Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 12 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:01 
В теме

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:12
Сообщений: 36
Basis ты куда пропал?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 20:52 
Новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 09:46
Сообщений: 7
Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 20:56 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Storshun писал(а):
Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!
Ее просто нужно сделать необязательным скиллом в программе. лучше вручную прожать...не понимаю почему не делают такого обновления


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 13:59 
В теме

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 15:16
Сообщений: 24
popnik90 писал(а):
Storshun писал(а):
Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!
Ее просто нужно сделать необязательным скиллом в программе. лучше вручную прожать...не понимаю почему не делают такого обновления

поддерживаю полностью ) очень и очень нужно механику Зверинного гнева изменить . Не серьёзно бурст просто в некуда и когда он нужен его нет просто . приходится ждать а ждут редко . да и выглядит это странно и глупо на моба с 1лям слив Гнева перед босом к примеру
Basis мы знаем что сейчас у ВАС семейные дела и всё такое . но серьёзно переделайте бота по механики Зверинного гнева пожалуйста)))
как всегда с Уважением и пониманием к Вам разработчики 8-)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 14:00 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Потому что все остальные способности полагаются на откат звериного гнева, и если его не использовать, вся остальная ротация рассыпается.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 14:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Basis писал(а):
Потому что все остальные способности полагаются на откат звериного гнева, и если его не использовать, вся остальная ротация рассыпается.


Каким образом она рассыпается? По такой логике, когда звериный гнев на кд, то бот вообще не должен ничем стрелять...Там ротация то по риоритету команда взять-ужасный зверь-арт под ужасным зверем- выстрел кобры при концентрации 90 и выше. С талантом кобра убийца под звериным гневом онли комба команда взять+выстрел кобры. Каким образом ротация то рассыпает?

Basis, когда фиксы на мм ханта?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:21 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/BeastMasteryHunter5.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 15:35 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 07:35
Сообщений: 37
MrSergey писал(а):
Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/BeastMasteryHunter5.zip

Дпс по манекену в автоматическом режиме не изменился.
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 16:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
не знаю что изменили но вроде стабильно работает.
насколько заметил исчезло зависание ротации при лег плечах и героизме, когда слишком много проков УЖ ( завтро будет рейд, там это на пуле очень заметно в отличии от манекена )

vir писал(а):
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ

уже писали что Ледяную ловушку невозможно заставить саму юзатся под врагом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 18:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Endd писал(а):
не знаю что изменили но вроде стабильно работает.
насколько заметил исчезло зависание ротации при лег плечах и героизме, когда слишком много проков УЖ ( завтро будет рейд, там это на пуле очень заметно в отличии от манекена )

vir писал(а):
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ

уже писали что Ледяную ловушку невозможно заставить саму юзатся под врагом.


звериный гнев теперь опционален


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 12 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: