Текущее время: 24 апр 2024, 07:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 45 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 09:08 
В теме

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:13
Сообщений: 94
При использовании " Дух черепахи " в бою, бот ее моментально скидывает. Можно сделать,чтоб не скидывал? Если надо скинуть-скину макросом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 12:13 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
cepera писал(а):
При использовании " Дух черепахи " в бою, бот ее моментально скидывает. Можно сделать,чтоб не скидывал? Если надо скинуть-скину макросом.


Попробуй без макроса и без ассистента несколько раз нажать на Дух черепахи, вот удивишься :lol:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 08:04 
В теме

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:13
Сообщений: 94
imbalans3d писал(а):
cepera писал(а):
При использовании " Дух черепахи " в бою, бот ее моментально скидывает. Можно сделать,чтоб не скидывал? Если надо скинуть-скину макросом.


Попробуй без макроса и без ассистента несколько раз нажать на Дух черепахи, вот удивишься :lol:

Дело то не в макросе, а то что скидывает!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 10:18 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Сейчас не нужен макрос, чтобы скидывать подобный эффект. Что касаемо ассистента, он с духом черепахи никак не связан и у меня ничего сам не скидывает кроме стаков френзи :D

2Сергей - прошу дать разрывающему самый высокий приоритет. Ни килшот, ни кик, ни команда взять под гневом не должны быть выше по приоритету чем поддержание френзи. Посмотрите ротацию, там явно что-то не так. Стаки спадают когда разрывающий не в кд!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 10:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Неистово плюсую, сейчас проблемы с этим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 22:46 
В теме

Зарегистрирован: 10 дек 2020, 14:24
Сообщений: 12
и добавьте, пожалуйста легу трапа+флаер, ММу сделали зачем то, хоть там она и не нужна а тут нет)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 01:55 
В теме

Зарегистрирован: 15 дек 2020, 12:25
Сообщений: 18
Не известно когда доведут до ума БМа?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 09:40 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
imbalans3d писал(а):
Сейчас не нужен макрос, чтобы скидывать подобный эффект. Что касаемо ассистента, он с духом черепахи никак не связан и у меня ничего сам не скидывает кроме стаков френзи :D

2Сергей - прошу дать разрывающему самый высокий приоритет. Ни килшот, ни кик, ни команда взять под гневом не должны быть выше по приоритету чем поддержание френзи. Посмотрите ротацию, там явно что-то не так. Стаки спадают когда разрывающий не в кд!


Еще такой момент, если вдруг не реализовано - проверять количество целей Топотом не только для старта АОЕ ротации, но и окончания. То есть, если мы пульнули Разрывающий и топот задел одну цель, не нужно использовать Залп, для этой же самой проверки количества целей. Меньше лишних Залпов -> больше дпс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 15:12 
В теме

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 13:49
Сообщений: 19
imbalans3d писал(а):
imbalans3d писал(а):
Сейчас не нужен макрос, чтобы скидывать подобный эффект. Что касаемо ассистента, он с духом черепахи никак не связан и у меня ничего сам не скидывает кроме стаков френзи :D

2Сергей - прошу дать разрывающему самый высокий приоритет. Ни килшот, ни кик, ни команда взять под гневом не должны быть выше по приоритету чем поддержание френзи. Посмотрите ротацию, там явно что-то не так. Стаки спадают когда разрывающий не в кд!


Еще такой момент, если вдруг не реализовано - проверять количество целей Топотом не только для старта АОЕ ротации, но и окончания. То есть, если мы пульнули Разрывающий и топот задел одну цель, не нужно использовать Залп, для этой же самой проверки количества целей. Меньше лишних Залпов -> больше дпс.


Добрый день.

Апну. Очень ждем. Просьба дать тест БМа с правкой стаков разрывающего и проверкой целей через топот.
Спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 23:28 
В теме

Зарегистрирован: 15 дек 2020, 12:25
Сообщений: 18
Сергей когда будут поправки БМа?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 45 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: