Текущее время: 28 мар 2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 13 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 00:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Если у нового метода авто определение ротации такое же как у аддона hekili, то по илее гуд, потому что я с hekili играл и там более менее норм аддон определяет ротацию аое/соло. Я за внедрение нового способа определения ротации, но а альтернатива в виде макроса тоже имеет место быть


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 09:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Вот недавно была ситуация. Пет танчит элитного моба - во время боя призывается еще 2 моба, они агрятся на меня - итого 3 моба - бомба на кд и авто аое не было, т.е бот не захотел прожимать разделку туши, хотя было 3 моба(один висит на пете и на 2 мне) и все были в радиусе поражения


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 15:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Добавил макрос, но надо проверить что остальное не сломалось. Пробуйте и жду фидбек от вас - http://www.bimsbot.com/maxtests/Xapizayob.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 17:41 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Добавил макрос, но надо проверить что остальное не сломалось. Пробуйте и жду фидбек от вас - http://www.bimsbot.com/maxtests/Xapizayob.zip


Сергей, благодарю вас :) Макрос работает и вроде ничего не поломалось. Новая технология определения авто аое мне понравилась, но нужны некоторые правки:

1) Макрос аое не работает, если у нас галочка стоит авто аое. Это надо исправить и тогда будет идеально. Будет авто аое, а в специфичных ситуациях будем принудительно менять ротацию макросом.
2) Если мы не в пати. Подключаемся к кому то в бой и агро не нас, надо чтобы бот определил сколько целей в этом бою
3) Мы в пати. Агро не нас. Один моб бьет танка, а др бьют сопартийцев, все мобы в куче, надо чтобы тут бот определил аое ротацию
4) Мы не в пати. Питомец танчит одного моба, появляются 2 новых моба и они на нас агрятся. В итоге пет танчит одного, а мы двух и все это в куче. Тоже надо под эту ситуцию корректировать авто аое
5) Внедрить эти новшества для каждого спека максдпс + аое макрос для ручного переключения в специфичных ситуациях. Это будет просто пушка и восторг :D


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 18:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
1 - ну так все правильно... у вас 2 режима - автоматический и ручной... в первом программа опрделяет режим работы, во втором вы... Или вы хотите чтобы работало как басне Лебедь, Рак и Щука?
2 - для подсчета все равно в пати вы или нет. Если в комбат логе есть упоминание о нанесении дамага, то оно будет учтено;
3 - если у вас мобы бьют не танка, то ливайте с этого пати. Не вижу смысла подстраивать алгоритмы под криворуких. Ну или юзайте ручное управление аое макросом... Я так понял, что его просили как раз для этого;
4 - если целью вашей цели являетесь вы, то программа считает всех. кто бьет вас и всех, кого бьете вы, так что достаточно просто в ручную заюзать аое абилку как это было раньше... ну или опять же ручное управление аое


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 19:18 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
1 - ну так все правильно... у вас 2 режима - автоматический и ручной... в первом программа опрделяет режим работы, во втором вы... Или вы хотите чтобы работало как басне Лебедь, Рак и Щука?
2 - для подсчета все равно в пати вы или нет. Если в комбат логе есть упоминание о нанесении дамага, то оно будет учтено;
3 - если у вас мобы бьют не танка, то ливайте с этого пати. Не вижу смысла подстраивать алгоритмы под криворуких. Ну или юзайте ручное управление аое макросом... Я так понял, что его просили как раз для этого;
4 - если целью вашей цели являетесь вы, то программа считает всех. кто бьет вас и всех, кого бьете вы, так что достаточно просто в ручную заюзать аое абилку как это было раньше... ну или опять же ручное управление аое


Понял принял. Тогда и дальше буду пользоваться макросом как привык, так куда удобнее самому переключать. Благодарю за эту фичу для сурва :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 21:40 
В теме

Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16
Сообщений: 28
MrSergey писал(а):
Добавил макрос, но надо проверить что остальное не сломалось. Пробуйте и жду фидбек от вас - http://www.bimsbot.com/maxtests/Xapizayob.zip

В аое удар ящера использовать не нужно, даже при наличии 3 стаков, если в это время доступна кк или бомбы. Так же нужно использовать укус змеи, что б он висел на таргете, он и дамага сейчас вносит хорошо и хорошо синергирует с Нестабильной бомбой.
Так же порой солит в аое разделку туши не откатывая бомбы, бомба одна всегда должна быть в кд. Можно даже кидать за 1 сек до отката, что бы не висело 2 стака.


Последний раз редактировалось Brska 16 авг 2022, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 11:56 
В теме

Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16
Сообщений: 28
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

Попробуйте пожалуйста сделать ящера приоритетным только в 1 цель и то при наличии 3 стаков Наконечник копья, в 2 и более разделка туши для отката бомб, так же Укус змеи обязательная дота на таргете (Она и тикает сильно, и если дать в несколько целей ее и кинуть Нестабильную бомбу в толпу, проходит огромный урон).
Пока почему то именно в этой версии самый высокий оверол за данж.
Так же новая система определения таргетов не очень, сейчас много кастеров и стрелков. Которые либо стоят далеко, либо вообще в контроле. Лучше оставить старое определение по количеству задетых целей Разделкой и Бомбой. А бой с начинать с броска бомбы если их две, далее Укус змеи, если бомба только одна, то укус будет первым.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 20:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделал слив стаков только при боте с одной целью, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Giceyihor.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв хант
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 21:36 
В теме

Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16
Сообщений: 28
MrSergey писал(а):
Сделал слив стаков только при боте с одной целью, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Giceyihor.zip

Отпишу по результатам. С укусом тоже изменения были?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 13 из 15 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: