Текущее время: 28 мар 2024, 16:23




 Страница 4 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 16:41 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Кто-то из отписавшихся попробовал тестовую версию? Только что попробовал, и получил именно такой опенер. Естественно, с вбитыми в программу бурстами.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 18:09 
В теме

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08
Сообщений: 60
Тестовая версия со вбитыми бурстами работает на манекене хорошо!
Без введеных бурстов не айс
А можно ли сделать что бы он использовал только на босах бурсты


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 18:17 
В теме

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08
Сообщений: 60
И еще можно ли сделать как кд Смертоносная молния остается 5 секунд не тратим осколки, что бы при следующем использовании (СМ) мы смогли бы повесить как минимум 2 Нестабильных колдовства


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 04:49 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2018, 20:54
Сообщений: 18
Ну продублирую то что уже сказала Сергею.
Действительно 2 версия намного лучше первой в плане бурста. Проблема использования двух скиллов на обычных мобов осталась.
Также поняв систему работы программы я начала задумываться, у вас же все-таки была еще в легионовской версией на фури АОЕ ротация. Я точно помню я била своим табуреном и надпись в чате AOE ON и после AOE OFF, или именно из за этого волна банов и была ?
просто вроде у вас были какие-то моменты которые вы могли реализовать со сменой ротации

p.s Стрела смерти все также влетает в моба (босса ) при имеющихся 3 осколках душ или 2, что невелирует профит этого скила и снижает ДПС


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 09:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Аое режимы есть и сейчас, надписи в чате просто не отображаем и все... Но с ними все просто - смотрим сколько целей зацепила аое абилка и, в зависимости от результата, работаем либо по аое ротации, либо по ротации для одиночной цели.
А вот с опенерами дела сложнее - во-первых не понятно по какому критерию(ям) можно утверждать опенер сейчас или нет, во-вторых ротация при опенере как правило представляет из себя не систему приоритетов абилок, а какую-то последовательность... что-то типа "скастить абилку А, затем 3 раза абилку B, после 24 раза абилку С". Наши программы так не умеют, они работают по системе приоритетов. Чтобы было понятно что такое система приоритетов, приведу пример на аффли локе. Согласно айси его базовая ротация без учета взятых талантов выглядит вот так:
1. Maintain your Agony and Corruption effects at all times.
2. Apply Unstable Affliction if you are at maximum Soul Shards.
3. Maintain 1 Unstable Affliction as often as possible for the damage increase.
4. Cast Shadow Bolt/Drain Soul as a filler.

Все эти условия игра проверяет сверху вниз около 10 раз в секунду, при выполнении условия выдается команда программе на применение абилки, при не выполнении анализируется следующая строка.

В приведенном примере работа будет выглядеть так:
- если на цели нет дебафов агонии или порчи, то дать задание кастоать их
- у нас максимум шардов? если да, то кастовать нестабилку
- на цели есть хотя бы 1 дебаф нестабилки? если нет, то кастовать нестабилку
- кастовать филлер

Как вы видите возможности кастовать последовательности нет... да и не знаю на сколько это правильно... что если вам нужно будет прервать последовательность или вы переключитесь на другую цель?

По поводу слива всех осколков перд стрелой - вы уже не первая тут об этом пишете. Может кто-то из отписавшихся по этому поводу привести какой-нибудь пруф? Ни на айси, ни в коде симкрафта мы этого не видим, также этого нет в других, известных нам гайдах...
Ради интереса я провел симуляцию в симкрафте по их стандартной ротации и по ней же, но добавил слив всех шардов нестабилкой перед юзом стрелы. Результаты вот такие:
Вложение:
standart.png
standart.png [ 164.65 KiB | Просмотров: 3751 ]

Вложение:
all.png
all.png [ 161.49 KiB | Просмотров: 3751 ]

На первом скрине обычная ротация, на втором со сливом шардов. Как результат просадка по дпс почти на 10%.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 13:40 
В теме

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08
Сообщений: 60
Я конечно уже не уверен, но может это что то даст!
И можно ли сделать чтобы бурст использовался только на босах?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 81.1 KiB | Просмотров: 3746 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 14:42 
В теме

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17
Сообщений: 41
Я прочитал биг пост о вашей программе и о том как она работает. Но у меня вопрос. Если вы утверждаете что реализовать не возможно, потому что у вас работает система приоритетов,то тогда задам вопрос, а что стоит сделать отдельный по факту код на ряду с вашим кодом в программе ? Если у вас есть 1 аддон который слушает то что передает программа, то может есть смысл расширить его функционал ? или же сделать второй рядом мини доп. которое будет отвечать тупо за опенер, и работать как я писал выше по кнопке. Я наверно тупой и не понимаю почему вы отказываетесь реализовать такое банальное решение ? Я думаю задать программе слушать два аддона не так сложно не ? или я ошибаюсь ? Вам просто достаточно будет, взять сделать базу опенеров для классов, сделать аддон который будет отвечать именно за этот раздел, и тупо привязать кусок кода в программу который будет это все связывать и давать команды аддону, и все. Если вы думаете что может там быть по 5-6 раз бить абилками разными, я вас умоляю там такого не будет, НИКОГДА! Максимум это 3 повторения будет абилки все. Вы сильно уворачиваетесь от того что можно расширить фунционал. Вы можете реализовать и отслеживание по меткам, вы можете сделать опенеры через кнопку я знаю можете. Функционал позволит это сделать. Вопрос только один почему это вам не интересно ? Почему вы упираетесь в то что программа работает в приоритетах и все. почему нельзя задействовать тупо два разных способа и просто их объединить логику. Тут логика такая банально простая что, человек в рейде, РЛ делает отчет на пулл, зачастую это 10сек, за этот промежуток человек в софте жмет кнопку, программа смотрит в код, видит кусок который отвечает за опенинг, и просто как только начинается бой, он сдает игрок ротацию, заданной в программе, дальше по окончанию ротации, из этого куска опенера в программе, можно сделать условия в виде (if) которое будет говорить что (Если был сдан опенер, то мы делаем анализ абилок и кд) и дальше ваш софт тупо уже смотрит в свои приоритеты как вы выше описали с верху вниз и дальше анализирует изходят из того что осталось у персонажа. Вот и вся логика работы. Это трудно разве реализовать ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделал для теста две версии - первя сливает все шарды при готовностирелы, вторая сливает шарды так, чтобы перед стрелой было как минимум 2 дебафа.

https://www.dropbox.com/s/a2a44o15wayu7 ... s.zip?dl=1
https://www.dropbox.com/s/elf4jhtghbk6x ... s.zip?dl=1

После того, как определимся с тем, какая версия более профитна добавим галку на использование бурстов только на боссе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
narvell, у нас раньше были внутриигровые настройки аддона и бинды. После банвейва мы решили их убрать т.к. любая внутриигровая настройка у всех пользователей будет выглядеть одинаково и по ней можно будет сделать отслеживание программ. Т.е. мы осознано пошли на уменьшение функуионала программ ради повышения безопастности. Мы считаем, что пусть лучше человек, при необходимости специфического открытия, открывается руками чем получает бан аккаунта.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 21:42 
В теме

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17
Сообщений: 41
Абсурдное решение. Тут и так люди юзают софт на свой страх и риск и все равно бан будет. Ну вы почему то уверены в том что от вашего софта люди не получать бан. Ну хз. Странное решение ладно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: