BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Коте дпс
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=9144
Страница 28 из 31

Автор:  MrSergey [ 31 авг 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Да, точно, извините :)

Автор:  Dmitry [ 16 сен 2017, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Вопрос может кто то уже задавал, но я не нашел.
Если я убираю из талантов Жестокий дар когтями, то при атаке (проверял только на манекене), проходит первый удар, после чего за каким то персонаж превращается в обычный образ хилится и так стоит дальше, может я что то не так дела? Просто до этого самоотхила как то и нет, который предполагает начало ротации с Диким ревом и Кровавыми когтями. Может стоит убрать лечение или ещё что то мне сделать?

АПД. Чуть подразобрался, отхилися перед тем как бить, хотя персонаж один раз выпал в обычный образ, в остальное время нормально бил.
Мне вот другое интересно теперь, почему на сингл цель выходит больше урона всё равно с Жестокими, хотя по логике с Диким и Кровавыми когтями должно получаться больше, а тут на 300-400к меньше.

Автор:  Crash100500 [ 16 сен 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Плохо искали, тут где-то в теме писали макро :
#showtooltip Восстановление
/console autoUnshift 0
/cast Восстановление
/console autoUnshift 1

сам лично не пробовал, но говорят помогает с проблемой выхода из форма, поставьте этот макро вместо хилки на панели.

Автор:  IIPOCTOy [ 07 окт 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Отлично работает=) НА бруталах выдает такой же дпс как и я руками. Качнул чисто ради этого теста=)
Если что куплю на год.

Автор:  Nocia [ 15 окт 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Добрый день я что не пойму подскажите...Дикий рев у нас работает только если взят талант , а если взять бруталы дикого рева нет. А он обязателен в ротации, т.е. синего цвета... а не зеленого. Или я чего то не понимаю.Спасибо

Автор:  Basis [ 16 окт 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Если способность синего цвета, то она обязательна при её наличии. То есть, нельзя взять Дикий рёв, и не вставить его в программу. Если он не взят, то и вставлять ничего не нужно, естественно.

Автор:  Brig [ 02 ноя 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

В боте указано опционально применение Взбучки.
На манекенах в Огри. Взбучка не применяется. Можно узнать алгоритм применения взбучки?

И вопрос, временами когда танкуешь медведем, есть возможность подамагать в коте.
Возможно добавить ротацию кота в медведевский бот, чтоб при наличии таланта, и смены формы
в бою на кота, бот переходил на ротацию кота?
Спасибо

Автор:  IIPOCTOy [ 06 ноя 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Brig писал(а):
В боте указано опционально применение Взбучки.
в бою на кота, бот переходил на ротацию кота?
Спасибо

ДУмаю так. Запускаешь сразу 2. На разные кнопки биндишь паузу. Готов сменить форму, выключаешь медведевский, включаешь кота..... ПРОФИТ!
По взбучке тоже интересно. Но я привык сам перед пулом жать её.

Автор:  Turbos [ 20 дек 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Реализуйте пожалуйста бонус от 4х кусков сета Т21 для кота

Автор:  imbadot [ 04 янв 2018, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коте дпс

Turbos писал(а):
Реализуйте пожалуйста бонус от 4х кусков сета Т21 для кота

Up

Страница 28 из 31 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/