Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 12 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 22:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 00:21 
В теме

Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16
Сообщений: 28
MrSergey писал(а):
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.

Однозначно в релиз, оверрол по дпс вырос на 5 за 15 ключ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 02:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.


Сергей, молю вас. Сделайте пожалуйста аое макрос для сурва. Уже привык к макросу у всех спеков бота какими играл. Просто не совсем удобно каждый раз прожимать руками разделу туш, когда в бою меняется кол-во целей, приходиться следить за зарядами бомб. Так же бывает ситуации, когда бомбой задел одного моба, а спулили по итогу весь пак и мне надо разделку прожимать, чтобы бот вошел в аое решил. Сделайте пожалуйста аое макрос :(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 13:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 15:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.


А если я соло? Сергей, сделайте пожалуйста макрос, очень нужно. А кто без макроса у того новая система определения целей


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 16:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 17:23 
В теме

Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16
Сообщений: 28
_царевич_ писал(а):
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?

Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию.
Версия шикарна. Даже добавить нечего)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 18:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Brska писал(а):
_царевич_ писал(а):
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?

Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию.
Версия шикарна. Даже добавить нечего)

А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 21:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
popnik90 писал(а):
А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?

Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 00:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
popnik90 писал(а):
А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?

Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет.


А если несколько целей, но они на большом расстоянии друг от друга , то будет авто аое, но не выгодное получается потому что они не в куче? И если еще ситуация к примеру пак мобов, но в этом паке нужно быстро слить один таргет, а это макс будет выгодно через соло ротацию(я не беру в пример охотника). Или какая нибудь ситуация где мобы в куче, но нельзя кливать(допустим надо равномерно опускать хп мобов, но по какой то причине у одного моба хп намного больше и нам надо срочно его опустить, чтобы было поровну. Ну я потестирую этот новый способ, а так хотелось бы макрос как альтернативу. К макросу я уже привык на др спеках и мне комфортно самому принимать решение какая сейчас должна быть ротация соло или аое


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 12 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: