Текущее время: 28 мар 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 19:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Endd, можно ваши замеры на манекене и расчет симкрафта по персу увидеть? Root прав в том, что иногда кажущаяся неправильной ротация даёт больший дпс.

Root, я так понимаю, программу можно отправлять в релиз?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 01:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
MrSergey писал(а):
Endd, можно ваши замеры на манекене и расчет симкрафта по персу увидеть? Root прав в том, что иногда кажущаяся неправильной ротация даёт больший дпс.

Root, я так понимаю, программу можно отправлять в релиз?


там еще и аое неработает корректно. часто перестает аоешить. чтото связанное с проками КК как понял.

Я уже описал многие проблеммы. В тестовой версии ВСЕ неправильно!

только одно то что мангуст обновляется на на последней секунде. это - дохренища дпса.
ща точно опишу проблеммы, еще раз

только что тестил.
Фаза без бурста в соло цель-
- Часто обновляет мангуст на лоу концентрации. Да видно что прописано, жмякать его на 85+ чтоли ( а надо на 100 ). Но обновляет на лоу. причем непонятно с чем это связано. Бывает после окончание цикла проходит 2 гкд, а он жмякает мангуста на 30 концентрации.
- Если цель уходит в лосс мили атаки, то прога непрожимает Огнебомбу и КК. ( вот если активировать дух орла, то все нормально. скорее всего привязка этих скилов - в радиусе мангуста )

Аое-
- работает очень нестабильно :
- разделка туши используется по кд, что правильно
- огнебомба, хрен пойми как. То нормально ( учитывая действия дотки ), то выжидая появления 2го стака, а бывает и простой при наличии 2х стаков.
- КК, также неиспользуется при фул столбе и наличии 2х стаков.
- иногда теряется аое ротация, и переходит на соло. ( тест на аое манекене стоя на месте )
- частый фул столб энергии.

Укус змеи-
в соло ротации :
- Сейчас если цель в лосе, укус змеи НЕприменяется как и огнебомба.
- Должно быть--->При наличии азерит таланта- "Ядовитые клыки" используется как щас, постоянно поддержка на соло цели . Если таланта нет, то Укус змеи применяется на бурсте ТОЛЬКО если цель не в мили и фул столб концентрации. Если нет бурста то применение как сейчас.
в аое режиме:
- Сейчас не применяется вообще.
- Должно быть--->использовать укус змеи. по приоритету ниже разделки туши-огнебомбы-КК. Использование укуса, позволяет мультидотать на паке. также заполняет простои и недает оверкап концентрации.


Последний раз редактировалось Endd 10 дек 2018, 02:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 02:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Автоперевод с Айси-

3. Многократное вращение цели
Всякий раз, когда вы сражаетесь с несколькими целями любого числа, вы должны проводить любое время, когда вы не применяете высокоприоритетные способности к перезарядке, обновляя и применяя Змей Жало Иконка Жало Змея ко всем целям, с которыми вы сражаетесь. Если вы используете талант Укус гидры Укуса Гидры , это становится менее важной проблемой.

На 2 мишенях и выше ваше вращение остается таким же, как обычно, хотя вы должны убедиться, что у вас есть обе цели в конусе вашей Значок бомбы бомбы . Вы также должны использовать Вырезать значок Carve, чтобы уменьшить время восстановления Значок бомбы Wildfire Bomb .

Самая важная вещь, которую стоит отметить, это то, что вращение с несколькими целями может стать очень дорогим. Вы всегда должны использовать Иконка «Убить команду» Kill Command при перезарядке.

Особенно на многих целях (5+), вы можете рисковать потерей значительного сокращения перезарядки Вырезать значок Carve на Значок бомбы Wildfire Bomb, если вы не уверены, что разыгрываете Wildfire Bomb непосредственно на кулдаун. В таких ситуациях обычно стоит отложить Carve для глобального, чтобы сначала разыграть Wildfire Bomb.

Используя рекомендованную черту скрытого Значок скрытого яда отравления Azerite , вы должны пытаться использовать стеки только тогда, когда они очень высоки или если цель скоро умрет. Вы не можете играть так же, как и на одной цели, потому что не хватает фокуса, чтобы постоянно поглощать стеки по нескольким целям. Вам нужно сосредоточиться, чтобы Вырезать значок разыграть Carve по кулдауну и обновить Змей Жало Иконка Жало Змея на нескольких целях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 13:58 
В теме

Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:35
Сообщений: 20
MrSergey писал(а):
Endd, можно ваши замеры на манекене и расчет симкрафта по персу увидеть? Root прав в том, что иногда кажущаяся неправильной ротация даёт больший дпс.

Root, я так понимаю, программу можно отправлять в релиз?


У меня убито 8/8 мифик, все логи с программой 85-95%

Надо аое или ключи - играйте в бме


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 14:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Попробовал сделать ротацию, предлагаемую Endd'ом - https://www.dropbox.com/s/aft76u1tx0l9y ... c.zip?dl=1 - просьба протестировать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 15:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
MrSergey писал(а):
Попробовал сделать ротацию, предлагаемую Endd'ом - https://www.dropbox.com/s/aft76u1tx0l9y ... c.zip?dl=1 - просьба протестировать.

что стало работать:
-поддержка азеритки - Медленный яд. Хотя както со сбоями. То нормально, то нет. ( я понимаю что не топовая азеритка, и для макс логов ее неиспользуют, но всеже )
-правильная поддержка Ярости мангуста. не обновляет его на лоу концентрации.
-бросок огнебомбы происходит когда цель не в мили.

не работает:
-КК досихпор только в мили ( а у скила рендж 50 ) . даже если 2 стака и мало концентрации скил неиспользуется если цель не в мили.
-Укус змеи также только в мили. Даже если концентрация 100% и нет дотки на врагу, но цель в рейнж.
-хоть соло урон работает хорошо, но бурстовой соло стал хуже чем было. В фазе бурста можно как было, тупо жмякать мангуста, кк и огнебомбу. Щас мешает выдержка времени на набор концентрации между фазами мангуста. Во время бурста она мешает, ибо спадают стаки молниеносных когтей.
-не активируется аое ротация. совсем.

п.с. мб хрен с ним с сурвом то. хоть их и апнули, но толку стало меньше чем от бма.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Endd писал(а):
п.с. мб хрен с ним с сурвом то. хоть их и апнули, но толку стало меньше чем от бма.

Да не, надо уж доделать... https://www.dropbox.com/s/ydpbo5e6d86xi ... e.zip?dl=1 - вот эту версию попробуйте плз. Если все устроит, то было бы замечательно увидеть сравнительный дпс в манекен с релизной версией...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:59 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Укус змеи и КК импользует и не в мили.
-Хотя сливать оба стака КК при 100 концентрации, спорный момент. Слить 2й стак, чтоб не терялось время востановления, это разумно.

Аое работает хорошо. ( хотя можно отполировать приоритеты.. особенно огнебомбы и разделки туши, мне показалось что иногда КК используется не вовремя )

Но вот поддержка укуса змеи в соло цель, при наличии азерит трейта "медленный яд" не работает.
Щас так: соло-небурст- после окончания фазы мангуста, и набора концентрации, используется укус змеи. Во время фазы манугста, не используется, независимо от азерит трейтов.
( я бы несказал что это плохо, Это хороший вариант, если нет азеритки на яд. В релизной версии если выставить кнопку укуса змеи, аптайм дотки под 100% будет. Но там не правильно, ибо в некоторых моментах идет в ущерб стакам когтей или вместо мангуста на последних скекундах цикла )

Во время бурста иногда теряет стаки когтей. ( когда идет накопление концентрации для начала цикла мангуста ) поидеи должно в такой ситуации быть условие у мангуста - если оставшееся время баффа " молниеносные когти" менее 1.5 сек, то использовать мангуста независимо от концентрации. В идеале будет всего секунды 3 для накопления. Что позволит засунуть туда пару кк.

В сравнении с Релизной версией, дпс лучше. Но только в том случае если отключить там и там укус змеи. Если включить то примерно равны.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Вроде откорректировал все, кроме медленного яда - не севсем понимаю как с ним программа должна себя вести, если не сложно объясните плз. https://www.dropbox.com/s/p02vmtf3dhw4v ... w.zip?dl=1 - вот эту версию протестируйте плз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 09:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Соло и бурстовой урон почти без ошибок работает.. Стаки когтей не теряет ( за пять бурстов подряд в манекен без потерь ), мангуст вовремя прожимается. Есть правдо небольшой момент, если в последние секунды цикла мангуста напрокает КК, то, как мне кажется, программа прожимает лишний кк вместо мангуста, т.к. цикл заканчивается когда энергии более 30-40. Так бывает редко, но бывает.

С расстояния грамотно кидает огнебомбу, вешает укус змеи, а также использует КК, если есть 2й стак. ( просто бегая локалки удобно собирать паки, а также если в рейдах-ключах цель не в мили. В релизной версии это не работает вообще )

Аое стабильно. Активируется Разделкой туши и продолжается пока разделка туши не атакует одну цель. Мне понравилось, что разделка учитывает растояние до цели, т.к. этот скил можно вообще прожимать без таргета, но тут он работает хорошо. Есть небольшой момент с приоритетом огнебомбы. Он низковат, непонятно почему, но бывают простои. тоесть с цели спал дот огнебомбы, стак есть, но прожимает КК.

п.с. у меня смена азерит талантов уже настакалась до 20к голды. одна шмотка в бме и сурве. джальше полноценно тестировать не получится.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: