BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Frost mage (8.1) - осколки
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=10892
Страница 1 из 1

Автор:  Wajer [ 28 фев 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Frost mage (8.1) - осколки

Добрый день,
бот не солит шатер под шип, он его здает даже если есть 4 из 5 осколков, так же если есть все 5 осколков, но тебя откинуло/босс перебежал и ты за ним, то он тут же сдает шатер вместо того, чтобы начать кастовать шип.В общем механика у бота через шип в целом сильно хромает и ребята одетые в точно такие же шмотки как и я выдают дпс на 5к выше.

Автор:  MrSergey [ 28 фев 2019, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

Просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/g4dss6ea1m67o ... p.zip?dl=1 - в ней я разрешил слив мозгов только если у вас менее 4х осколков.

Автор:  Wajer [ 28 фев 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

Спасибо большое, смогу сказать как оно, после рт.

Автор:  1983nd [ 07 мар 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

MrSergey писал(а):
Просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/g4dss6ea1m67o ... p.zip?dl=1 - в ней я разрешил слив мозгов только если у вас менее 4х осколков.

Сергей, похоже в дропбоксе файлы куда-то делись. Можно попробовать тоже новую версию? На самом деле, чуть начинается легкая беготня, дпс процентов на 20 меньше, чем положено в гире. И судя по логам как раз не хватает урона от шипа

Автор:  MrSergey [ 07 мар 2019, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

Да, я периодически удаляю тестовые версии чтобы не хахламлять папку... https://www.dropbox.com/s/57cyge9qqrs0a ... i.zip?dl=1 - пробуйте. Только не забудьте о результатах отписать :)

Автор:  1983nd [ 07 мар 2019, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

MrSergey писал(а):
Да, я периодически удаляю тестовые версии чтобы не хахламлять папку... https://www.dropbox.com/s/57cyge9qqrs0a ... i.zip?dl=1 - пробуйте. Только не забудьте о результатах отписать :)

пока на рт не ходил, сразу с локалок замечания, пока не забыл.

1. Ситуация: были все проки, пять сосулек, шел каст шипа. Бот сбил каст мобу, и после этого забыл про шип :)
2. Если во время каста снежной бури, (вместо него) сбивается каст или что-то пуржится, было бы хорошо, чтобы бот снова возращал действие, которое он прервал, например каст по доп. кнопке. Потому что не всегда в большой толпе понятно прошел каст близзарда или нет, а толпа мобов грызет, в итоге за пару секунд, пока поймешь, что оешки нет, снова ее прокастуешь, можно и кони двинуть. Про потерю аое дамага я уже даже не говорю, тут само собой.
3. Ситуация: перед тобой 20 мобов, скастовал близзард, ледяной шар быстро откатился, но бот продолжает что-то накастовывать, вместо того чтобы шар запустить. Посмотрите пожалуйста, вроде шар запускается по кд всегда, проблема бывает вроде именно только когда он быстро откатывается от близзарда. В любом случае мне кажется шар должен быть на высшем приоритете, даже если это по соло цели не всегда правильно.

Автор:  MrSergey [ 07 мар 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

1 - если сейчас кастуется шип, то следующим программа кастует мгновенный шквал, чтобы шип долетел в замороженную цель. При сбитии каста задание ша шквал остается и он кастуется, расходуя баф мозгов. Т.к. бафа мозгов нет, то шип программа и не кастует - ждет следующего бафа. Как вариант - отключите автоматическое сбитие кастов.
2 - к сожалению это не возможно т.к. программа не может отследить скачтовалась ли абилка по нажатии кнопки или нет. Есть жестко зашитая ротация, программа работает по ней, доп кнопки просто вставляются вместо следующей абилки, при этом никакого контроля не производится - раз пользователь прожал, значит так надо.
3 - программа для фроста не отслеживает количество целей т.к. на приоритеты абилок это особо не влияет.

Автор:  bobahaha [ 18 мар 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Frost mage (8.1) - осколки

Здрасти, все хорошо в этойпрограмме, ноесть нюансы:

1. Добавить кнопку перевызовы элементаля

2. Добавитьб близзард в аое ротацию

3. Добавит конус люда в АОЕ ротацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/