Текущее время: 29 мар 2024, 00:38




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 04:45 
В теме

Зарегистрирован: 07 мар 2018, 05:11
Сообщений: 50
Не знаю как с афликом, солит ли бот под призыв глаза пять анстейблов, но мне кажется ротация у дестрика неправильно работает. Хаос сливается при 5 осколков по механике, а он юзается по кд, плюс поджигание уходит часто на испепеление. В целом, жить можно, но есть куда расти


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:26 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 07:25
Сообщений: 42
Speedfire писал(а):
По локам все плохо ?

ага, ждем месяца два уже пока допилят


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:27 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 07:25
Сообщений: 42
админы, сделайте локов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 18:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Mixa писал(а):
Раньше Агонию не обновлять, даже на бегу, теряется дпс.

Можно какой-нибуть пруф по этому утверждению? Агония подвержена пандемии, в ее описании написано "Refreshing Agony maintains its current damage level." (ну или "Обновление "Агонии" поддерживает текущий уровень урона." в русском варианте). Ни в одном гайде я не нашел упоминаний о перевешивании именно под конец, симкрастовская ротация также предполагает преждевременное обновление... Да и смысла в этом, с учетом приведенного выше описания, особого я не вижу... Зато вероятность потерять уже разогнанную агонию, не успев ее перевесить на последней секунде, весьма высока... Поясните плз.

Mixa писал(а):
Блуждающий дух строго по кд сделайте плиз

Он и так по кд, единственное, что приоритет не максимальный.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 15:14 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 07:25
Сообщений: 42
MrSergey писал(а):
Mixa писал(а):
Раньше Агонию не обновлять, даже на бегу, теряется дпс.

Можно какой-нибуть пруф по этому утверждению? Агония подвержена пандемии, в ее описании написано "Refreshing Agony maintains its current damage level." (ну или "Обновление "Агонии" поддерживает текущий уровень урона." в русском варианте). Ни в одном гайде я не нашел упоминаний о перевешивании именно под конец, симкрастовская ротация также предполагает преждевременное обновление... Да и смысла в этом, с учетом приведенного выше описания, особого я не вижу... Зато вероятность потерять уже разогнанную агонию, не успев ее перевесить на последней секунде, весьма высока... Поясните плз.

Mixa писал(а):
Блуждающий дух строго по кд сделайте плиз

Он и так по кд, единственное, что приоритет не максимальный.


"Пандемия - механика, при которой максимальная длительность ДоТ без потери тиков может составлять 130% от базовой максимальной длительности) т.е. для:
1. Агония - 5.4 сек
2. Порча - 4.2 сек
3. Сифон - 4.5 сек"



Приоритет Блуждающего духа максимальный хорошо бы поставить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не правильно обновляется агония
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 23:52 
В теме

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08
Сообщений: 60
Pandemic - скрытая механика, которая позволяет вам мгновенно обновлять определенные временные эффекты без штрафа!

Агония : 5,4 секунды
Порча : 4,2 секунды
вытягивание жизни : 4,5 секунды

Программа не теряет дот, и обновляет все правильно. По поводу всего остального, много что надо переделать:
Блуждающий дух(БД) вывести на 1 место ,при условии что не потеряем Доты если они висят на цели, но если их нет и БД не на кд, то первым вешаем БД
Агония
Порча
Вытягивание жизни
Сливаем ВСЕ осколки на Нестабильное колдовство
Призрачная сингулярность
Смертоносная молния(СМ)
Далее поддерживаем доты, как кд (СМ) остается 5 секунд не тратим осколки, что бы при следующем использовании (СМ) мы смогли бы повесить как минимум 2 Нестабильных колдовства
вариант с Созерцателем Тьмы рассматривать думаю не стоит, слишком большое кд что бы программа заюзала его в какой нибудь остаток треша, тут только руками
И добавьте пару кнопок если возможно.


Уважаемая администрация поправите пожалуйста программу!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: