BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Хант Повелитель Зверей недоработка
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9513
Страница 1 из 2

Автор:  Storshun [ 23 апр 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Хант Повелитель Зверей недоработка

Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера.

Автор:  popnik90 [ 23 апр 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Storshun писал(а):
Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера.


Плюсую. Бот часто прожимает гнев когда у моба 2%хп ост и он жмет. а бой уже как бы закончился. Нужен гнев зеленой рамкой

Автор:  Basis [ 23 апр 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Я, конечно, могу сделать его опциональным, но вся ротация БМа завязана на взаимодействии КД способностей со Звериным гневом. Если не назначить его, вся программа превращается просто в кликалку с заданным интервалом.

Автор:  popnik90 [ 23 апр 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Basis писал(а):
Я, конечно, могу сделать его опциональным, но вся ротация БМа завязана на взаимодействии КД способностей со Звериным гневом. Если не назначить его, вся программа превращается просто в кликалку с заданным интервалом.
Я знаю ротацию бма и про звериный гнев, что там каждое использование ужасного зверя откатывает звериный гнев на 15 сек, а ужасный зверь может откатится при крит ударах с 20% шансом. Просто не у всех есть куски сета из цн и легендарные плечи, и много крита для срабатывания пассивки. Допустим мы в бою с 4-мя мобами и у последнего моба ост 1-2% хп и бот юзает звериный гнев, все мобы убиты а у нас висит бурст. А след на очереди босс, а у нас звериный гнев в кд. У меня 2 ханта, один 110 и один лоулвл. Так вот чтобы лоулевел качать, мне надо догнать до 40 уровня твинка, потому что звер гнев на 40-м открывается, следовательно до 40 уровня я не могу использовать бот, потому что он горит синим

Автор:  Endd [ 24 апр 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

спорно спорно.. теоретически если гнев будет опциональным, то есть если на указанной кнопке есть Гнев - то стандарт ротация, если нет - то ротация без гнева.

это будет нужно слабо одетым. Хотя я не знаю как правильно будет замакросить ротации соло-аое с гневом и соло-аое без гнева. В игре существует всего 2 удобных панели скилов и они уже заняты на соло-аое с гневом. А как еще быстро и удобно в бою поставить скил или убрать, я хз.

Автор:  popnik90 [ 24 апр 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Endd писал(а):
спорно спорно.. теоретически если гнев будет опциональным, то есть если на указанной кнопке есть Гнев - то стандарт ротация, если нет - то ротация без гнева.

это будет нужно слабо одетым. Хотя я не знаю как правильно будет замакросить ротации соло-аое с гневом и соло-аое без гнева. В игре существует всего 2 удобных панели скилов и они уже заняты на соло-аое с гневом. А как еще быстро и удобно в бою поставить скил или убрать, я хз.


Можно более подробно про макросы. Я ничего не понял

Автор:  Endd [ 24 апр 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

сам себя забаяню.

у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные.
Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой.
далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9
делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп.

делаете 2 макроса
1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов )
2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов )

выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно.

на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию)

Автор:  popnik90 [ 24 апр 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Endd писал(а):
сам себя забаяню.

у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные.
Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой.
далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9
делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп.

делаете 2 макроса
1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов )
2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов )

выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно.

на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию)


Ааа, ну про /changeactionbar 1 макрос я знаю, использовал его для елем шамана максдпс и для мути роги на веер клинков. Только зачем вы используете его в бм ханте? Ведь в максдпс для бм ханта есть залп и его можно забиндить. Чтобы пошла аое ротация максдпс с залпом нужно играть с беглым огнем или если вы играете со стаей воронов, то достаточно всего лишь 1 раз руками прожать залп и пойдет аое ротация. Бот же считывает лог боя и увидит что залп(который вы 1 раз прожали вручную) поразил несколько целей и пойдет аое ротация пока не останется 1 моб

Автор:  Bartleby3d [ 25 апр 2017, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

popnik90 писал(а):
Storshun писал(а):
Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера.


Плюсую. Бот часто прожимает гнев когда у моба 2%хп ост и он жмет. а бой уже как бы закончился. Нужен гнев зеленой рамкой


А нельзя поставить на удобную кнопку "паузу" бота, и ставить его на паузу когда мобы почти умерли и ручками добить? я так делю:D

Автор:  DarkGuard66 [ 23 дек 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хант Повелитель Зверей недоработка

Вот я хотел спросить, как бот определяет что именно прожать - залп или кобру? Т.е. если взят Беглый огонь, то он всегда будет использовать только Залп? А если взяты вороны, то только кобру? Т.е. лучший вариант это сделать доп. панельку и менять их, в зависимости от того одна цель или несколько? Как у ретриков с бурей и вердиктом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/