Текущее время: 28 мар 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 16:35 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
В открытом мире на мобах и в рейдах на треше практически никогда не используются финишеры. Это понятно, ибо навешать все 5 комбоочков мы просто не успеваем. Мобы умирают раньше. В большинстве случаев. И вот в чем вопрос. Существует ли такая вероятность, что вы в ассистенте сможете реализовать возможность варьировать количество комбоочков при котором будет использоваться тот или иной (любой) финишер? Эдакое оконце с дырочкой под цифру от 1 до 5. Спасибо за внимание.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 16:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
У роги Потрошение используется на 5 кп, но если у моба процент жизней опускается ниже 30%, то ближайшие 6 секунд Потрошение юзается на 2 и более кп.

Могу сделать по аналогии и для кота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 15:35 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
MrSergey писал(а):
У роги Потрошение используется на 5 кп, но если у моба процент жизней опускается ниже 30%, то ближайшие 6 секунд Потрошение юзается на 2 и более кп.

Могу сделать по аналогии и для кота.

Если честно, не совсем понял как это работает. Совсем глупый стал. А на боссе как работает? 30% моба очень сильно отличается от 30% боса по количеству хп. И что значит "ближайшие 6 секунд"? Почему? Короче прокомментировать ни как не могу, ибо не понял механику которую вы описали выше. Вот если бы было более подробное описание алгоритма, то возможно я смог бы как нибудь спроецировать это на кота и ответить "да, было бы хорошо" или "нет. забейте"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
- бьем моба, используя потрошение на 5 кп.
- как только жизни моба опустились ниже 30% запоминаем текущее время
- если от запомненного времени до текущего прошло менее 6 секунд, то используем потрошение на 2 и более кп
- если от запомненного времени до текущего прошло более 6 секунд, то используем потрошение как обычно на 5 кп


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 15:03 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Понятно одно, что это понятно вам. Потому как для вас это очевидно. Попробую по другому. Вот делаю я в коте квест - убиваю мобов. Ни на одном мобе не успевает сработать финишер, так как мобы умирают до того, как будет повешено 5 комбопоинтов. Хватило бы добить моба финишером на трех-четырех комбопоинтах, но мы упорно автоатачим моба пока не накопится энергия на все комбопоинты. Чего там у роги с 6-ю секундами я так и не понял, но смысл немного уловил. Если есть возможность, чтобы ассистент не упарывался в накидывание всех пяти комбо, а использовал финишер, как у разбойника, более рационально, то конечно это можно и даже нужно сделать. Просто я не знаю как ваша программа это реализует, потому и предложил регулировать количество комбопоинтов индивидуально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 15:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Iziyuxepe.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 17:59 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Спасибо за ваш труд. Завтра всенепременно попробую.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 14:39 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Нормально так попробовал. Троян. Законный вопрос. В чем дело?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 19:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Уже неоднократно отвечали на вопрос по поводу ложной сработки антивирусов, отвечать в сто первый раз не хочется. Просто добавьте в папку с программой в исключения антивируса и всё.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбопоинты котов и рог. Классик.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 21:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Кстати - https://www.virustotal.com/gui/url/0949 ... /detection - вроде тут все чисто...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: