Текущее время: 28 мар 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 07:15 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Продолжит Залп прожимать, пока он или Удар Зверя не зацепят ровно одну цель. Тогда будет принято решение о переходе в сингл-таргет режим.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:39 
В теме

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 15:16
Сообщений: 24
Basis писал(а):
Продолжит Залп прожимать, пока он или Удар Зверя не зацепят ровно одну цель. Тогда будет принято решение о переходе в сингл-таргет режим.

Всем доброго времени суток) только что протестировал новую(запоздалую) версию на БМ ханта . что могу сказать очень и очень даже стала лучше . спам залпа идет только при наличие нескольких целей(на одной не прожимает .что радует). Уважаемый админ Basis загружайте ее на сервер (для общей загрузки). Спасибо за работу


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:35 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Спасибо большое! Доброе слово и кошке приятно!)) Критику учту, стараюсь решать проблемы оперативнее!



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
как старый юзер скажу что сингл-таргет стал намного лучше !

аое составляющая пока отвратительна. на нее нельзя полагаться.
при свиче на паках бывает теряешь аое, бот начинает сингл бить при кратких потерях таргета.

п.с. так что пока по старому. Использую 2 панели, одна с коброй, вторая с залпом. Меняю макросом /changeactionbar 1 ( 2 ) выведя почти по центру экрана кнопочки.

п.с.с. как я понял вы начали использовать новый алгоритм определения сингл-аое. В зависимости от количества задетых целей ( мб комбат лог мониторит, я хз ). А не попробовать ли вам использовать аое урон от топота? ибо в тир 30 или топот, или Ужасное бешенство. ( ужасное бешенство онли сингл-таргет билд )
тоесть имею ввиду. активация аое ротации начинается после удара топота по 2м+ целям, и продолжается пока по 2+ целям попадает залп, либо удар зверя, либо топот, либо волнение повелителя бурь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:25 
В теме

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 16:25
Сообщений: 16
День добрый.
Потестил Ханта, соло ротация стала намного лучше, а вот это автопереключение аое не работает нормально.
Автопереключение должно быть жестким, нажал кнопку и пошла ротация, эта штука для рейдинга не подходит, для локалочек только и мелких мификов максимум.


Сделайте переключение аое и сингл по кнопке, эта идея с автопереключением для максдпс не подходит, для фарма бимсботом может, но не для максдпс .


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 12:56 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Medvedtop писал(а):
День добрый.
Потестил Ханта, соло ротация стала намного лучше, а вот это автопереключение аое не работает нормально.
Автопереключение должно быть жестким, нажал кнопку и пошла ротация, эта штука для рейдинга не подходит, для локалочек только и мелких мификов максимум.


Сделайте переключение аое и сингл по кнопке, эта идея с автопереключением для максдпс не подходит, для фарма бимсботом может, но не для максдпс .


По хорошему всем бы добавить кнопочки сингл и аое ротации. Но это будет скорее всего не скоро или вообще не будет :(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:42 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Обязательно сделаем. Ведём работы, автоматическое АоЕ - только начало. Будет, скорее всего, что-то вроде движка Соло - Авт - АоЕ в игровых настройках аддона, с биндами кнопок на каждое положение.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
popnik90 писал(а):
Medvedtop писал(а):
День добрый.
Потестил Ханта, соло ротация стала намного лучше, а вот это автопереключение аое не работает нормально.
Автопереключение должно быть жестким, нажал кнопку и пошла ротация, эта штука для рейдинга не подходит, для локалочек только и мелких мификов максимум.


Сделайте переключение аое и сингл по кнопке, эта идея с автопереключением для максдпс не подходит, для фарма бимсботом может, но не для максдпс .


По хорошему всем бы добавить кнопочки сингл и аое ротации. Но это будет скорее всего не скоро или вообще не будет :(


у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные.
Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой.
далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9
делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп.

делаете 2 макроса
1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов )
2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов )

выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно.

на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 07:48 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
Endd писал(а):
popnik90 писал(а):
Medvedtop писал(а):
День добрый.
Потестил Ханта, соло ротация стала намного лучше, а вот это автопереключение аое не работает нормально.
Автопереключение должно быть жестким, нажал кнопку и пошла ротация, эта штука для рейдинга не подходит, для локалочек только и мелких мификов максимум.


Сделайте переключение аое и сингл по кнопке, эта идея с автопереключением для максдпс не подходит, для фарма бимсботом может, но не для максдпс .


По хорошему всем бы добавить кнопочки сингл и аое ротации. Но это будет скорее всего не скоро или вообще не будет :(


у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные.
Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой.
далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9
делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп.

делаете 2 макроса
1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов )
2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов )

выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно.

на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию)


Благодарю добрый человек, это уже другое дело, всё на ура сразу заработало)))
Как известно век живи, век учись))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 10:15 
Новичок

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 09:01
Сообщений: 1
Первый момент нужно что нибудь сделать с Звериный гнев. Сейчас используется всегда по кд и сразу после входа в комбат. Постоянно сталкиваешся с ситуацией когда проходит 3-4 секунды пока петы добегут до цели. Но это не такая большая беда, как когда под 1% хп у треша он опять включается. Не всегда есть возможность паузить бот, так как прокает Ужасный зверь который уменьшает кд звериного гнева. Или вообще убрать из ротации для того чтобы можно было юзать в ручную. Это сильно пригодилось бы в пвп.
Второй момент, сделать что бы во время ротации Команда Взять всегда юзался перед Ужасный зверь. Для того что бы максимально эфективно работали легендарные ботинки http://eu.battle.net/wow/ru/item/137227


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: