Текущее время: 28 мар 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:05 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/FireMage2.rar - вот эту версию попробуйте


Феникс работает точно так же. продолжает использовать комбо:

феникс ->огненный шар-> огненный шар ->огненный шар ->огненный шар

феникс -> взрыв -> глыба

огненный шар(который как оказалось не кританул) -> феникс -> огненный шар ->огненный шар





Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 17:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделал юз феникса при наличии разогрева если не идет его подготовка к возгоранию, а из стандартной ротации убрать забыл :)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... eMage3.rar - вот эту версию посмотрите плз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:37 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Сделал юз феникса при наличии разогрева если не идет его подготовка к возгоранию, а из стандартной ротации убрать забыл :)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... eMage3.rar - вот эту версию посмотрите плз.


Спасибо, теперь ситуаций как сверху нету, после бурста не так сильно теперь просаживается дпс, убрал дамажущие/прокающие трини, с новой ротацией дпс составляет по окончании 180 секунд - 279,5к, со старой версией - 262,5к. Несколько раз замерял, цифры стабильны и всегда есть разрыв 10-15к. Однозначно можно обновлять на главной. Еще можно ли убрать феникса еще из одной не целевой последовательности?:

1. Каст огненный шар (как оказалось крит).
2. Предкаст огненный шар (как оказалось крит).
3. Феникс
4. Глыба.

Примерно каждый третий феникс улетает по этой схеме и косяк в том, если первый и второй огненный шар кританул, то глыбу и так можно кинуть после третьего огненного шара, которого предкастом сделали бы, даже если в третий раз у шара не было крита(Лог№2). Но если в п.2 сверху крита не оказалось, то не кританувший второй шар отменяет прижигание, и феникс расходуется напрасно и мы получаем:

1. Каст огненный шар (как оказалось крит).
2. Предкаст огненный шар (как оказалось не крит).
3. Феникс
4. Каст огненный шар.


Лог№1(программа):
Изображение


Лог №2 (руками):
Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 22:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Попробуйте вместо феникса сделать макрос:

/stopcasting
/cast Пламя феникса

О результатах отпишитесь плз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:12 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Попробуйте вместо феникса сделать макрос:

/stopcasting
/cast Пламя феникса

О результатах отпишитесь плз.

не совсем удачно получается, приходится прерывать каст шара на середине и только под конец каста срабатывает, получается то же самое только еще хуже, т.к. шар отменяем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 10:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделаю тогда версию, которая будет ожидать окончания каста шара и его долета до цели и выложу на тест, но пока что мне кажется, что система предкаста должна работать более эффективно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 11:32 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
Сделаю тогда версию, которая будет ожидать окончания каста шара и его долета до цели и выложу на тест, но пока что мне кажется, что система предкаста должна работать более эффективно.


Нет, не убирайте предкаст, точно будет хуже, особенно в свете новых патчей, где кол-во зарядов взрыва уменьшат. КД на способности после бурста дольше откатываются, чем смогли бы их применить.

Смотрю, что делает программа под возгоранием:



1. Стартую с огненного шара, возгорание на окончании каста
2. Феникс
3. Глыба
4. Огненный взрыв
5. Глыба
6. Огненный взрыв
7. Глыба
8. Ба-бах
9. Огненный взрыв
10. Глыба
11. Огненный взрыв
12. Глыба
13. Феникс
14. Глыба
Возгорание закончилось.
15. Феникс
16. Глыба

Все идеально, здорово, что в п.2 начинает с феникса, есть шанс уменьшить его кд под бурстом. Но далее возгорание закончилось и можно выставить как либо приоритет, что без бафа возгорания феникса применять только после огненной глыбы, исключить возможность применять наугад после огненного шара? Тогда ротация будет правильной со всех сторон. В след видео программа его применила именно так как нужно, его нужно приберегать для этих моментов, когда после глыбы есть прижигание.



Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 13:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В последней тестовой феникс используется вместо взрыва для получения гарантированого пути при наличии на нас бафа разогрева и отсутствии зарядов взрыва. На вашем первом видео это какраз и видно - последняя глыба под возгоранием кританула и повесила на перса баф разогрева, программа фениксом превратила разокгев в путь... Так что не совсем понял, что именно сейчас работает не правильно?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 17:28 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
В последней тестовой феникс используется вместо взрыва для получения гарантированого пути при наличии на нас бафа разогрева и отсутствии зарядов взрыва. На вашем первом видео это какраз и видно - последняя глыба под возгоранием кританула и повесила на перса баф разогрева, программа фениксом превратила разокгев в путь... Так что не совсем понял, что именно сейчас работает не правильно?


Вот это не правильно.

Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Если честно, то не понял...

У нас ситуация такова (разогрева нет):
- кастуем шар
- пока он не долетел кастуем второй
- если оказалось, что первый кританул, то в момент каста второго на нас висит разогрев, в результате чего программа за 200 мс до окончания каста второго шара прожимает феникса, который также имеет время лета...

Т.о. у нас ситуация такова, то из-за наличия времени между концом каста и долетом абилки до цели, феникса мы выпускаем когда на нас есть разогрев, а прилетает он тогда, когда его уже нет (если второй шар не кританул).

Поэтому варианта 3:
- оставляем изначальный вариант т.е. версию с сайта
- оставляем тестовый вариант, который юзает феникса для получения пути, но из-за предкаста в этом большого смысла нет т.к. второй шар если кританет, то феникс нам получается не нужен, а если кританет, то феникс нам не нужен т.к. путь уже будет висеть. В этом варианте то, что нам нужно будет выполнятся только после каста мгновенной критической глыбы - разогрев будет висеть сразу после каста пока абилки будут на гкд. Т.е. имеет смысл сливать феникса для получения пути только после глыбы, не после шара.
- убирать предкаст.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: