Текущее время: 25 апр 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 43 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 02:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Uguzowojuhiburo.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 03:30 
В теме

Зарегистрирован: 26 апр 2020, 16:49
Сообщений: 12
Elessar писал(а):
Согласен, килшот очень неохотно прожимается во время аое\клива. в солотаргет вроде нормально.

Вот точно, после тестов понял, что виноват аое режим. Киллшот должен быть всегда в приоритете.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 04:45 
В теме

Зарегистрирован: 26 апр 2020, 16:49
Сообщений: 12
MrSergey писал(а):

Благодарю, эта версия гораздо лучше, всё работает как надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 10:35 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59
Сообщений: 105
Потестил, намного лучше, можно выпускать. Спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 18:31 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2020, 19:16
Сообщений: 38
В аое иногда звериный гнев простаивает, гкд хватает, команда взять нажимается. Нажимает гнев, когда у пака уже пол хп нет, посмотрите пожалуйста!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 21:39 
В теме

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 23:08
Сообщений: 54
Можно ли сделать так,чтобы бурсты (звериный гнев,дух дикой природы и ковенант)
не сдавались до 3х стаков от разрывающего выстрела на питомце,или это технически
невозможно?

eldri4 звериный гнев может не прожиматся,если до отката духа дикой природы
остается немного времени,чтобы вместе бурсты сработали.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 21:16 
В теме

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 23:08
Сообщений: 54
Большая просьба учитывать талант "звериный гнев",он сейчас актуален !
Он при активации "звериного гнева" дает 2 заряда "разрывающего выстрела".
То есть с этим талантом надо сделать так,чтобы звериный гнев активировался,если
у нас все разрывающие были потрачены.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 09:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59
Сообщений: 105
Можно попытаться добавить необязательную кнопку на макрос смоляной ловушки + осветительной ракеты? у БМов это топ легендарка сейчас с довольно большим отрывом.

https://ru.wowhead.com/spell=336745/угли-из-кузни-душ


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 12:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Добавлю... Там у всех хантов она вроде, ну или у 2х точно...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 18:04 
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2020, 17:57
Сообщений: 1
У меня есть проблема с работой ассистента в Торгасте. Периодически после начала боя с мобом ассистент перестаёт работать. Два три действия и всё. Бой с другим мобом может отработать корректно, а следом перестать. Вроде больше ни инстах ни в локалках такой проблемы не замечал.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 43 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: