Текущее время: 25 апр 2024, 15:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 19:40 
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:38
Сообщений: 6
Нужно добавить что если цель попала в Замораживающая ловушка, то нужно прекратить стрельбу по ней и отозвать пета. так же если на герое есть эффект "Претворится мертвым" тоже нужно прекратить стрельбу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 12:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Еще вопрос - Укус и Жало - это разные вещи или нет? А то в русском варианте они различаются, но в английском все идут как Sting. Собстенно Укус змеи и Жало гадюки могут быть наложены одновременно или они заменяют друг друга?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 17:07 
В теме

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 22:11
Сообщений: 80
MrSergey писал(а):
Еще вопрос - Укус и Жало - это разные вещи или нет? А то в русском варианте они различаются, но в английском все идут как Sting. Собстенно Укус змеи и Жало гадюки могут быть наложены одновременно или они заменяют друг друга?

Укус и Жало это одно и тоже. с 3х способностей надо выбрать одну. "Укус змеи" обычно используется для прокачки на старте игры, потом с него толку мало и на дпс он не влияет особо, так как сила атаки не увеличивает урон от этой способности (что то на подобии воинского кровотечения(rend)).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 19:37 
В теме

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 22:11
Сообщений: 80
Еще есть момент по по "Прицельному выстрелу" - его надо запретит если охотник двигается. Когда начинаешь убегать от цели ассистент жмет прицельный выстрел, а он на ходу не используется.

И еще нужно добавить "автоматическую стрельбу" опционально. Бывают моменты что нет маны и цель вошла в ближний бой автострельба выключается, а запустить ее можно только нажав на нее. (это можно сделать и руками, но хотелось бы уже полноценный ассистент).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 13:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Просьба протестировать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cuxoyetiyix.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:50 
В теме

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 22:11
Сообщений: 80
MrSergey писал(а):
Просьба протестировать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cuxoyetiyix.zip


Спасибо за проделанную работу не было времени сразу протестировать. Сегодня погонял данную версию есть пару моментов:

1. По укусах: Нужно чтоб бот определял если цель с манной то укус змеи, если цель без манны то укус скорпида. (когда у цели манны не осталось то только тогда укус скорпида)

2. Залп должен быть приоритетный прицельного выстрела. (Ассистент должен запустить в цель все мгновенки и повесить их на КД, только потом прицельный выстрел).

3. каждый рас как только я пытаюсь залутать труп ассистент переключает мне аспект обезьяны.

4. когда ко мне подбегает моб, перед тем как повесить на него подрезать крылья, проходит задержка 2-3сек моб меня успевает ударить пару рас. (Думаю проблемма в том что "аспект обезьяны" приоритетный чем "подрезать крылья")

5. Нет Дезорентирующего выстрела. Его надо добавить как атаку ближнего боя до 8 ярдов, и после выстрела перестать жать способности 4 секунды... (и она должна быть в приоритете всех способностей ближнего боя).

6. Нет автострельбы. Ассистент должен следить чтоб в дальнем бою она была всегда включена.

Не могли бы вы описать как работает данный ассистент, какие приоритеты и условия?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 12:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Дезориентирующего не будет - это исключительно ситуативная абилка для применения руками. Единственное,ч то можно добавить от дизориентирующего - не атаковать цель если на ней есть соответствующий дебаф. Просьба посмотреть его id в игре и написать тут. Так же просьба посмотреть дебаф на цели от ледяной ловушки.

По поводу укусов - ни разу не видел, чтобы ханты юзали укус на похищение маны на мобах. Как по мне, то это исключительно пвпшная абилка, да еще и не факт, что профитнее ману похищать, а не жизни просаживать... довольно часто нужно добить, а не лишить маны. Поэтому в случае с укусами сделать то можно, но на сколько оно реально надо?

Сейчас вот еще думаю насколько нужен в программе Усмиряющий выстрел... Он по сути актуален только на некоторых босах, да и сливать его мгновенно может быть вредно (если в рейде еще есть ханты и снимать дебаф нужно поочереди).

По поводу автострельбы - с ней не все так просто, как хотелось бы... В игре нет возможности проверить активна она в данный момент или нет, можно лишь отслеживать успешные или неуспешные попадания в цель и еще некоторые моменты, т.е. ее активность можно отслеживать лишь по косвенным признаками, причем только в моменты их появления. Сделать попробую, но на сколько правильно будет отрабатывать пока не знаю.

Систему приоритетов можете посмотреть на странице скачивания программы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 17:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Изменил приоритеты по вашим замечаниям и немного доработал, просьба протестить вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Tinelasexukuw.zip

Если все в норме, то жду от вас Id дебафов дезориентирующего и ловушки и отправлю в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 23:48 
В теме

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 22:11
Сообщений: 80
MrSergey писал(а):
Дезориентирующего не будет - это исключительно ситуативная абилка для применения руками. Единственное,ч то можно добавить от дизориентирующего - не атаковать цель если на ней есть соответствующий дебаф. Просьба посмотреть его id в игре и написать тут. Так же просьба посмотреть дебаф на цели от ледяной ловушки.

По поводу укусов - ни разу не видел, чтобы ханты юзали укус на похищение маны на мобах. Как по мне, то это исключительно пвпшная абилка, да еще и не факт, что профитнее ману похищать, а не жизни просаживать... довольно часто нужно добить, а не лишить маны. Поэтому в случае с укусами сделать то можно, но на сколько оно реально надо?

Сейчас вот еще думаю насколько нужен в программе Усмиряющий выстрел... Он по сути актуален только на некоторых босах, да и сливать его мгновенно может быть вредно (если в рейде еще есть ханты и снимать дебаф нужно поочереди).

По поводу автострельбы - с ней не все так просто, как хотелось бы... В игре нет возможности проверить активна она в данный момент или нет, можно лишь отслеживать успешные или неуспешные попадания в цель и еще некоторые моменты, т.е. ее активность можно отслеживать лишь по косвенным признаками, причем только в моменты их появления. Сделать попробую, но на сколько правильно будет отрабатывать пока не знаю.

Систему приоритетов можете посмотреть на странице скачивания программы.


Похищение манны юзаестся на босах или на мобах с большим количеством хп. Если играю соло то кидаю всегда укус скорпида чтоб пет получал меньше урона, но если моб с маной то укус скорпида кидать ему смысла нет так как он кастует спелы пока у него не закончится мана, только потом идет в ближний бой. Дело в том что хантер это класс который соло может спокойно качаться на элите, и там такая механика просто необходима (понятно что на обычном НПС укусы можно вообще не юзать пет может и в соло всех убить) Еще хантеры соло фармят золото в данжах таких как например марадон там тоже надо жеч ману почти всем босам и мобам и юзать укус скорпида.

Усмиряющей выстрел - вы наверно не знаете как он работает. Усмиряющем выстрелом нельзя выстрелить если на цели нет нужного бафа-бешенства. вылетает сообщение - "Нечего снимать" и выстрел не проходит. Если на босе появляется бафбешенства и какой то другой хантер его снимет, то я не смогу прожать эту способность, ну и наоборот... Ну и вы уже его добавили потому убирать думаю не стоит, пусть каждый для себя сам решит надо он ему или нет...

Дезориентирующий выстрел - действительно ситуативная способность в пвп, но в пве она юзается для того чтоб остановить моба который подошел близко к хантеру и отбежать подальше от нгего. Либо чтоб сбить каст. Касты программа сбивать не умеет остается только первое :) Настаивать не буду можно юзать и руками.

Сейчас возможности глянуть дебафы нет. так как нет доступа к игровому компютеру, только после праздников смогу. Прошу прощения...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотник классик
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 00:49 
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:38
Сообщений: 6
MrSergey писал(а):
Изменил приоритеты по вашим замечаниям и немного доработал, просьба протестить вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Tinelasexukuw.zip

Если все в норме, то жду от вас Id дебафов дезориентирующего и ловушки и отправлю в релиз.


Эта сборка не работает вылетает ошибка интерфейса...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: