Текущее время: 20 апр 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 41 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 22:35 
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2020, 22:28
Сообщений: 1
А можно вопрос, хантам, как классу дали аркан шот, он будет в ротации? Или по результатам проверок бесполезен? )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 04:49 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:33
Сообщений: 22
зачем он? Он же бесполезен...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 22:48 
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2020, 10:59
Сообщений: 4
Не кто не сталкивается сейчас с тем что во время бурста (под бл/героизм) бот не успевает сливать концентрацию на кобру? приходится сливать руками в кобру и команду взять, а то солит по секунды 1-2 фулл концентрацию, пока ждет откат команды взять, а за это время он может успеть пару кобр дать.
Слышал что у Варов сейчас была такая проблема им пофиксили кап скорости, может у нас тоже надо?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 03:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
Напишу ещё сюда, для общего обсуждения

Ещё давно писал Сергею в ICQ по поводу этой проблемы, на что получил ответ -"Хантами занимает Basis", но у этого разработчика тогда не было времени, были личные дела, это я всё понимаю, потом об этом месседже просто забыли.

Думаю пора поднять эту тему на форуме.

1) Приоритет гнева > чем команда взять

Мне очень не нравиться, что мы терям ДВЕ сильных "Команда взять" при использовании "Звериный гнев" (снизу скриншот из логов)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И я задаюсь вопросом сколько усиленных "Команд взять!" теряет программа при такой ротации, оказалось, что получается 6 команды во время героизма (во время героизма я использую 2 гнева стабильно, при учёте что гера с пула) и 2 без героизма.
В верху моменты из логов на бою с Нзотом, и давайте посчитаем
Всего за бой я использовал 19 Звериных гневов и вот простая математика 19*2(без геры)+6(с героизмом)=44 команды взять, всего за бой я отдал 139 команды, получаются что ~31.65% команд взять могли быть усилены

По этому я прошу разработчиков сделать приоритет у "Звериного гнева" выше при условиях
1) Если у нас готовы "Команда взять!" и "Звериный гнев" то приоритет будет Звериный гнев - Разрывающий выстрел = Команда взять! - Разрывающий выстрел = Кобра
2) Если у нас готов "Звериный гнев" а у "Команды взять!"восстановление меньше 1,5сек то приоритет будет Звериный гнев - ГКД - Разрывающий выстрел = Команда взять! - Разрывающий выстрел = Кобра

Найти ответ моим словам можно в логах, вот вам немного примеров, одна строчка один игрок, вторая строчка второй игрок. Скриншоты с Нзота

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

2) Аптайм стаков Разрывающего выстрела упал с потерей порчи.

Так же прошу пересмотреть работу разрывающего выстрела, ханты с приходом пре-патча потеряли ~20% крита, что очень сильно сказалось на проках разрывающего выстрела, и аптайм очень сильно упал, бот стал всё чаще терять 3 стака.

Связано это с тем, что бот не придерживает прок РВ, а сливает его сразу даже если РВ только что было обновлено, может есть смысл обновлять Разрывающий выстрел, если прокает 2 стак и у бафа 5 секунд или меньше (Это не точная цифра, это то как делал бы я, но если есть идеи у других, то напишите пожалуйста), но точно не обновлять его на 7 секундах, так как потом это сказывается на том, что проков нету и мы просто теряем 3 стака.
Я это вижу так.
1) Если у нас 1 стак РВ то обновление на последнем ГКД
2) Если у нас 2 стака РВ то обновление когда у бафа 5 секунд или меньше.

3) Простои при большом кол-ве хасты.

Выше человек уже написал, но добавлю этот пункт тоже сюда.
Мне очень не нравиться что на бле и при кд команды 1,5с бот стопает дпс и ждёт откат, надо бы это исправить.

4) Так же прошу пересмотреть проверку на АОЕ.

Проверка АоЕ, очень сильно бесит, когда ты после АоЕ переключаешься в соло таргет, отдашь туда кобру и рв, пет уже бьёт соло таргет и после этого видишь ЗАЛП, то есть я так понимаю, что проверка на АоЕ проходит только через Топот и Залп, а про Удар зверя забыли. Почему после топота идёт залп я могу предположить, что после использования Разрывающего, топот происходит не сразу, а через какое то время и из-за этого программа отдаёт приоритет залпу.


Но я так понимаю, разработчик который занимается хантами всё ещё не решил свои проблемы или что там у него было.

Я писал о 1 и 4 проблеме ещё 15 августа, но как видим никто этим заниматься не очень хочет.
Потом я отправил тему 22 октября Сергею, и 24 получил ответ "Пока не смотрел. Постараюсь на днях заглянуть к БМу"

СЕЙЧАС УЖЕ 3 НОЯБРЯ.

Я не программист и я особо не понимаю что там и как пишется, но могу предположить из предыдущих работ с разработчиками, что прописать приоритет одной способности над другой, когда они обе готовы это не так долго, так как на обновлении ханта во времена Ульдира, мне присылали программы в реал тайме и изменения делались именно по приоритетам и занимало это максимум 5-10 минут.

Короче я всё, я давно пользуюсь программами этих разработчиков, единственная программа которая всегда работала отлична и выдавала оранжевые логи были только Роги, походу пересяду на него, так как трахаться с хантами, давать фитбэк, а потом 3 месяца ждать простого обновления это уже просто очень надоело.

Можно просто полистать хантовский раздел, и увидеть как игроки дают фитбэки и не получают ответа неделями.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 19:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа, но был занят.

Т.к. БМом у нас занимался Базис и я не особо в нем разбираюсь, то решил пойти по более долгому, но менее проблемному пути - по пути полной переделки ротации и реализации ротации из симкрафта. Работу закончил, но объективно оценить результат, к сожалению, не могу. Нужна ваша помощь.

http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ganafotek.zip - версия с ротацией из сима, пробуйте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 16:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа, но был занят.

Т.к. БМом у нас занимался Базис и я не особо в нем разбираюсь, то решил пойти по более долгому, но менее проблемному пути - по пути полной переделки ротации и реализации ротации из симкрафта. Работу закончил, но объективно оценить результат, к сожалению, не могу. Нужна ваша помощь.

http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ganafotek.zip - версия с ротацией из сима, пробуйте.



На мой взгляд программа намного лучше чем релизная, но только в СОЛО ТАРГЕТ, в АоЕ они проигрывает, АоЕ в релизной версии намного лучше реализовано.

Если можно оставить АоЕ режим релизной версии в тестовой будет очень круто.

Что по моему мнению улучшилось

1) Использования гнева стало правильное
2) Аптайм вырос, появилось соление если мы вдруг потеряли, а не глупое обновление по КД.


В АоЕ так же прошу проверить стоит ли проверка через бафф Удар Зверя, что бы не было лишних залпов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 17:21 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Есть возможность описать проблемы аое? Выделить из релизной версии аое режим весьма проблематично. Но если не получится описать, то буду пробовать .


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 18:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Попытался совместить... Вот что получилось - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Lakimiyuhemit.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 16:20 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 23:08
Сообщений: 75
Предлагаю добавить в бота транквил шот по аналогии с пурджем шаманов и диспелом дх


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 18:48 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
mainfraim писал(а):
Предлагаю добавить в бота транквил шот по аналогии с пурджем шаманов и диспелом дх


Он там есть.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 41 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: