BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Демо локи
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=6810
Страница 2 из 21

Автор:  brams1972 [ 08 сен 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

программа не хочет работать, при запуске просто стоит на месте... другая Bерсия для монка работает изумительно...

Автор:  loders [ 09 сен 2016, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

brams1972 писал(а):
программа не хочет работать, при запуске просто стоит на месте...

аналогичная проблема.

Автор:  Reincarnation [ 13 сен 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Базис почини демо лока плизззз!)
Машина смерти жи есть он сейчас.

Автор:  Basis [ 13 сен 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Хех, где же взять 12 персов 110 лвл со всеми артифактами... :-)

Автор:  Reincarnation [ 13 сен 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Basis писал(а):
Хех, где же взять 12 персов 110 лвл со всеми артифактами... :-)

Да неее, до ума довести то всё- это понятно не сразу и не сейчас. Просто демо лок мдпс вообще не робит :(
Демо лок нынче самый сильный лок.

Автор:  Basis [ 13 сен 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

К сожалению, чтобы починить аффлика, мне пришлось взять артифакт на него, демонолога без артефакта я починить не смогу, скорее всего... :-(
Если старая версия из препатча работает после получения артефакта, то добавить артефакт в программу обычно не составляет особого труда. Но если программа перестаёт работать вообще, то значит при взятии артефакта меняются ID всех спеллов, и тут нужно тестить на реальном чаре с артефактом. Во всяком случае, так было с аффликом.
Дайте кто-нибудь погонять, пожалуйста, если не жалко. Не обязательно 110, главное, с артефактом.

Автор:  gamer4eg [ 14 сен 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Basis писал(а):
К сожалению, чтобы починить аффлика, мне пришлось взять артифакт на него, демонолога без артефакта я починить не смогу, скорее всего... :-(
Если старая версия из препатча работает после получения артефакта, то добавить артефакт в программу обычно не составляет особого труда. Но если программа перестаёт работать вообще, то значит при взятии артефакта меняются ID всех спеллов, и тут нужно тестить на реальном чаре с артефактом. Во всяком случае, так было с аффликом.
Дайте кто-нибудь погонять, пожалуйста, если не жалко. Не обязательно 110, главное, с артефактом.

скопирую свое сообщение с соседней темы.готов предоставить руки мозг и варлока.


Перечислю по порядку:
1)Нет кнопки артефакта(поглощения черепом)
2)нет АоЕ ротации(например зажимаешь шифт, и он начинает крутить аое ротацию)
3)Не жмет опять же доп кнопки по кд(тринку и прочее)
3.1)Хотелось бы что бы было три режима-соло, соло бурстовая и аое, допустим на шифт аое на контрол бурстовая)-
ЗЫ
Реализовать бурст ротацию думается мне не особо сложно(убрать из основной все скилы более 45сек кд, а в бурстовую добавить прожим по кд всех доп клавишь(тринек банок и прочего), с аое ротацией чутьсложнее, но она не особо сложна у демонварлока ИМХО.

UPD
Так же заметил сброс счетчика усиления демонов при смене таргета.ИМХО уместнее отдельную переменную под усиления для кажого демона, не зависящую от таргета с обнуляющуюся каждый 12сек(если не было нового усиления)
При АОЕ это сильно снижает Дпс

UPD
Нужно поправить скрипт юза усиления, он юзает его КАЖДЫЙ раз когда какой либо демон не побафан, а нужно только ПОСЛе призыва демонов, из за чего дпс чут ьпадает(ИМХО)
Так же хотелось бы высказать мою идею по строению скрипта для юза артефакта-скрипт собирает инфу о суммарном хп демонов и вычисляет изходя из базового хп бесов(например) уровень общего хп соответствующий 8петам, и только при этом уровне общего хп(под усилением конечно же) юзает манари первым приоритетом.
По усилению так же имхо.юзать усиление КАЖДЫЙ призыв демонов по кд(глаз+второй дровосек) глупость, они усиляются вместе одним кастом.

UPD
Видио с разбором механик.
https://www.youtube.com/watch?v=hj7b17hyZcc
ЗЫ готов потестить(и постримить через скайп например коль инет потянет) в реалтайме.На манекене(838 персонаж) и/или на герах/эпохалках.

Автор:  Basis [ 14 сен 2016, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

gamer4eg, простите, что не дошли руки ответить в соседней теме. По порядку:
1. Чтобы добавить кнопку артефакта, мне нужен живой персонаж на полдня для тестов.
2. АоЕ ротации есть в задумках, но конкретных планов по реализации пока нет. Сначала надо полноценно запустить все спеки всех классов на Легионе.
3. Дополнительные кнопки предназначены для самостоятельного нажатия.
Инструкция, ближе к концу страницы
4. Нет никакого счётчика усиления демонов, как и его сброса при смене таргета. Как и возможности определить число призванных демонов или их ХП, безопасными способами, не повлекущими банвэйвы, данную инфу получить невозможно. Поэтому Усиление используется после каждой способности, призывающей демонов.
5. Спасибо, но к сожалению, скайп, стрим и прочие тесты не подойдут. Нужен именно живой персонаж. Думаю, на днях докачаю своего до второго артефакта, тогда и сделаю.
Большое спасибо за помощь!

Автор:  gamer4eg [ 14 сен 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Basis писал(а):
gamer4eg, простите, что не дошли руки ответить в соседней теме. По порядку:
1. Чтобы добавить кнопку артефакта, мне нужен живой персонаж на полдня для тестов.
2. АоЕ ротации есть в задумках, но конкретных планов по реализации пока нет. Сначала надо полноценно запустить все спеки всех классов на Легионе.
3. Дополнительные кнопки предназначены для самостоятельного нажатия.
Инструкция, ближе к концу страницы
4. Нет никакого счётчика усиления демонов, как и его сброса при смене таргета. Как и возможности определить число призванных демонов или их ХП, безопасными способами, не повлекущими банвэйвы, данную инфу получить невозможно. Поэтому Усиление используется после каждой способности, призывающей демонов.
5. Спасибо, но к сожалению, скайп, стрим и прочие тесты не подойдут. Нужен именно живой персонаж. Думаю, на днях докачаю своего до второго артефакта, тогда и сделаю.
Большое спасибо за помощь!


аську проверьте уважаемый
+ по поводу усилений- есть аддон для варлока который их показывает.
посмотрите как он работает(у наура в видио он показан)
он берет нужную инфу.
тогда чуть ьсложнее не суморное хп а количество демонов(2собаки+4импа+глаз и т д...) в ванильном интерфейсе искомые петы отображаются как тотемы шамана(у портета вашего перса снизу)


UPD
И как сказал заметил Наур(я проверил оно так) импы первые 2 секунды НЕ ДАМАЖАТ следовательно по дпс ротации идет набить 5 шардов-рука-добить шарды(кастом или талаы прокнули) и скастовать собак, и только потом усилять всех.

Автор:  Reincarnation [ 14 сен 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демо локи

Базис, правил лока? :)
Если нужен аккаунт, я тебе завтра могу дать днем, пока на работе буду.

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/