BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

сурв
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9338
Страница 2 из 2

Автор:  Endd [ 11 мар 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

MrSergey писал(а):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/SurvivalHunter2.rar - просьба протестировать вот эту версию.

мне кажется или в этой версии нет взрывной ловушки?
да и по гайдам шипы топ в 1 цель

Автор:  Basis [ 11 мар 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

Ловушки и Шипы требуют выбора области, то есть, не подлежат автоматизации нашими программами, к сожалению... Можете поставить их на горячи клавиши и использовать руками.

Автор:  Endd [ 11 мар 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

Basis писал(а):
Ловушки и Шипы требуют выбора области, то есть, не подлежат автоматизации нашими программами, к сожалению... Можете поставить их на горячи клавиши и использовать руками.

да это понятно... хотя щас логи смотрю топ сурва в манекен- кросса

https://ru.warcraftlogs.com/reports/jXC ... &source=27

вообще ловушек нет считай

Автор:  kio57 [ 11 мар 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

Endd писал(а):
Basis писал(а):
...
вообще ловушек нет считай

Действительно... 7 капканов и 12 взрывной на 17 лямов )

Автор:  Endd [ 11 мар 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

угумс.. а вот что делать с тем что нельзя нормально кидать ловушки...
я знаю пару макросов при которых ненужно указывать зону куда кинуть.
/закл [@cursor] - кинуть ловушку по маузоверу- туда куда показывает курсор
/закл [@player] - кинуть себе под ноги. но у сурва не будет нормально срабатывать. в том смысле что ловушку кинул, но она неактивировалась.

мб есть другие? эмм

Автор:  kio57 [ 11 мар 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

Endd писал(а):
угумс.. а вот что делать с тем что нельзя нормально кидать ловушки...
я знаю пару макросов при которых ненужно указывать зону куда кинуть.
/закл [@cursor] - кинуть ловушку по маузоверу- туда куда показывает курсор
/закл [@player] - кинуть себе под ноги. но у сурва не будет нормально срабатывать. в том смысле что ловушку кинул, но она неактивировалась.

мб есть другие? эмм


других ,увы, нету. хотелось бы /закл [@player] :lol: решил проблему, забиндив шипы и ловушку на две доп кнопки мыши, выставил в TMW отслеживание обоих и разместил одну под второй, так, как кнопки находтся на мышке(шипы сверху,взрыв снизу) поставил таймер на время действия шипов и на кулдаун ловушки. и теперь знаю когда надо мышку навести на область необходимую и нажить but4 или but5 и жму на нужную абилку через /закл [@cursor]

Автор:  kio57 [ 12 мар 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: сурв

Всё в общем играбельно...
Юзает арт донельзя плохо. есть заряды мангуста, юзает другие абилки, остаётся пара секунт бафа от мангуста - юзает артефакт с 1-2-3 бафами мангуста, что очень плохо

Научи бота если он начал втыкать в мангуста - пусть добивает до талого! и на 1-2 секунде юзает арт.
Добавь Взрывную ловушку И шипы\капкан с использованием как у ДХ танка. пусть тыкает абилку и руками либо макросом будем выбирать область

И еще. как работает эта дибильная разделка туши? на скорпироне заюзал пару раз за бой. хотя под ловушкой и шипами было уйма врагов. после юза вручную разделки туши так же не использует. сделай как на ханте АОЕ, типа если разделка туши, шипы или ловушка задевает больше 1 тело - пусть юзает разделку после до нанесения урона 1й цели

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/