Текущее время: 28 мар 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 58 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021, 15:12 
Я знаю

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 11:14
Сообщений: 111
на сколько я помню Звериный гнев не сдается в "слабые" цели, тоесть те цели которые быстро умрут без гнева


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021, 17:45 
В теме

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:36
Сообщений: 19
razer240989 писал(а):
на сколько я помню Звериный гнев не сдается в "слабые" цели, тоесть те цели которые быстро умрут без гнева

Да ты прав, так и есть, я потом пошел еще на бг, кинула на ботобойку, так там вообще он не прожимает его, вот какой порог по хп, когда он его прожимает ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021, 18:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 11:14
Сообщений: 111
Qwerast3 писал(а):
razer240989 писал(а):
на сколько я помню Звериный гнев не сдается в "слабые" цели, тоесть те цели которые быстро умрут без гнева

Да ты прав, так и есть, я потом пошел еще на бг, кинула на ботобойку, так там вообще он не прожимает его, вот какой порог по хп, когда он его прожимает ?

точно не скажу там как то хитро высчитывается время до смерти моба если не ошибаюсь. и сделано это чтоб не отдавался Гнев в умирающий пак. чтобы избежать такой спорной ситуации я бы попросил наших уважаемых разработчиков добавить галочку, жать по кд или же жать только в "сильные" цели. меня к примеру все устраивает ибо я жму его руками когда вижу что он не прожат и его нужно прожать. а так в босов он сдается прекрасно по кд)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021, 21:39 
В теме

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:36
Сообщений: 19
razer240989 писал(а):
Qwerast3 писал(а):
razer240989 писал(а):
на сколько я помню Звериный гнев не сдается в "слабые" цели, тоесть те цели которые быстро умрут без гнева

Да ты прав, так и есть, я потом пошел еще на бг, кинула на ботобойку, так там вообще он не прожимает его, вот какой порог по хп, когда он его прожимает ?

точно не скажу там как то хитро высчитывается время до смерти моба если не ошибаюсь. и сделано это чтоб не отдавался Гнев в умирающий пак. чтобы избежать такой спорной ситуации я бы попросил наших уважаемых разработчиков добавить галочку, жать по кд или же жать только в "сильные" цели. меня к примеру все устраивает ибо я жму его руками когда вижу что он не прожат и его нужно прожать. а так в босов он сдается прекрасно по кд)

Ну в боссов он прожимает хорошо.

П.С У тебя на Залп стоит галочка ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021, 22:00 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
razer240989 писал(а):
во время рейдов или мифик плюсов часто возникают ситуации что приходится переключаться между целями, а они зачастую бывают далеко друг от друга. заметил одну фичу, что если программа хочет прожать команду Взять но пет далеко от цели то она стоит ждет пока пет добежит до цели что вызывает соответственно простой в ротации. по мне было бы идеально проверить если команда взять не на кд но не сожет сработать по причине того что пет находится вне радиуса действия, пульнуть вместо команды взять кобру/ разрывающий выстрел или залп в зависимости от типа ротации которая на данный момент активна. незнаю реально ли такое реализовать но это слегка добавило бы циферок к нашему оверол дпс

Радиус действия команды Взять 50м, при использовании абилки пет чаржится к цели, проблем тут быть не может. Главное, чтобы ассистент учитывал этот момент.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021, 20:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 11:14
Сообщений: 111
imbalans3d писал(а):
razer240989 писал(а):
во время рейдов или мифик плюсов часто возникают ситуации что приходится переключаться между целями, а они зачастую бывают далеко друг от друга. заметил одну фичу, что если программа хочет прожать команду Взять но пет далеко от цели то она стоит ждет пока пет добежит до цели что вызывает соответственно простой в ротации. по мне было бы идеально проверить если команда взять не на кд но не сожет сработать по причине того что пет находится вне радиуса действия, пульнуть вместо команды взять кобру/ разрывающий выстрел или залп в зависимости от типа ротации которая на данный момент активна. незнаю реально ли такое реализовать но это слегка добавило бы циферок к нашему оверол дпс

Радиус действия команды Взять 50м, при использовании абилки пет чаржится к цели, проблем тут быть не может. Главное, чтобы ассистент учитывал этот момент.

я об этом и говорю что бот не учитывает растояние от пета до цели. я вижу что он пытается прожать взять много раз пока не дождется что пет добежал до цели. а в это время ротация прерывается, можно потерять стаки РВ хотя он не в кд и так далее. нужно прожать команду взять и если через пол секунды не произошло "кусь" то прожать следующую по приоритету способность


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 11:28 
В теме

Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:50
Сообщений: 42
razer240989 писал(а):
imbalans3d писал(а):
razer240989 писал(а):
во время рейдов или мифик плюсов часто возникают ситуации что приходится переключаться между целями, а они зачастую бывают далеко друг от друга. заметил одну фичу, что если программа хочет прожать команду Взять но пет далеко от цели то она стоит ждет пока пет добежит до цели что вызывает соответственно простой в ротации. по мне было бы идеально проверить если команда взять не на кд но не сожет сработать по причине того что пет находится вне радиуса действия, пульнуть вместо команды взять кобру/ разрывающий выстрел или залп в зависимости от типа ротации которая на данный момент активна. незнаю реально ли такое реализовать но это слегка добавило бы циферок к нашему оверол дпс

Радиус действия команды Взять 50м, при использовании абилки пет чаржится к цели, проблем тут быть не может. Главное, чтобы ассистент учитывал этот момент.

я об этом и говорю что бот не учитывает растояние от пета до цели. я вижу что он пытается прожать взять много раз пока не дождется что пет добежал до цели. а в это время ротация прерывается, можно потерять стаки РВ хотя он не в кд и так далее. нужно прожать команду взять и если через пол секунды не произошло "кусь" то прожать следующую по приоритету способность

Солидарен с вами, пример на Око Тюремщика в СГ, вот там теряется дпс из за перебежек и недоступности пета ...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 17:29 
В теме

Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:50
Сообщений: 42
Доброго времени суток, есть ли вариант сделать у БМа как ММа прожатие АОЕ через макрос, а не так как сейчас, бывает моменты например в тризне где нужно фокусить одного моба, а прока тупо аоешит.
Спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022, 08:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
ferrari871 писал(а):
Доброго времени суток, есть ли вариант сделать у БМа как ММа прожатие АОЕ через макрос, а не так как сейчас, бывает моменты например в тризне где нужно фокусить одного моба, а прока тупо аоешит.
Спасибо

Ручное аое реализовано, если я правильно помню просто не ставьте птичку в чек бокс напротив залпа или как там называется абилка, тогда аое будет работать если вы прожмете его ручками. Хотя он может сработать от топота, как это сейчас реализовано, есть ли топот в условиях, я давно не играл за ханта.
Да и в бфа и вовсе был макрос на переключение. Его выпилили?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 00:16 
В теме

Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:50
Сообщений: 42
Hozain писал(а):
ferrari871 писал(а):
Доброго времени суток, есть ли вариант сделать у БМа как ММа прожатие АОЕ через макрос, а не так как сейчас, бывает моменты например в тризне где нужно фокусить одного моба, а прока тупо аоешит.
Спасибо

Ручное аое реализовано, если я правильно помню просто не ставьте птичку в чек бокс напротив залпа или как там называется абилка, тогда аое будет работать если вы прожмете его ручками. Хотя он может сработать от топота, как это сейчас реализовано, есть ли топот в условиях, я давно не играл за ханта.
Да и в бфа и вовсе был макрос на переключение. Его выпилили?

Птичку не с тавлю но единожды прожав аое то прога уже не остановит аое. вот в чем проблема ....


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 58 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: