Текущее время: 28 мар 2024, 17:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 00:14 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
Сергей, можно сделать, чтоб Пламя феникса работало только при разогреве для активации пути огня ? Посмотрите по логу. Это начало боя.

Изображение

Правильная ротация такая, что когда критует огненный шар, то для активации пути огня нужно применять что то одно из феникса и взрыва. Судя по картинке, уже после феникса у нас была доступна моментальная глыба, но программа применила огненный взрыв и только потом глыбу. Итого одна мгновенная глыба потеряна, просели в дпс. Далее третий заряд феникса точно так же использован. В рейде на боссе это очень ощутимо. В 865 эквипе дпс в рейде за бой по одной цели получается около 200к, просто в конце списка по рекаунту....

Вот пример комбинаций с гайда по магу. Пламя феникса используется для поддержания цепочки, когда полностью использован огненный взрыв.

Изображение


Последний раз редактировалось Valera4060 22 ноя 2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 00:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Посмотрю завтра.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 18:24 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Посмотрю завтра.


Получилось ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Нет, не было времени. Но я помню, не переживайте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:32 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
Вот еще пример

Изображение

Механика мага такова, что два крита основных способностей подряд позволяют нам мгновенно применить огненную глыбу или огненный столб. Первый крит нам нужно обязательно выбивать огненным шаром, в результате чего получаем баф разогрев http://ru.wowhead.com/spell=48107, дальше есть две способности огненный взрыв и феникс, которые всегда дают 100% шанс крита. В результате чего получаем 2 крита подряд, вешается баф http://ru.wowhead.com/spell=48108 и можем применять глыбу.

Если огненный шар не дал крита, то нужно вновь кастовать его пока не получим крит, и только потом применять феникса или огненный взрыв, а после мгновенную глыбу. Далее два варианта событий:
1. После мгновенной глыбы может быть доступен разогрев, если так, то вновь применяем феникса или огненный взрыв.
2. Талант в первой ветке http://ru.wowhead.com/spell=166868 может после мгновенной глыбы вновь повесить Путь огня, т.е. мы вновь можем применить глыбу.
Получается программе нужно смотреть какой из этих бафов на нас появляется и в зависимости от этого применять следующую способность. Если ни одного из этих двух бафов нету - кастуем фаербол до получения прижигания. Если во время прижигания не доступны ни феникс, ни огненный взрыв, то продолжаем кастовать фаербол, есть шанс получить им второй крит.

Если смотреть на скрин, то огненный шар не дал крита, и его нужно было применять вновь, а не использовать феникса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 12:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Добрался наконец до магов... Посмотрел ваши логи и предложения - не согласен я с вами... Вернее вы то правы в описании ротации, но Вы не учитываете предкаст и того, что до долета фаербола до цели нам не известно кританет он или нет.

Из-за описанной механики фаербола варианта у нас 2:
- ждать пока фаербол долетит до цели, после чего уже смотреть китанул он или нет и только потом кастовать следующую абилку
- начинать каст следующей абилки незадолго до окончания каста фаербола, при этом не зная, но предусматривая оба варианта с критом.

Я в программе реализовал второй вариант. Логика получается вот такая (пока что рассматриваем только 3 абилки - фаербол, пиробласт и взрыв):

- кастуем огненный шар, при отсутствии на нас бафа разогрева
- из-за предкаста программа начнет кастовать второй шар до того, как закончит каст первого
- если первый шар кританул и на нас появился баф разогрева, то во время каста второго шара программа выстрелит взрывом т.к. он не на кд
- взрыв даст баф на бесплатный юз пирика и это все в момент каста шара
- после того, как шар докастуется программа выдаст мгновенный пирик, который долетит до цели до того, как долетит шар.

В результате в логе последовательность будет такая: фаербол (крит) - взрыв (крит) - пирик(как прокнет) - фаербол(как прокнет).

По поводу ваших скринов - во-первых лог не полный, судить по 3-м строчкам неправильно, но раз уж большего нет, то поясню.

Первый скрин, последовательность такая (тут уже учитываем все абилки и их приоритеты в ротации):
- программа кастует фаербол, на персе нет бафа разогрева.
- т.к. феникс имеет больший приоритет чем фаербол, то из-за предкаста после вылета фаербола (программа не знает кританет он или нет, он еще не долетел) вылетает феникс
- из-за большого быстродействия, предкаста, а также из-за того, что взрыв не на общем гкд сразу после вылета феникса пока еще не появился баф Пути огня программа пуляет взрывом.

Т.е. ошибок тут нет. Вернее с точки зрения правильности каста взрыва после феникса и наличии бафа разогрева это конечно не правильно, но тут выбора нет - либо надо везде добавлять простои и ждать пока пирик долетит, либо мирится с подобными ситуациями. Кстати, они не должны быть частыми с учетом кд феникса...

По поводу второго скрина вообще вопросов быть не должно - у феникса приоритет выше, чем у фаербола, поэтому второй фаербол он и не кастует.

По поводу слива феникса для получения Пути огня - вопрос очень и очень спорный. Программа копит 2 заряда феникса под возгорание, как по мне, то слить его под возгоранием куда профитнее, чем слить для получения Пути.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:50 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Добрался наконец до магов... Посмотрел ваши логи и предложения - не согласен я с вами... Вернее вы то правы в описании ротации, но Вы не учитываете предкаст и того, что до долета фаербола до цели нам не известно кританет он или нет.

Из-за описанной механики фаербола варианта у нас 2:
- ждать пока фаербол долетит до цели, после чего уже смотреть китанул он или нет и только потом кастовать следующую абилку
- начинать каст следующей абилки незадолго до окончания каста фаербола, при этом не зная, но предусматривая оба варианта с критом.

Я в программе реализовал второй вариант. Логика получается вот такая (пока что рассматриваем только 3 абилки - фаербол, пиробласт и взрыв):

- кастуем огненный шар, при отсутствии на нас бафа разогрева
- из-за предкаста программа начнет кастовать второй шар до того, как закончит каст первого
- если первый шар кританул и на нас появился баф разогрева, то во время каста второго шара программа выстрелит взрывом т.к. он не на кд
- взрыв даст баф на бесплатный юз пирика и это все в момент каста шара
- после того, как шар докастуется программа выдаст мгновенный пирик, который долетит до цели до того, как долетит шар.

В результате в логе последовательность будет такая: фаербол (крит) - взрыв (крит) - пирик(как прокнет) - фаербол(как прокнет).

По поводу ваших скринов - во-первых лог не полный, судить по 3-м строчкам неправильно, но раз уж большего нет, то поясню.

Первый скрин, последовательность такая (тут уже учитываем все абилки и их приоритеты в ротации):
- программа кастует фаербол, на персе нет бафа разогрева.
- т.к. феникс имеет больший приоритет чем фаербол, то из-за предкаста после вылета фаербола (программа не знает кританет он или нет, он еще не долетел) вылетает феникс
- из-за большого быстродействия, предкаста, а также из-за того, что взрыв не на общем гкд сразу после вылета феникса пока еще не появился баф Пути огня программа пуляет взрывом.

Т.е. ошибок тут нет. Вернее с точки зрения правильности каста взрыва после феникса и наличии бафа разогрева это конечно не правильно, но тут выбора нет - либо надо везде добавлять простои и ждать пока пирик долетит, либо мирится с подобными ситуациями. Кстати, они не должны быть частыми с учетом кд феникса...

По поводу второго скрина вообще вопросов быть не должно - у феникса приоритет выше, чем у фаербола, поэтому второй фаербол он и не кастует.

По поводу слива феникса для получения Пути огня - вопрос очень и очень спорный. Программа копит 2 заряда феникса под возгорание, как по мне, то слить его под возгоранием куда профитнее, чем слить для получения Пути.


Можно проверить вариант, когда "- ждать пока фаербол долетит до цели, после чего уже смотреть китанул он или нет и только потом кастовать следующую абилку" и "слив феникса для получения Пути огня" ?

После окончания каста огненного шара, баф прилетает примерно через 0,5 сек, в свою очередь фаербол кастуется почти 2 секунды. Сейчас программа дает очень большой бурст на старте, это здорово когда нужно убить какого то моба/рарника и т.д., но потом просаживается, в рейдах это ощутимо и люди, кто играет ручками, имеют минимум дпс +50к соблюдая данную ротацию в схожих вещах. При этом человеку по определению требуется больше времени, чтоб разглядеть какой повис баф и нажать нужную кнопку.

Что касается возгорания и руны, то программа их не синхронизирует. Может поставить руну и когда ей останется секунд 5, врубить возгорание. Либо возгорание доступно, руна доступна, но мы чего то ждем. В любом случае считаю, что эти способности игрок должен использовать самостоятельно, прописывая в колонки с "?" в программе. Если пинать манекен 3 минуты, при этом начиная бой с руны, фаербола и под конец каста возгорание, то дпс будет итоговый больше на 20-30к.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Так а в чем проблема попробовать? Феникс в программе зеленым подсвечен - не вписывайте его, а вынесите на знак вопроса и жмите руками когда надо... Сможете даже макрос забить чтобы текущий каст ее прерывало перед его кастом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 05:09 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Так а в чем проблема попробовать? Феникс в программе зеленым подсвечен - не вписывайте его, а вынесите на знак вопроса и жмите руками когда надо... Сможете даже макрос забить чтобы текущий каст ее прерывало перед его кастом.


Сергей, проверил, разобрался. Я наверное уже вас достал своей навязчивостью, но изъяснюсь более детально:
1. Согласен с вами по поводу постоянного каста огненного шара.
2. По поводу феникса, отчасти тоже, есть смысл с самого начала скинуть его под действие возгорания, но потом программа его использует не правильно.

Посмотрите видео, снял их два штуки. Доступен 1 феникс. Разогрева нету, пути огня нету, возгорание на кд. Она просто выкидывает феникса, получили разогрев, а дальше кастуем огненный шар и ждем чуда... Разумней гораздо этот феникс оставить про запас, дождаться прока глыбы и если после глыбы будет доступен разогрев, то в этот момент кинуть феникса и будет доступна вторая глыба. Ведь программа умеет после каста глыбы отслеживать, не доступен ли путь огня повторно, в случае чего кастует вторую глыбу подряд. Пусть копит феникса и использует его если после глыбы разогрев. Талант артефакта возрождение феникса очень быстро откатывает его кд, вместо 45 сек получается около 15-20 сек. А что касается того, что программа копит феникса под возгорания, то к примеру я в окно программы возгорание не прописываю, а включаю его сам. И в первом видео возгорание в программу не прописано, а во втором прописано. В обоих случаях ситуация одинакова. А еще мгновенная глыба дает двойной урон от воспламенения, поэтому ценность использования феникса для её прока растет.





Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... eMage2.rar - вот эту версию попробуйте


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: