BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Фрост маг
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=6818
Страница 14 из 14

Автор:  Samagon [ 04 янв 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрост маг

tweeek.d писал(а):
выглядит все очень печально

Согласен... Как тогда топовые фросты запускают копья по 8 лямов? хмммм Сергей спасибо, будем копать дальше.

Автор:  MrSergey [ 04 янв 2018, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрост маг

Ротация реализована так, как вы хотели? У меня просто нет возможности проверить, нет мага 110 левела.

Автор:  Samagon [ 05 янв 2018, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрост маг

MrSergey писал(а):
Ротация реализована так, как вы хотели? У меня просто нет возможности проверить, нет мага 110 левела.

Сергей не то чтобы именно так как я хотел. Но выжать максимум из этой ситуации не получится, либо займёт у вас слишком много времени. Надо следить за количеством стаков цепной реакции, оставшимся временем до окончания баффа, наличием проков и игровой ситуации в целом, чтобы правильно распределять следующие касты. Вместить подобное в ассист вряд ли получится, всё-таки для максимального дамага в случае с магами придётся всё-таки работать руками. Оставьте релиз, если появятся ещё какие-то идеи — будьте уверены я вам сообщу. ;)

Автор:  MrSergey [ 05 янв 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрост маг

В последней тестовой я какраз так и сделал - отсеживаются бафы, их количество, время до спадения и т.д. Условие на разрешение слима шквала и копья сейчас выглядит вот так: либо нет бафа цепной реакции, либо он есть и при этом у нас его 3 стака или до его окончания времени меньше, чем время каста фростболта.

Криты по 8 млн скорее всего специфика отображения цифр в комбатлоге самой игры. Мне недавно писал один из пользователей по поводу фроста, вот выдержка из диалога:

- у вас во фросте есть поддбрежание дабл ленса ?
- это что?
- успеть во время заморозки мзгов дать 2а ленса за 0.5 сек. Там надо использовать блинк и нужно много хасты бл + стылая кровь

Скорее всего в логах, которые вы привели какраз именно этот случай - вылетает 2 ленса за пол секунды, а игра отображает их в комбат логе как один, но с суммарным дамагом.

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/