BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

ХАНТ БМ
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9358
Страница 14 из 62

Автор:  Endd [ 02 июл 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

6pako39I6pa писал(а):
Досихпор актуально, MAXDPS не использует скилл ханта БМ "Команда Взять!" почините пж


все работает, это у тебя проблемма.

Автор:  Endd [ 02 авг 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

столкнулся со старой проблемкой, щас самый популярный билд у БМа это Зоо, максится крит.

и при достижении под 40% крита, под герой, Звериный гнев откатывается раньше, чем заканчивается время его действия. ( раньше описывал эту проблему )
Прога в таком случае просто начинает выжидать окончание действия Гнева, вообще ничего не используя, кроме команды взять, бывают простои по 3-5 секунд. А т.к. это бывает на пуле, да и под духом, то сильно теряется дпс.

Это очень серьезная проблема, ибо пока ее исправляю сам прожимая Гнев, теряя секунды его действия.
Вот на этом видео отлично видно.

https://youtu.be/fELKsg9Vewk

Автор:  razer240989 [ 12 авг 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

подскажите, как сделать так чтобы трини прожимались по КД автоматом?

Автор:  Endd [ 12 авг 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

прописать в каждый скил макросом
/use 13
/use 14

и трини станут использоваться сразу

Автор:  Бабдулай [ 30 авг 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

бот пока вроде как и работает ,
и циферки дамага увеличились, если не врет скада.
рекаунт точно врет)

Автор:  razer240989 [ 28 сен 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Столкнулся со следующей проблемой, я играю на не очень мощном ноутбуке, без бота на минимальных настройках игра выдает 30-60фпс, операционка win 7 x64. но для работы бота необходимо поставить в настройках графики использование directx 9. так вот на 9 директиксе игра выдает 12-25 фпс. в рейдах 4-7. перечитал кучу форумов о том как повысить фпс, но увы после всех манипуляций фпс так и не вырос. вопрос к разработчикам, почему программа не хочет работать с директиксом 11? на нем хотя бы фпс играбельный

Автор:  MrSergey [ 28 сен 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Программа работает с dx11. dx9 надо только для игры в фулскрине на семерке.

Автор:  omgdmg [ 14 окт 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

А можно добавить поддержку лег. честа? Там коброй надо бафф поддерживать.

Автор:  Basis [ 16 окт 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

А в настоящий момент есть проблемы с его поддержанием? На сколько я вижу, Кобра используется заметно чаще, чем раз в 8 секунд. И в принудительном настакивании его тоже не вижу большого смысла, пульнув 4 кобры подряд мы потеряем Взять, Стаю воронов и т.п., что нанесло бы больше урона, чем 4% дамага петом, пока бафф сам не настакается. Но это моё дилетантское мнение.

Автор:  omgdmg [ 16 окт 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАНТ БМ

Basis писал(а):
А в настоящий момент есть проблемы с его поддержанием? На сколько я вижу, Кобра используется заметно чаще, чем раз в 8 секунд. И в принудительном настакивании его тоже не вижу большого смысла, пульнув 4 кобры подряд мы потеряем Взять, Стаю воронов и т.п., что нанесло бы больше урона, чем 4% дамага петом, пока бафф сам не настакается. Но это моё дилетантское мнение.

С настакиванием всё ок, он просто теряет бафф. Прога просто не даёт кобру когда раги меньше 50-60-70%(не знаю точное значение) и это правильно, но с честом очень часто нужно кобру нажать даже если раги <50% что бы не потерять бафф.
https://youtu.be/ecYxPGaPYuA небольшой пример.

Страница 14 из 62 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/