BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

ХАНТ БМ
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9358
Страница 12 из 62

Автор:  Pro100Rus [ 20 май 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Basis ты куда пропал?)

Автор:  Storshun [ 20 май 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ

Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!

Автор:  popnik90 [ 20 май 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ

Storshun писал(а):
Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!
Ее просто нужно сделать необязательным скиллом в программе. лучше вручную прожать...не понимаю почему не делают такого обновления

Автор:  Ники [ 21 май 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ Звериный ГНЕВ

popnik90 писал(а):
Storshun писал(а):
Измените механику ЗВЕРИНОГО ГНЕВА (сколько можно просить!!!!) сливает бурст куда попало что за чушь!
Ее просто нужно сделать необязательным скиллом в программе. лучше вручную прожать...не понимаю почему не делают такого обновления

поддерживаю полностью ) очень и очень нужно механику Зверинного гнева изменить . Не серьёзно бурст просто в некуда и когда он нужен его нет просто . приходится ждать а ждут редко . да и выглядит это странно и глупо на моба с 1лям слив Гнева перед босом к примеру
Basis мы знаем что сейчас у ВАС семейные дела и всё такое . но серьёзно переделайте бота по механики Зверинного гнева пожалуйста)))
как всегда с Уважением и пониманием к Вам разработчики 8-)

Автор:  Basis [ 21 май 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Потому что все остальные способности полагаются на откат звериного гнева, и если его не использовать, вся остальная ротация рассыпается.

Автор:  popnik90 [ 21 май 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Basis писал(а):
Потому что все остальные способности полагаются на откат звериного гнева, и если его не использовать, вся остальная ротация рассыпается.


Каким образом она рассыпается? По такой логике, когда звериный гнев на кд, то бот вообще не должен ничем стрелять...Там ротация то по риоритету команда взять-ужасный зверь-арт под ужасным зверем- выстрел кобры при концентрации 90 и выше. С талантом кобра убийца под звериным гневом онли комба команда взять+выстрел кобры. Каким образом ротация то рассыпает?

Basis, когда фиксы на мм ханта?

Автор:  MrSergey [ 23 май 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/BeastMasteryHunter5.zip

Автор:  vir [ 23 май 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

MrSergey писал(а):
Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/BeastMasteryHunter5.zip

Дпс по манекену в автоматическом режиме не изменился.
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ

Автор:  Endd [ 23 май 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

не знаю что изменили но вроде стабильно работает.
насколько заметил исчезло зависание ротации при лег плечах и героизме, когда слишком много проков УЖ ( завтро будет рейд, там это на пуле очень заметно в отличии от манекена )

vir писал(а):
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ

уже писали что Ледяную ловушку невозможно заставить саму юзатся под врагом.

Автор:  popnik90 [ 23 май 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Endd писал(а):
не знаю что изменили но вроде стабильно работает.
насколько заметил исчезло зависание ротации при лег плечах и героизме, когда слишком много проков УЖ ( завтро будет рейд, там это на пуле очень заметно в отличии от манекена )

vir писал(а):
опциональной ротации ледяной ловушки и "Устрашение" НЕТ

уже писали что Ледяную ловушку невозможно заставить саму юзатся под врагом.


звериный гнев теперь опционален

Страница 12 из 62 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/