BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Предложение по доработке ММ
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=10873
Страница 19 из 21

Автор:  peperoni0 [ 04 апр 2022, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату.
Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация.

Автор:  ferrari871 [ 04 апр 2022, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

peperoni0 писал(а):
Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату.
Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация.

Я дико извиняюсь как у вас дпс в соло таргет ММом ?

Автор:  peperoni0 [ 04 апр 2022, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

ferrari871 писал(а):
peperoni0 писал(а):
Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату.
Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация.

Я дико извиняюсь как у вас дпс в соло таргет ММом ?



Очень печально, пытаюсь понять как сделать, чтобы было лучше!

Автор:  Pepsi1312 [ 04 апр 2022, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

peperoni0 писал(а):
Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату.
Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация.

Стоит обратить внимание на кнопку включения и отключения бота по сути таже функция.

Автор:  Aladhard [ 04 апр 2022, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья!

Автор:  peperoni0 [ 04 апр 2022, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

Aladhard писал(а):
Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья!


Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли.
Спасибо.

Автор:  Aladhard [ 05 апр 2022, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

peperoni0 писал(а):
Aladhard писал(а):
Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья!


Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли.
Спасибо.


#showtooltip
/castsequence reset=5 Двойной выстрел, Резонирующая стрела, Беглый огонь

что то на подобии этого, все они имеют КД 1 мин кроме беглого огня но его сдавать без кирийки просто глупо [45 секунд] дальше прожимаете руками [Меткий выстрел] и вперед к свершениям великих ДПСов
P.S. [Меткий выстрел] не вписывается в механику castsequence так как не запускает гкд просто кнопка даль много быстрой стрельбы под заездом
P.S.S. Хотя всегда можно упасть на хвост и просить Сергея сделать кнопочку с названием заед где эти все действия проворачиваются, но кому это надо xD

Автор:  peperoni0 [ 05 апр 2022, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

Aladhard писал(а):
peperoni0 писал(а):
Aladhard писал(а):
Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья!


Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли.
Спасибо.


#showtooltip
/castsequence reset=5 Двойной выстрел, Резонирующая стрела, Беглый огонь

что то на подобии этого, все они имеют КД 1 мин кроме беглого огня но его сдавать без кирийки просто глупо [45 секунд] дальше прожимаете руками [Меткий выстрел] и вперед к свершениям великих ДПСов
P.S. [Меткий выстрел] не вписывается в механику castsequence так как не запускает гкд просто кнопка даль много быстрой стрельбы под заездом
P.S.S. Хотя всегда можно упасть на хвост и просить Сергея сделать кнопочку с названием заед где эти все действия проворачиваются, но кому это надо xD


Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]?

Автор:  far2ke [ 05 апр 2022, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

peperoni0 писал(а):
Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]?


долго втыкая макросы я вспомнил про макрос на ракету и ловушку на одну кнопку, немного исправил и вот такое получилось:

#showtooltip
/castsequence [@cursor] reset=combat Резонирующая стрела(Кирии), Беглый огонь

нужно 2 раза нажимать)

Автор:  peperoni0 [ 06 апр 2022, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по доработке ММ

far2ke писал(а):
peperoni0 писал(а):
Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]?


долго втыкая макросы я вспомнил про макрос на ракету и ловушку на одну кнопку, немного исправил и вот такое получилось:

#showtooltip
/castsequence [@cursor] reset=combat Резонирующая стрела(Кирии), Беглый огонь

нужно 2 раза нажимать)[/quote
Очень спасибо=)

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/