BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Сурв хант http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=10791 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | MrSergey [ 13 авг 2022, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте. |
Автор: | Brska [ 14 авг 2022, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
MrSergey писал(а): В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте. Однозначно в релиз, оверрол по дпс вырос на 5 за 15 ключ. |
Автор: | popnik90 [ 14 авг 2022, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
MrSergey писал(а): В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте. Сергей, молю вас. Сделайте пожалуйста аое макрос для сурва. Уже привык к макросу у всех спеков бота какими играл. Просто не совсем удобно каждый раз прожимать руками разделу туш, когда в бою меняется кол-во целей, приходиться следить за зарядами бомб. Так же бывает ситуации, когда бомбой задел одного моба, а спулили по итогу весь пак и мне надо разделку прожимать, чтобы бот вошел в аое решил. Сделайте пожалуйста аое макрос |
Автор: | MrSergey [ 14 авг 2022, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. |
Автор: | popnik90 [ 14 авг 2022, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. А если я соло? Сергей, сделайте пожалуйста макрос, очень нужно. А кто без макроса у того новая система определения целей |
Автор: | _царевич_ [ 14 авг 2022, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо? |
Автор: | Brska [ 14 авг 2022, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
_царевич_ писал(а): MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо? Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию. Версия шикарна. Даже добавить нечего) |
Автор: | popnik90 [ 14 авг 2022, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
Brska писал(а): _царевич_ писал(а): MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо? Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию. Версия шикарна. Даже добавить нечего) А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится? |
Автор: | MrSergey [ 14 авг 2022, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
popnik90 писал(а): А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится? Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет. |
Автор: | popnik90 [ 15 авг 2022, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурв хант |
MrSergey писал(а): popnik90 писал(а): А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится? Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет. А если несколько целей, но они на большом расстоянии друг от друга , то будет авто аое, но не выгодное получается потому что они не в куче? И если еще ситуация к примеру пак мобов, но в этом паке нужно быстро слить один таргет, а это макс будет выгодно через соло ротацию(я не беру в пример охотника). Или какая нибудь ситуация где мобы в куче, но нельзя кливать(допустим надо равномерно опускать хп мобов, но по какой то причине у одного моба хп намного больше и нам надо срочно его опустить, чтобы было поровну. Ну я потестирую этот новый способ, а так хотелось бы макрос как альтернативу. К макросу я уже привык на др спеках и мне комфортно самому принимать решение какая сейчас должна быть ротация соло или аое |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |