BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Прок шквала
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=11069
Страница 2 из 5

Автор:  MrSergey [ 04 авг 2019, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Перечитал несколько раз, но так и не понял, что вы хотели сказать. Поподробней опишите проблему плз... желательно на каком-то примере и сполными названиями абилок.

Автор:  Антипат [ 04 авг 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

иногда, когда надо кастовать шип-шквал-копье, либо еще 1 раз кастануть стрелу , а потом скастовать шип-шквал-копье, бот кастует ледяная стрела-шип-копье. когда это происходит при наличии готовой способности полярная стрела-это более менее, но если нет, приходится получать прок шквала при наличии возможности скастовать шип.

Автор:  MrSergey [ 04 авг 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Если честно, то понятней не стало...

Шип кастуется только при наличии бафа мозгов, чтобы получилась следующая последовательность:
- при наличии бафа мозгов начинаем кастовать шип;
- как только шип скатован и вылетел в цель, кастуем проковый шквал
- шквал прилетает в цель до того, как до нее долетит шип, в результате чего получаем на цели баф шатера (Обледенения). Итого, шип прилетает в цель под шаером и получет соответствующий бонус.
- сюда же, под этот же бонус прилетает и копье.

Последовательности ледяная стрела - шип - копье быть не должно, шип только под бафом мозгов кастуется... или у вас не так?

Автор:  Антипат [ 04 авг 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

может я сделал описку, ледяная стрела-шквал( не шип)-копье бывает. извините

Автор:  MrSergey [ 04 авг 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Такое и будет. От этого никуда не уйти.

Дело в том, что наши программы работают на системе предкастов - задание на следующую абилку выдается до окончания каста текущей. Получается ситуация, что кастуется стрела, во время ее каста бафа мозгов еще нет (он появляется только после долета стрелы), поэтому программа дает задание кастровать стрелу еще раз. Врианта тут 2 - либо кастоать стрелу, ждать пока она долетит, смотреть, появился ли баф мозгов и только потом отдавать задание на следующий каст, либо давать 1 лишнюю стрелу. Первый вариант добавляет простой до 0,2 секунды после каждой стрелы, поэтому мы его не рассматриваем.

Автор:  Антипат [ 04 авг 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

понятно, в любом случае проделана вами большая работа, стало лучше, можно обновлять

Автор:  MrSergey [ 04 авг 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Спасибо, отправляю в релиз.

Автор:  Антипат [ 04 авг 2019, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Столько мучались, а льдина с задержкой, посмотри пожалуйста

Автор:  MrSergey [ 04 авг 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

Льдина в программе привязана к гкд, по другому автоматизировать не получится... Скорее всего из-за этого кажется,ч то есть задержка в ее применении.

Автор:  Антипат [ 05 авг 2019, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прок шквала

такая история, я уже писал, 4 кристала льда.,прокает шквал, и вместо того что бы подождать и дать шатер шип-шквал-копье, дает стрела-шквал-копье. нельзя ли поставить условие, что бы вообще шквал кастовался только после шипа, а то я посчитал, если бы было так как я сказал-было бы 2 шатера с шипом, а так один нормальный

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/