BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Фаер маг, предложение по ротации
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=9070
Страница 5 из 11

Автор:  MrSergey [ 12 дек 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Пробуйте - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... eMage5.rar

Автор:  stell1999 [ 13 дек 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

MrSergey писал(а):

Спасибо, дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. В реальных условиях ещё не тестил, но будет только ещё лучше на треше.

Вы не думали сделать небольшое окошко к аддону, чтобы можно было включать/отключать опции и видеть что включено в момент? Например активация/дезактивация самой программы, нужно или нет прожимать ледяную преграду по кд, то же самое с дыханием дракона. Если бы ещё кнопка с глыбой была (поставить/снять нажимая на одну и ту же кнопку), было бы вообще красота, всё в одном месте.

И ещё заметил, что и дыхание дракона и живая бомба простаивает в случае если прокают глыбы. Бывают простои по несколько секунд. У вас конечно в тонкостях механики опыта намного больше, но не будет лучше прожимать их приоритетом по кд?

Автор:  stell1999 [ 13 дек 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Поправка: дыхание дракона прожимается именно по кд, постоянно и сразу. А вот у живой бомбы задержки бывают до 5 секунд, то есть почти половина кд.

Автор:  MrSergey [ 13 дек 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться :)

Автор:  Valera4060 [ 13 дек 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

stell1999 писал(а):
MrSergey писал(а):

дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал.


А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ?
p.s. шапочка у меня есть.

Вложение:
WoWScrnShot_121316_233947.jpg
WoWScrnShot_121316_233947.jpg [ 68.72 KiB | Просмотров: 4174 ]

Автор:  Valera4060 [ 13 дек 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

MrSergey писал(а):
Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться :)


Сергей, подскажите, почему когда прописываешь способность в окно программы, где знак "?", то в игре нужно подгадывать, прожимая кнопку под конец текущего каста и то не всегда срабатывает? К примеру если на середине каста огненного шара, я прожимаю f2, где у меня руна забиндена, то способность точно не применится. А если для верности прожать кнопку несколько раз между кастами, то способность применится, но программа подвиснет секунды на две.

Автор:  MrSergey [ 14 дек 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Уже неоднократно отвечал на этот вопрос - дополнительная кнопка нажимается либо вместо следующей абилки программы, либо через 1 секунду в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому вам нужно нажимать ее не ранее чем за секунду до окончания текущего каста. Можем в принципе увеличить это значение для кастеров, но не знаю насколько это будет удобно.

Автор:  stell1999 [ 15 дек 2016, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Valera4060 писал(а):
stell1999 писал(а):
MrSergey писал(а):

дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал.


А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ?
p.s. шапочка у меня есть.

Вложение:
WoWScrnShot_121316_233947.jpg

Я даже уверен, что захватил :)
я тестю всегда на трёх манекенах в оплоте. Я просто сравниваю что получается когда что-то меняю, и цифры по дпс и по составу урона по этим трём манекенам вполне хорошо приближены к моим средним значениям в данжах. От дыхания дракона я сейчас получаю в реальных условиях 12-17%. И именно примерно на столько и вырос средний ДПС, то есть основная ротация особо не страдает, от шапки профит. Есть неудобство с агром, но поворачиваешься попой к ненужным целям и нормально :)

Автор:  stell1999 [ 15 дек 2016, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

MrSergey писал(а):
Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться :)

я извиняюсь за настойчивость, но чувствую что как-то не так выразился :)
Вот сейчас стою у манекенов.

Дыхание дракона действительно спускается по КД. (Кстати спасибо Вам за это)

А перед уже давно отКДшевшейся Живой Бомбой он и глыбы пуляет и даже огненные шары кастует. Я не могу понять, Живая бомба же не обязательно прожимается когда прокнет путь огня, или использование Живой бомбы по КД как-то повлияет на основную ротацию?

Автор:  MrSergey [ 15 дек 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаер маг, предложение по ротации

Подозреваю, что у вас взят талант Колдовской поток. Бомба при его наличии кастится на 4-5 стаках.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/