BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Сурв хант
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=10791
Страница 2 из 15

Автор:  MrSergey [ 03 дек 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Попробовал реализовать ротацию с симкрафта, просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/n6lizfwozg5vv ... u.zip?dl=1

Автор:  Endd [ 05 дек 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
Попробовал реализовать ротацию с симкрафта, просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/n6lizfwozg5vv ... u.zip?dl=1


отвратительная ротация. все неправильно. от слова совсем.

такс. попробую описать что требуется.

в талантах мангуст- ротация в соло цель-
-требуется максимально залить мангустов за 14 секунд. поэтому первый мангуст кидается при 100 концентрации.
-последний мангуст не должен активировать новый цикл, тоесть условие применения мангуста- бафф(Ярость мангуста)-осталось времени >= от 0.4 до гкд ( примерно )
-также цикл 14 секунд имет 2 фазы.
бафф(Ярость мангуста)-осталось времени >= 3
КК при концентрации менее 60
бафф(Ярость мангуста)-осталось времени >= гкд
КК при концентрации менее 30
/суть в том что держать концентрацию около 60 (ибо КК может очень много напрокать), а в последнии 2-3 гкд сливать на мангуста, /

- если концентрации менее 30 или цель не в радиусе мангуста
и КК в откате,
то
огнебомба
/когда больше нечего использовать во время цикла мангуста, то жмякаем огнебомбу, или если цель не в радиусе/
-между циклами мангуста, время до накопления концентрации до 100 ( начало цикла мангуста ) огнебомба используется по кд ( времени спадения дотки огнебомбы )
-также если открыватся в цель с гарпуна, то пока летит, должна кидатся огнебомба ( условие- не в радиусе )

АОЕ-
активацию можно оставить от попадания разделки туши по 2м целям. Поддерживать аое режим пока разделка туши попадает по 2+ целям.
/меням аое-неаое сменой панелек, ибо в аое режиме мангуст-ящер вообще не прожимается/

-огнебомба по откату-спадению дотки огнебомбы
-разделка туши
-КК если энергии менее 70
-Укус змеи если энергии более 70 и на целе нет дотки змеи.

Автор:  root [ 06 дек 2018, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Тестовая версия требует код, так и задумано ?

Автор:  MrSergey [ 06 дек 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

root писал(а):
Тестовая версия требует код, так и задумано ?

Свой код введите от сурва.

Автор:  MrSergey [ 07 дек 2018, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Если рабочего на сурва нет - напишите, я дам пробный.

Автор:  root [ 07 дек 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
Если рабочего на сурва нет - напишите, я дам пробный.

Нету, время истекло

Автор:  MrSergey [ 07 дек 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Отправил код в личку.

Автор:  root [ 08 дек 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Про аое нескажу, но на данный момент соло таргет в тестовой версии идеален. При этом я еще не поменял азеритовый талант в 1 вещи после бма, был только с 1 бафом когтей, вместо 2ух.

Согласованная атака под БЛом 1мин20сек /Cheer

Вложения:
Комментарий к файлу: Собака
Собака.jpg
Собака.jpg [ 55.86 KiB | Просмотров: 4158 ]
Комментарий к файлу: Вектис
Вектис.jpg
Вектис.jpg [ 57.88 KiB | Просмотров: 4158 ]

Автор:  Endd [ 09 дек 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

root писал(а):
Про аое нескажу, но на данный момент соло таргет в тестовой версии идеален. При этом я еще не поменял азеритовый талант в 1 вещи после бма, был только с 1 бафом когтей, вместо 2ух.

Согласованная атака под БЛом 1мин20сек /Cheer

Он обновляет мангуст при малой концентрации. Пытаясь в последнии доли секунде баффа мангуста, засунуть еще один мангуст.
Неправильно прожимает мангуст и КК, при сильных проках КК, может быть как и оверкап энергии, так и простои КК. Так и тупо вместо мангуста в последнюю секунду прожимает КК.

Во время бурста под герой, этих проблемм как бы и нет. там можно жмякать все подряд и дпс будет.

Автор:  root [ 09 дек 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Логи говорят что все работает идеально

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 73.47 KiB | Просмотров: 4124 ]
2.jpg
2.jpg [ 66.5 KiB | Просмотров: 4125 ]
1.jpg
1.jpg [ 67.1 KiB | Просмотров: 4125 ]

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/