BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Сурв
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=7718
Страница 1 из 14

Автор:  vodobot [ 29 дек 2014, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Сурв

Текущая ротация у сурва совсем не ок.

У глеф/баража приоритет выше всего. За укусом змеи не следит. Пересмотрите с того же icy veins ротацию.

Вот псевдокод правильной ротации.

While true {
Cast("Explosive Shot");
if (Focus < 35 && SpellCooldown("Black Arrow") <= 3)) Cast("Cobra Shot");
if (SpellReady("Black Arrow")) Cast("Black Arrow");
if (Focus < 30 && SpellCooldown("A Murder of Crows") <= 3)) Cast("Cobra Shot");
if (SpellReady("A Murder of Crows")) Cast("A Murder of Crows");
if (HaveBuff("Thrill of the Hunt") || !Target.HasBuff("Serpent Sting" || Target.BuffTimeRemaining("Serpent Sting") < 3)) Cast("Arcane Shot");
Cast("Glaive Toss");
Cast("Powershot");
Cast("Barrage");
if (Focus > 60) Cast("Arcane Shot");
Cast("Cobra Shot");
}

Автор:  gegth [ 08 янв 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

и во всех спеках Ужасный зверь, Охотничий азарт попрофитней будет - не?

Автор:  _царевич_ [ 08 янв 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

gegth писал(а):
и во всех спеках Ужасный зверь, Охотничий азарт попрофитней будет - не?

не тестил еще сурва,он будет решать в сл. рейде только(щас хер наберешь столько мультистрайка),но по поводу БМ и ММ могу сказать,что зверь-оставь поле пустым и все.будет тебе азарт прожиматься

Автор:  leliv [ 08 янв 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

Ещё бы запилить как у ММ звериний натиск(навыбор к воронам) и все таланты 90 тира....

Автор:  _царевич_ [ 12 янв 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

сделайте пожалуйста сурву,как и мму,возможность выбора глефы\шквал\павер шот,и посмотрите еще раз приоритеты,сложилось впечатление,что глефы часто прожимает приоритетнее черной стрелы.Вообщем приоритет ЧС поднять бы,если он реально в проге ниже.
Спасибо
АП.
Гонял себя в симкрафте-там конкретно я выдаю 26к.Асист выдает моим чаром в рейде на босе-манекене 23к.Из того,что бросается в глаза-симкрафт прожимает черную стрелу по кд,с нее несравненно больший дамаг по сравнению с др абилками(НО разрывной все равно выше по приоритету).А асист часто держит черную стрелу изза того,что нет фокуса его применить.Ситуация идентичная как с химерой была в спеке ММ.

Автор:  Kairik [ 16 янв 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

Большая просьба, сделайте выбор шквала и так что бы вместо ужасного зверя можно было бы поставить стойкую концентрацию. Пока асист не играбелен, т.к. на многих босах приоритетнее иметь шквал и стойкую концентрацию. Т.к. на АОЕ частенько приходиться отключать асситанта и прожимать оае ротацию самостоятельно.
В данный момент ассистант простаивает((

Автор:  _царевич_ [ 16 янв 2015, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

Kairik писал(а):
Большая просьба, сделайте выбор шквала и так что бы вместо ужасного зверя можно было бы поставить стойкую концентрацию. Пока асист не играбелен, т.к. на многих босах приоритетнее иметь шквал и стойкую концентрацию. Т.к. на АОЕ частенько приходиться отключать асситанта и прожимать оае ротацию самостоятельно.
В данный момент ассистант простаивает((

концентрацию то он юзает,просто не следит за бафом с нее.он и через фокус шот кстати играет(причем с талантами фокус шот+концентрация-вообще все идеально!,это и топ дпс связка,но не на всех босах применима-не побегать с ней,фокус шот на ходу не юзается).а вот если играть через азарт,то часто черная стрела-простаивает.
а вот про шквал(тир 90) вы правы,хотелось бы его видетть на выбор,НО зелененьким,как в ММ(так как с ростом гира и многократки на нем,по солоцели таланты 90го должны будут уйти на нет)

Автор:  _царевич_ [ 18 янв 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

и,как говорил топикстартер,за укусом действительно не следит,приходится весь бой периодически самому жать чародейский\залп чтоб "накрутить" на мультидоте

Автор:  _царевич_ [ 22 янв 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

Up

Автор:  WOW1 [ 24 янв 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сурв

Привет всем. Сделайте сурва наконец. А то молчание. Вот ссылка. Чекайте и делайте.
http://www.wowprogress.com/simdps/ru/class.hunter
Разница в дпс с хантом который у нас в статике ходит очень большая. При равном гире.
5 к. в среднем. Стыдно однако временами.
Предыдущие замечания поддерживаю. Бросок глеф лесом. Шквал в студию и сосредоточенный выстрел. Ужасного зверя сделать опцией.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/