Текущее время: 29 мар 2024, 00:08




 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 07:27 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
А как же мификплюсы? Добавлять галку в программу на игнор нечерепов?



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Весьма странно, что стрела кидается на ходу...сможете небольшое видео снять где видна эта проблема чтобы мы смогли ее проанализировать и выявить причину? потому что мы повторить ее у себя не можем... Ссылку на видео можно в личку или сразу мне на почту/скайп/телеграмм.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:58 
В теме

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08
Сообщений: 60
MrSergey писал(а):
Просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/4j65p3w01a378 ... d.zip?dl=1


Не пойдет! Ребят на айсвенсе же все есть вся ротация, не надо стрелу пускать при не израсходованных осколках на нестабилку
viewtopic.php?f=58&t=10342&start=10 писал же только проигнорили похоже


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 12:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Насколько я понял, то вы сейчас о ротации открытия, описанной на айси т.к. в обычной ротации я слива осколков нестабилкой не вижу... К сожалению, наши программы не могут определить какая сейчас фаза боя - открытие или нет, поэтому в них реализована только основная ротация. По ней у вас есть какие-то замечания?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 12:41 
В теме

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17
Сообщений: 41
Сразу задам вопрос встречный, а почему не возможно сделать открытие по кнопке ? или обычной галочкой в программе ? Грубо говоря, просто сделайте кнопку как паузу которая при нажатии будет активировать ротацию с открытия, если нужно, или же, если нужна ротация просто. Такое ведь можно реализовать ? Потому что допустим это всегда будет актуально, и тем самым вам не будут задавать лишних вопросов. Если человек захотел открытие сделать, нажал кнопку, сделал, и пошла обычная ротация. Если человек пошел в мифик либо просто фаниться, то просто ротация будет всегда. Я думаю вам такое реализовать не составит труда. Просто обычная кнопка активации опенера.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 13:19 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Опенер - последовательность, а у нас нет возможности создавать последовательности нажатий. Только выбор спелла в зависимости от условий в данный конкретный момент.
И мне очень показалось, что сейчас программа сама делает близкий к идеальному опенер. Особенно если сделать прекаст блуждающего духа руками.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 14:13 
В теме

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17
Сообщений: 41
Ну так, а что стоит просто сделать отдельное условие для последовательности при нажатии кнопки ? Просто делаете опенер, и привязываете на действие кнопки. И получается что, пользователь сам контролирует процесс. Он берет на пулле нажал кнопку, и ваш мелкий кусок кода начинает работать, дальше сделайте условие, что после окончания последнего спела ротации опеннера, начинается ваша логика распознавания спела в нужный момент. И я думаю все выстроиться в тот порядок который указан на тех же Wowhead и Icy. Потому что все условия будут созданы для прожатия нужных спелов в нужный момент, и я думаю ваша логика программы не поломается, а только улучшиться за счет такого мизерного изменения. Этого будет достаточно чтоб просто давать еще больше цифры.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Наши программы состоят из 2 частей - аддона, который работает в игре и "говорит" какую кнопку нужно нажимать, а также внешнего модуля, который принимает от аддона информацию. Работают они по принципу радиостанции и приемника - приемник может только слушать, давать указания радиостанции возможности нет. Кнопка Паузы просто "закрывает приемнику уши"...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:38 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Плюс нет последовательностей, есть анализ текущей ситуации и принятие решения, что было до этого, в каждый последующий момент неизвестно. Поэтому нет ротаций, есть система приоритетов.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 16:06 
В теме

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17
Сообщений: 41
Ну а как тогда без оппенинга быть ? Ведь это считай прям основа основ. Если не сделан будет правильной опеннинг считай минус ДПС который ты можешь дать, плюс, минус логи. Я понимаю мы можем сказать, что жми программу на паузы и делай сам руками оппенинг ок, но программа то раставляет приоритеты тогда по другому, и он допустим делает не то что ты хочешь и не с того начинает, потому что она смотрит на КД и на твои прожатия по факту что ты за юзал, и что ты можешь в этот момент выдать самое сильное. Просто логика ротации по дпс ломаеться на этом уровне у вас. Я проверял лично что если я сделаю вот как тут описанно,
Pre-cast Haunt Icon Haunt if talented.
Apply Agony Icon Agony.
Apply Corruption Icon Corruption.
Apply Siphon Life Icon Siphon Life if talented.
Cast Dark Soul: Misery Icon Dark Soul: Misery if talented and/or any Haste trinket or racial.
Dump all Soul Shards into Unstable Affliction Icon Unstable Affliction.
Cast Phantom Singularity Icon Phantom Singularity if talented.
Use your trinket and/or racial which has any stat other than Haste.
Cast Summon Darkglare Icon Summon Darkglare.
Cast Deathbolt Icon Deathbolt if talented.

То я получу хороший бурст в начале, и по конечному результату, я буду отставать от того что показал мне Raidbots по дамагу буквально на 2-3%. А если мы доверяем сразу делать пулл программе то она будет действовать строго по тем приоритетам которые она будет смотреть выгодными. И это не единичный случай у вас. Почему я и другие пользователи я смотрю каждый раз интересуются (Почему программа не хочет делать оппенер? Почему вы не можете это реализовать?) у вас прост ответ (Программа играет по приоритетам, и делает максимальный упор в нужный тайм по дпс) я не знаю уважаемые программеры но вам надо думать как реализовать это, потому что игнорировать опенер и опускать его на самотек не есть хорошим решением. Может мне люди скажут да ну нафиг, это их выбор. Но я думаю вам стоит подумать как реализовать опенер. На классах.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: