BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
сурв http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9338 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Endd [ 11 мар 2017, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
MrSergey писал(а): https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/SurvivalHunter2.rar - просьба протестировать вот эту версию. мне кажется или в этой версии нет взрывной ловушки? да и по гайдам шипы топ в 1 цель |
Автор: | Basis [ 11 мар 2017, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
Ловушки и Шипы требуют выбора области, то есть, не подлежат автоматизации нашими программами, к сожалению... Можете поставить их на горячи клавиши и использовать руками. |
Автор: | Endd [ 11 мар 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
Basis писал(а): Ловушки и Шипы требуют выбора области, то есть, не подлежат автоматизации нашими программами, к сожалению... Можете поставить их на горячи клавиши и использовать руками. да это понятно... хотя щас логи смотрю топ сурва в манекен- кросса https://ru.warcraftlogs.com/reports/jXC ... &source=27 вообще ловушек нет считай |
Автор: | kio57 [ 11 мар 2017, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
Endd писал(а): Basis писал(а): ... вообще ловушек нет считай Действительно... 7 капканов и 12 взрывной на 17 лямов ) |
Автор: | Endd [ 11 мар 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
угумс.. а вот что делать с тем что нельзя нормально кидать ловушки... я знаю пару макросов при которых ненужно указывать зону куда кинуть. /закл [@cursor] - кинуть ловушку по маузоверу- туда куда показывает курсор /закл [@player] - кинуть себе под ноги. но у сурва не будет нормально срабатывать. в том смысле что ловушку кинул, но она неактивировалась. мб есть другие? эмм |
Автор: | kio57 [ 11 мар 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
Endd писал(а): угумс.. а вот что делать с тем что нельзя нормально кидать ловушки... я знаю пару макросов при которых ненужно указывать зону куда кинуть. /закл [@cursor] - кинуть ловушку по маузоверу- туда куда показывает курсор /закл [@player] - кинуть себе под ноги. но у сурва не будет нормально срабатывать. в том смысле что ловушку кинул, но она неактивировалась. мб есть другие? эмм других ,увы, нету. хотелось бы /закл [@player] решил проблему, забиндив шипы и ловушку на две доп кнопки мыши, выставил в TMW отслеживание обоих и разместил одну под второй, так, как кнопки находтся на мышке(шипы сверху,взрыв снизу) поставил таймер на время действия шипов и на кулдаун ловушки. и теперь знаю когда надо мышку навести на область необходимую и нажить but4 или but5 и жму на нужную абилку через /закл [@cursor] |
Автор: | kio57 [ 12 мар 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сурв |
Всё в общем играбельно... Юзает арт донельзя плохо. есть заряды мангуста, юзает другие абилки, остаётся пара секунт бафа от мангуста - юзает артефакт с 1-2-3 бафами мангуста, что очень плохо Научи бота если он начал втыкать в мангуста - пусть добивает до талого! и на 1-2 секунде юзает арт. Добавь Взрывную ловушку И шипы\капкан с использованием как у ДХ танка. пусть тыкает абилку и руками либо макросом будем выбирать область И еще. как работает эта дибильная разделка туши? на скорпироне заюзал пару раз за бой. хотя под ловушкой и шипами было уйма врагов. после юза вручную разделки туши так же не использует. сделай как на ханте АОЕ, типа если разделка туши, шипы или ловушка задевает больше 1 тело - пусть юзает разделку после до нанесения урона 1й цели |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |