Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 17:59 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 17:57
Сообщений: 5
Я конечно не программист и не знаю как редактировать ротацию,но явно пробелы в дпсе чувствуются.Нельзя ли добавить в будущих обновлениях какие нибудь настройки,чтобы каждый мог настроить ротацию под себя,например сделать аое режим от количества целей рядом,чтобы он не лупил в 2ух мобов аое ротацией.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 21:35 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
fazik228 писал(а):
Я конечно не программист и не знаю как редактировать ротацию,но явно пробелы в дпсе чувствуются.Нельзя ли добавить в будущих обновлениях какие нибудь настройки,чтобы каждый мог настроить ротацию под себя,например сделать аое режим от количества целей рядом,чтобы он не лупил в 2ух мобов аое ротацией.


Скоро всё будет.
Сейчас обновления уже готовятся, и АоЕ режим будет работать только от 3 целей ( Что разумно )

Я тоже думал о возможности выбора количества таргетов для активации, но разработчик правильно сказал
"Всякие бинды и выборы - лишняя точка палева, всё должно быть максимально автономным."

Возможно это логично


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 02:29 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 17:57
Сообщений: 5
DafiQwart писал(а):
fazik228 писал(а):
Я конечно не программист и не знаю как редактировать ротацию,но явно пробелы в дпсе чувствуются.Нельзя ли добавить в будущих обновлениях какие нибудь настройки,чтобы каждый мог настроить ротацию под себя,например сделать аое режим от количества целей рядом,чтобы он не лупил в 2ух мобов аое ротацией.


Скоро всё будет.
Сейчас обновления уже готовятся, и АоЕ режим будет работать только от 3 целей ( Что разумно )

Я тоже думал о возможности выбора количества таргетов для активации, но разработчик правильно сказал
"Всякие бинды и выборы - лишняя точка палева, всё должно быть максимально автономным."

Возможно это логично

ждем с нетерпением)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 11:25 
В теме

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:09
Сообщений: 67
Кстати, программа автоматически обновляется или надо скачивать обнову?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 11:36 
В теме

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:09
Сообщений: 67
DafiQwart писал(а):
fazik228 писал(а):
Я конечно не программист и не знаю как редактировать ротацию,но явно пробелы в дпсе чувствуются.Нельзя ли добавить в будущих обновлениях какие нибудь настройки,чтобы каждый мог настроить ротацию под себя,например сделать аое режим от количества целей рядом,чтобы он не лупил в 2ух мобов аое ротацией.


Скоро всё будет.
Сейчас обновления уже готовятся, и АоЕ режим будет работать только от 3 целей ( Что разумно )

Я тоже думал о возможности выбора количества таргетов для активации, но разработчик правильно сказал
"Всякие бинды и выборы - лишняя точка палева, всё должно быть максимально автономным."

Возможно это логично

Наоборот, с гибкими настройками действия игроков будут уникальными, соответственно снижает риск детекта по сравнению с одинаковой ротацией у тысячи игроков.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
Sten писал(а):
DafiQwart писал(а):
fazik228 писал(а):
Я конечно не программист и не знаю как редактировать ротацию,но явно пробелы в дпсе чувствуются.Нельзя ли добавить в будущих обновлениях какие нибудь настройки,чтобы каждый мог настроить ротацию под себя,например сделать аое режим от количества целей рядом,чтобы он не лупил в 2ух мобов аое ротацией.


Скоро всё будет.
Сейчас обновления уже готовятся, и АоЕ режим будет работать только от 3 целей ( Что разумно )

Я тоже думал о возможности выбора количества таргетов для активации, но разработчик правильно сказал
"Всякие бинды и выборы - лишняя точка палева, всё должно быть максимально автономным."

Возможно это логично

Наоборот, с гибкими настройками действия игроков будут уникальными, соответственно снижает риск детекта по сравнению с одинаковой ротацией у тысячи игроков.


Всё равно любой игрок выставит значение 3 цели, так как начинать АоЕ есть смысл только от этого числа врагов.
Так какой смысл делать гибкость если всё равно АоЕ будет от 3 целей ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 18:28 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 17:57
Сообщений: 5
Еще он часто жмет кобру,когда ее не желательно сливать при <80 раги.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 04:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
Пощюпал новую версию бота.

Тесты проходили по 4 минут в маникен без воронов и гнева, что бы получить более чистые логи.

-------------------------
По способностям примерно вот так
СВ - Старая версия / НВ - Новая версия
СВ: КК - 41 раз / Кобра - 68 раз / РВ - 27 раз
НВ: КК - 38 раз / Кобра - 66 раз / РВ - 24 раз

Как видите особых изменений в использовании способностей не изменилось

Но что замечено:

1) Аптайм френзи упал на 7% с новой версией, если старая за 4 минут держала 51% аптайма, то новая версия всего 44%.
2) Слишком много кобр.
Думаю нужно возвращаться к гайдовой системе айса
" You should avoid casting Cobra Shot Icon Cobra Shot when there is less than 2.5 seconds remaining on Kill Command Icon Kill Command's cooldown, unless you are on 90 Focus or above. "
" Cast Cobra Shot Icon Cobra Shot when there is nothing else to do, when you have a lot of Focus to burn, and when Kill Command Icon Kill Command is not coming off cooldown within 2.5 seconds. "

" Избегайте каст Выстрел кобры если у Команда "Взять!" остается меньше 2 секунд отката (Важнее использовать Команду взять по откату, чем сделать лишний каст Выстрела Кобры). И только если у Вас больше 90 фокуса. "
" Кастуй Выстрел кобры если больше нечего или нужно слить лишний фокус и если у Команда "Взять!" остается 2.5 сек или меньше кулдауна. "


3) АоЕ режим
На данный момент работает отлично на мой взгляд.
Но меня интересует один момент, есть ли у нас в условиях вот эта поправка ?
" Если перед вами 3 или больше целей, у Удар зверя самый высокий приоритет из всех способностей, главное не используйте Залп слишком часто без надобности, лучше вставить Команду "Взять!" в 4 секундное окно баффа Удар Зверя и без задержки продолжить его обновлять. "
Админ прошу дать ответ по этому поводу очень важно.


4) Думаю пора добавить в ротацию "Дух дикой природы"
Да это большая кнопка, но у неё есть много своих ньюансов, и иногда соблюсти её в реалиях рейда очень тяжело, так как мы же на мишины.
А вот её ньюансы. Я не знаю зачем вам делаю вырезки из гайда, но на всякий случай, какая раздница, тут вы их прочитаете или англ версию на айсе
" Дух дикой природы нужно использовать вместе с Звериный гнев если это возможно. И обычно лучше придержать Звериный гнев если у отката Духа дикой природы остается меньше 5 секунд. Так же стоит использовать Дух дикой природы перед самым стартом Звериный гнев, а не когда уже активен Звериный гнев. "

Если вдруг, мы всё таки будем вводить эту функцию, но нужно знать что в игре есть такой Азерит талант "Первобытные Инстинкты"
"Дух дикой природы" повышает показатель искусности на 627 и дает заряд "Разрывающего выстрела"

Как видите пишу супер рано, так что что то мог забыть, думаю сегодня разрабы выпустят в ОБТ новую версию и тогда появятся дополнения к моему тесту


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 07:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Будем посмотреть. Насколько я заметил текущая версия лучше выдаёт БЕЗ аое ротации. То есть в программе не указывать кнопку залпа. Использую просто подмену кобры на залп, переключая панели.
Также когда порога набирает 3 стаками бешенства, то она работает почти идеально. Хотя надо меньше кобр. Вот выше писали, ограничить по энергии и времени отката КК.

Но вот открывашка отвратительная. Если начать просто с автоатаки, то тихий ужос. Оч долго набирает стаки.
Я начинаю пул с РВ. Потом прога делает Гнев-вороны-кк, после принудительно жмякаю ещё РВ, и далее использую Дух. Чтоб получить ещё стак.
Муторно короче.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделайте эти обновления, и выведите БМ программу в топ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 12:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
Endd писал(а):
Но вот открывашка отвратительная. Если начать просто с автоатаки, то тихий ужос. Оч долго набирает стаки.
Я начинаю пул с РВ. Потом прога делает Гнев-вороны-кк, после принудительно жмякаю ещё РВ, и далее использую Дух. Чтоб получить ещё стак.
Муторно короче.


C открывашками на всех программа проблема.
Я предлагал сделать опенинг по началу боя, отслеживая начала боя.
То есть если бой начался, то в первые 10 секунд использовать определённую ротацию, например вот эти

1) Разрывающий выстрел один раз.
2) Стая воронов
3) Звериный гнев бурст.
4) Команда "Взять!"
5) Выстрел химеры
6) Выстрел кобры
7) Когда бафф питомца Бешенство подходит к концу, нажми Разрывающий выстрел снова, чтобы его обновить, но если можешь его придержать, то лучше это сделать.
8) Выстрел кобры
9) Команда "Взять!"
10) Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.


Или этот с азеритовым талантом

1) Стая воронов
2) Разрывающий выстрел один раз.
3) Дух дикой природы
4) Разрывающий выстрел
5) Команда "Взять!"
6) Выстрел химеры
7) Выстрел кобры
8) Выстрел кобры
9) Команда "Взять!"
10) Когда бафф питомца Бешенство подходит к концу, нажми Разрывающий выстрел снова, чтобы его обновить, но если можешь его придержать, то лучше это сделать.
11) Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.


Я не верю что нельзя отследить начала боя в программе.
Как писал Basis что бот берёт информацию по таргету из комбат лога, почему бы тогда не прописать определённую ротацию скажем первые 10 секунд ?
Или заставить любыми способами сделать опоненг, а потом уже перейти на приоритеты.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: