BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Фаер маг, предложение по ротации http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=9070 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | MrSergey [ 12 дек 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Пробуйте - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... eMage5.rar |
Автор: | stell1999 [ 13 дек 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
MrSergey писал(а): Спасибо, дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. В реальных условиях ещё не тестил, но будет только ещё лучше на треше. Вы не думали сделать небольшое окошко к аддону, чтобы можно было включать/отключать опции и видеть что включено в момент? Например активация/дезактивация самой программы, нужно или нет прожимать ледяную преграду по кд, то же самое с дыханием дракона. Если бы ещё кнопка с глыбой была (поставить/снять нажимая на одну и ту же кнопку), было бы вообще красота, всё в одном месте. И ещё заметил, что и дыхание дракона и живая бомба простаивает в случае если прокают глыбы. Бывают простои по несколько секунд. У вас конечно в тонкостях механики опыта намного больше, но не будет лучше прожимать их приоритетом по кд? |
Автор: | stell1999 [ 13 дек 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Поправка: дыхание дракона прожимается именно по кд, постоянно и сразу. А вот у живой бомбы задержки бывают до 5 секунд, то есть почти половина кд. |
Автор: | MrSergey [ 13 дек 2016, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться |
Автор: | Valera4060 [ 13 дек 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
stell1999 писал(а): MrSergey писал(а): дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ? p.s. шапочка у меня есть. Вложение:
|
Автор: | Valera4060 [ 13 дек 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
MrSergey писал(а): Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться Сергей, подскажите, почему когда прописываешь способность в окно программы, где знак "?", то в игре нужно подгадывать, прожимая кнопку под конец текущего каста и то не всегда срабатывает? К примеру если на середине каста огненного шара, я прожимаю f2, где у меня руна забиндена, то способность точно не применится. А если для верности прожать кнопку несколько раз между кастами, то способность применится, но программа подвиснет секунды на две. |
Автор: | MrSergey [ 14 дек 2016, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Уже неоднократно отвечал на этот вопрос - дополнительная кнопка нажимается либо вместо следующей абилки программы, либо через 1 секунду в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому вам нужно нажимать ее не ранее чем за секунду до окончания текущего каста. Можем в принципе увеличить это значение для кастеров, но не знаю насколько это будет удобно. |
Автор: | stell1999 [ 15 дек 2016, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Valera4060 писал(а): stell1999 писал(а): MrSergey писал(а): дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ? p.s. шапочка у меня есть. Вложение: WoWScrnShot_121316_233947.jpg Я даже уверен, что захватил я тестю всегда на трёх манекенах в оплоте. Я просто сравниваю что получается когда что-то меняю, и цифры по дпс и по составу урона по этим трём манекенам вполне хорошо приближены к моим средним значениям в данжах. От дыхания дракона я сейчас получаю в реальных условиях 12-17%. И именно примерно на столько и вырос средний ДПС, то есть основная ротация особо не страдает, от шапки профит. Есть неудобство с агром, но поворачиваешься попой к ненужным целям и нормально |
Автор: | stell1999 [ 15 дек 2016, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
MrSergey писал(а): Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться я извиняюсь за настойчивость, но чувствую что как-то не так выразился Вот сейчас стою у манекенов. Дыхание дракона действительно спускается по КД. (Кстати спасибо Вам за это) А перед уже давно отКДшевшейся Живой Бомбой он и глыбы пуляет и даже огненные шары кастует. Я не могу понять, Живая бомба же не обязательно прожимается когда прокнет путь огня, или использование Живой бомбы по КД как-то повлияет на основную ротацию? |
Автор: | MrSergey [ 15 дек 2016, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фаер маг, предложение по ротации |
Подозреваю, что у вас взят талант Колдовской поток. Бомба при его наличии кастится на 4-5 стаках. |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |