Текущее время: 20 апр 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 21:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Написал простенький аддон для анализа комбат лога. В итоге весьма интересные результаты получаются. Вот вывод аддона без каких-либо бафов на скорость:
Вложение:
2021-10-27_202447.png
2021-10-27_202447.png [ 101.94 KiB | Просмотров: 3190 ]


Т.е. использование любой способности начинается с события SPELL_CAST_START, а заканчивается событием SPELL_CAST_SUCCESS (для простоты анализа я не рассматриваю промах / отмены каста и т.д.), при этом SPELL_CAST_START следующей способности не может произойти до SPELL_CAST_SUCCESS предыдущей.

И вот тут начинается самое интересное:
- и у мгновенок, и у автошота есть промежуток между этими событиями, при нулевой хасте он равен 0.5 сек (на моем скрине это время уменьшено за счет хасты перса 70 лвл до 0,435);
- SPELL_CAST_START следующей абилки может быть равен SPELL_CAST_SUCCESS предыдущей, НО только если это не мгновенка после стеди шота - мгновенка после стедика начинает кастоваться только спустя 0,1-0,25 сек.

В итоге каст последовательности автошот -> стедик -> мкльтишот -> автошот выглядит следующим образом:

AS_Start -> AS_Success + SS_Start -> AS_Success -> 0,25 -> MS_Start -> MS_Success + AS_Start

Если подставить реальные времена, то вообще не понятно откуда в гайдах взяли значение 1,83 и прочие. Если взять времена с учетом базовой хасты на 70 уровне (интервал между стартом и окончанием равен 0,435, а время каста стедика равно 1,3), то получаем, что для отсутствия сдвига автошота мгновенку можно юзать после стедика только если интервал между автоатаками (скорость стрельбы) будет не менее 0,435 + 1,3 + 0,25 + 0,435 = 2,42, но никак не 1,83.

Может, конечно, небольшой сдвиг будет компенсирован большим количеством мультишотов за весь бой, но тут ничего не могу сказать. Попробую завтра сделать расчет времени по описанному только что алгоритму, посмотрим как получится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 22:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Вроде сделал, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Kojeditozidug.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 23:16 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
Все равно впихивает по 2 спела между автошотами.


Вложения:
2021-10-28_23h14_45.png
2021-10-28_23h14_45.png [ 12.02 KiB | Просмотров: 3130 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 19:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Так он и должен так делать если эти спелы влазят между автошотами... В этом же и смысл изменения ротации - увеличить количество используемых способностей так, чтобы это не влияло на количество автошотов.
У вас на скрине время между 2 и 3 автошотами можно взять за эталонное, оно равно 2,1с. Время между первым и вторым 2.3с, между 3 и 4 - 2.1с. Т.е. между 3 и 4 автошотом вообще все идеально влезло, между первым и вторым нет, но тут все на грани погрешности.

Вопрос к скриншоту другой - почему не было стедика после второго автошота... И я, в принципе, нашел на него ответ в коде. Поправвил этот момент, попробуйте как будетработать вот тут - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cekovigakorev.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 13:22 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
Пробелов между автошотами больше нет, но практически не использует мультшоты и арканшоты в боях с боссами. (тестировал в 5ппл подземельях). На треш файтах мультишоты были намного чаще у него в ротации нежели когда был босфайт, но так как бои меньше минуты трудно скзаать однозначно, буду тестировать дальше.
Просто такое впечатление что на скоростях ниже1.8 у него все равно ротация 1:1 а не 5:6:1:1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 13:28 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
Вот статистика по боям с боссами
Вложение:
2021-10-31_13h23_26.png
2021-10-31_13h23_26.png [ 55.68 KiB | Просмотров: 3019 ]

Вложение:
2021-10-31_13h23_09.png
2021-10-31_13h23_09.png [ 56.35 KiB | Просмотров: 3019 ]

А вот в целом за инст, видно что мультики/арканы впринципе использует
Вложение:
2021-10-31_13h24_05.png
2021-10-31_13h24_05.png [ 27.04 KiB | Просмотров: 3019 ]

Просто трудно немного конечно делать анализ правильности действий не зная на что он запрограммирован. (раньше можно было хотябы поймать код в момент прогрузки но вы эту лазейку прикрыли :) )

upd. Заметил такой момент что если 1н раз прожать мультишот вручную то бот его начинает использовать в ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 21:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
У вас случаем кнопка мультишота в хоткеи не добавлена?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 22:11 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
MrSergey писал(а):
У вас случаем кнопка мультишота в хоткеи не добавлена?

Неа там пусто.
Вложение:
2021-10-31_22h12_10.png
2021-10-31_22h12_10.png [ 658.77 KiB | Просмотров: 2959 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 21:32 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
А нет никакой привязки к уровню или рангу моба? Просто проверил на манекене 73 лвла на ПТРе такой затупки нет, а данжах на босах 72лвла этот казус вылазит.
И да при скоростях 1.8-2.1 ротация 5.6.1.1, 1.8 и выше 1:1, если так и закожено то все работает хорошо.
Из странностей обнаружил что если между стедиками вставляется "команда взятЬ" то не происходит автоаатки.


Вложения:
2021-11-01_21h18_35.png
2021-11-01_21h18_35.png [ 25.24 KiB | Просмотров: 2887 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 18:44 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
MrSergey писал(а):
И я, в принципе, нашел на него ответ в коде. Поправвил этот момент, попробуйте как будетработать вот тут - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cekovigakorev.zip

Сергей не планируете эту версию в релиз? А то последний хотфикс связаный с работоспособностью накатили на старый алгоритм где были пропуски, а не эту версию программа ругается что устарела версия.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: