Аое режимы есть и сейчас, надписи в чате просто не отображаем и все... Но с ними все просто - смотрим сколько целей зацепила аое абилка и, в зависимости от результата, работаем либо по аое ротации, либо по ротации для одиночной цели.
А вот с опенерами дела сложнее - во-первых не понятно по какому критерию(ям) можно утверждать опенер сейчас или нет, во-вторых ротация при опенере как правило представляет из себя не систему приоритетов абилок, а какую-то последовательность... что-то типа "скастить абилку А, затем 3 раза абилку B, после 24 раза абилку С". Наши программы так не умеют, они работают по системе приоритетов. Чтобы было понятно что такое система приоритетов, приведу пример на аффли локе. Согласно айси его базовая ротация без учета взятых талантов выглядит вот так:
1. Maintain your Agony and Corruption effects at all times.
2. Apply Unstable Affliction if you are at maximum Soul Shards.
3. Maintain 1 Unstable Affliction as often as possible for the damage increase.
4. Cast Shadow Bolt/Drain Soul as a filler.
Все эти условия игра проверяет сверху вниз около 10 раз в секунду, при выполнении условия выдается команда программе на применение абилки, при не выполнении анализируется следующая строка.
В приведенном примере работа будет выглядеть так:
- если на цели нет дебафов агонии или порчи, то дать задание кастоать их
- у нас максимум шардов? если да, то кастовать нестабилку
- на цели есть хотя бы 1 дебаф нестабилки? если нет, то кастовать нестабилку
- кастовать филлер
Как вы видите возможности кастовать последовательности нет... да и не знаю на сколько это правильно... что если вам нужно будет прервать последовательность или вы переключитесь на другую цель?
По поводу слива всех осколков перд стрелой - вы уже не первая тут об этом пишете. Может кто-то из отписавшихся по этому поводу привести какой-нибудь пруф? Ни на айси, ни в коде симкрафта мы этого не видим, также этого нет в других, известных нам гайдах...
Ради интереса я провел симуляцию в симкрафте по их стандартной ротации и по ней же, но добавил слив всех шардов нестабилкой перед юзом стрелы. Результаты вот такие:
Вложение:
standart.png [ 164.65 KiB | Просмотров: 3802 ]
Вложение:
all.png [ 161.49 KiB | Просмотров: 3802 ]
На первом скрине обычная ротация, на втором со сливом шардов. Как результат просадка по дпс почти на 10%.