Текущее время: 18 апр 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 04:00 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 03:10
Сообщений: 24
Добрый день! Хотел бы уточнить, какой приоритет у Огненного столба?
В Shadowlands на данный момент ротация такова:
Возгорание > (Пламя Феникса + Огненный взрыв >Огненный столб)x3
Если прокает Firestorm легендарка, то просто спам Огненного столба, пока действует баф.
В соло таргет почти та же ротация:
Возгорание > (Пламя Феникса + Огненный взрыв >Огненная Глыба)x3
Баф леги так же распространяется на Огненную Глыбу, поэтому тут тот же спам, пока дейсвтует баф.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 14:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Приоритет максимальный, как и у пирика... На данный момент кастуется в 4 и более цели при взятом таланте Огненный след и в 7+ целей если не взят. Прок от легендарки уже добавил, но в текущей релизной версии его еще нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 20:20 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 03:10
Сообщений: 24
Может быть стоит сделать приоритет на Огненный столб, если количество целей >=3 при взятом таланте Огненный след?
Судя по стримам, в м+ опытные игроки придерживаются ротации каста Огненного столба и Ожога при лоу хп, не кастуя Огненный шар вообще (Ротация для зачистки треша)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 20:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Сейчас при взятом огненном следе столб юзается при >= 4... Для треша +/-1 роли играть не должно, в паках как правило больше чем 3 моба.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 20:55 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 03:10
Сообщений: 24
А как происходит подсчет кол-ва мобов? У меня почему-то крайне редко столб используется вместо глыбы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 23:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
По количеству мобов, на которых тикает воспламенение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 20:48 
В теме

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:34
Сообщений: 80
Откуда: Днепропетровск
это же касается и живой бомбы. Сделайте выбор нам. Надо живой бомбу делать не при взятом огненном следе столб юзается при >= 4 , а при >= 2


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 20:49 
В теме

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:34
Сообщений: 80
Откуда: Днепропетровск
Гирр писал(а):
это же касается и живой бомбы. Сделайте выбор нам. Надо живой бомбу делать не при взятом огненном следе столб юзается при >= 4 , а при >= 2, а кому надо - при 4


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 01:34 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2020, 01:29
Сообщений: 11
Да, к сожалению столб работает не всегда и это очень не удобно, было бы удобнее если бы он работал хотя бы от 3-х мобов. Так же было бы не плохо, если это возможно, реализовать стоп каст при проке фаершторма, так как сейчас очень часто прок теряется из-за того что перс стоит и кастует какой-нибудь фаербол...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненный столб и ротация
СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 21:14 
В теме

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 13:44
Сообщений: 23
MrSergey писал(а):
Сейчас при взятом огненном следе столб юзается при >= 4... Для треша +/-1 роли играть не должно, в паках как правило больше чем 3 моба.


Я обратил внимание тоже что фаер билд с огненным следом работает не много не верно. Могу предоставить логи боя во всех мифик + и если понадобиться quick sim через raid bots . Другие фаер маги обгоняют сильно по урону на треше. В соло цель нареканий нет программа делает все правильно.

Вот пример что надо делать в аое. К примеру вручную мы кидаем феникса в пак чтоб дать понять программе аоешить. Либо кастуем прекастом огненный столб. Далее она должна при каждом проке инстанта кидать огненный столб, и если нету крита то она должны кастовать огненный столб исключая огненные шары... когда мобов много еще живо огненный шар не профитен , мы теярем очень много урона... Так же частенько при юзе Возгорания она кидает огненные глыбы в пак, это было актуально в бфа когда автоматом распространения горения происходило, и было много искусности, сейчас у всех искусности мало в 1 сезоне, не профитно кидать глыбы. За тоже самое время к примеру другой человек который вручную спамит огненные столбы он наносит к примеру в пак все 12 -15 тысяч урона, а я на макс дпс наношу 5-6 к урона. Это при грамотно настроеных макросах через курсор, она все равно отдает приоритет огненной глыбе и огненному шару... Сделайте ротацию если 4+ таргета чтобы всегда кастовался даже медленный огненный столб и с прока тоже и под возгоранием тоже... Если понадобятся пруфы я могу предоставить сим крафт логи , что весь урон идет за счет огненного столба... Думаю в WOW LOGS тоже самое будет... огненный столб у всех кто много дпсит всегда на 1 месте в логах, на 2 месте огненный след от него же... В итоге зачем тогда макс дпс если руками можно больше давать... Был бы у меня интерфейс не ElvUI я бы тогда как в старые добрые времена сделал бы костыль через вторую панель где вместо огненного болта идет на той же кнопки огннный столб. А при соло цели оставтье все как есть, в соло цель работает идеально.

И когда составляете приоритет для ротации Глядя в WoW Logs, пожалуйста обращайте внимание на вкладку Trash, а не trash and bosses.(чтобы понимать какая ротация на треше а какая на боссе) В итоге когда программа определяет 4 таргета от феникаса, нужно чтобы она жала именно столбы фениксы взрывы .


Последний раз редактировалось Supervision 16 дек 2020, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: