Написал простенький аддон для анализа комбат лога. В итоге весьма интересные результаты получаются. Вот вывод аддона без каких-либо бафов на скорость:
Вложение:
2021-10-27_202447.png [ 101.94 KiB | Просмотров: 3206 ]
Т.е. использование любой способности начинается с события SPELL_CAST_START, а заканчивается событием SPELL_CAST_SUCCESS (для простоты анализа я не рассматриваю промах / отмены каста и т.д.), при этом SPELL_CAST_START следующей способности не может произойти до SPELL_CAST_SUCCESS предыдущей.
И вот тут начинается самое интересное:
- и у мгновенок, и у автошота есть промежуток между этими событиями, при нулевой хасте он равен 0.5 сек (на моем скрине это время уменьшено за счет хасты перса 70 лвл до 0,435);
- SPELL_CAST_START следующей абилки может быть равен SPELL_CAST_SUCCESS предыдущей, НО только если это не мгновенка после стеди шота - мгновенка после стедика начинает кастоваться только спустя 0,1-0,25 сек.
В итоге каст последовательности автошот -> стедик -> мкльтишот -> автошот выглядит следующим образом:
AS_Start -> AS_Success + SS_Start -> AS_Success -> 0,25 -> MS_Start -> MS_Success + AS_Start
Если подставить реальные времена, то вообще не понятно откуда в гайдах взяли значение 1,83 и прочие. Если взять времена с учетом базовой хасты на 70 уровне (интервал между стартом и окончанием равен 0,435, а время каста стедика равно 1,3), то получаем, что для отсутствия сдвига автошота мгновенку можно юзать после стедика только если интервал между автоатаками (скорость стрельбы) будет не менее 0,435 + 1,3 + 0,25 + 0,435 = 2,42, но никак не 1,83.
Может, конечно, небольшой сдвиг будет компенсирован большим количеством мультишотов за весь бой, но тут ничего не могу сказать. Попробую завтра сделать расчет времени по описанному только что алгоритму, посмотрим как получится.