BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Сурв хант
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=10791
Страница 12 из 15

Автор:  MrSergey [ 13 авг 2022, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.

Автор:  Brska [ 14 авг 2022, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.

Однозначно в релиз, оверрол по дпс вырос на 5 за 15 ключ.

Автор:  popnik90 [ 14 авг 2022, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло...

В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.


Сергей, молю вас. Сделайте пожалуйста аое макрос для сурва. Уже привык к макросу у всех спеков бота какими играл. Просто не совсем удобно каждый раз прожимать руками разделу туш, когда в бою меняется кол-во целей, приходиться следить за зарядами бомб. Так же бывает ситуации, когда бомбой задел одного моба, а спулили по итогу весь пак и мне надо разделку прожимать, чтобы бот вошел в аое решил. Сделайте пожалуйста аое макрос :(

Автор:  MrSergey [ 14 авг 2022, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

Автор:  popnik90 [ 14 авг 2022, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.


А если я соло? Сергей, сделайте пожалуйста макрос, очень нужно. А кто без макроса у того новая система определения целей

Автор:  _царевич_ [ 14 авг 2022, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?

Автор:  Brska [ 14 авг 2022, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

_царевич_ писал(а):
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?

Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию.
Версия шикарна. Даже добавить нечего)

Автор:  popnik90 [ 14 авг 2022, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

Brska писал(а):
_царевич_ писал(а):
MrSergey писал(а):
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели.

не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?

Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию.
Версия шикарна. Даже добавить нечего)

А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?

Автор:  MrSergey [ 14 авг 2022, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

popnik90 писал(а):
А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?

Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет.

Автор:  popnik90 [ 15 авг 2022, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв хант

MrSergey писал(а):
popnik90 писал(а):
А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?

Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет.


А если несколько целей, но они на большом расстоянии друг от друга , то будет авто аое, но не выгодное получается потому что они не в куче? И если еще ситуация к примеру пак мобов, но в этом паке нужно быстро слить один таргет, а это макс будет выгодно через соло ротацию(я не беру в пример охотника). Или какая нибудь ситуация где мобы в куче, но нельзя кливать(допустим надо равномерно опускать хп мобов, но по какой то причине у одного моба хп намного больше и нам надо срочно его опустить, чтобы было поровну. Ну я потестирую этот новый способ, а так хотелось бы макрос как альтернативу. К макросу я уже привык на др спеках и мне комфортно самому принимать решение какая сейчас должна быть ротация соло или аое

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/