Текущее время: 28 мар 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 16:57 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 07:35
Сообщений: 37
Нужна опциональная ледяная ловушка и "Устрашение" ибо время реакции на доп кнопках делает их использование невозможным


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 19:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
vir писал(а):
Нужна опциональная ледяная ловушка и "Устрашение" ибо время реакции на доп кнопках делает их использование невозможным


Все там возможно. На доп кнопки ставишь и нет проблем, да там есть задержка, но во ыремя оглушить или в контроль поставить мобы ты успеешь. Устрашение кидает твой пет, а н должен стоять в мили зоне для каста стана, т.е ренжу чекать надо. А ловушку пропиши через макрос /cast [@cursor] и будет счастье тебе


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 21:33 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 07:35
Сообщений: 37
popnik90 писал(а):
vir писал(а):
Нужна опциональная ледяная ловушка и "Устрашение" ибо время реакции на доп кнопках делает их использование невозможным


Все там возможно. На доп кнопки ставишь и нет проблем, да там есть задержка, но во ыремя оглушить или в контроль поставить мобы ты успеешь. Устрашение кидает твой пет, а н должен стоять в мили зоне для каста стана, т.е ренжу чекать надо. А ловушку пропиши через макрос /cast [@cursor] и будет счастье тебе
Что это возможно я знаю, но есть задержка и хочется комфорта за уплаченные деньги.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 00:04 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Задержка будет в любом случае, так как все эти способности подвержены ГКД, то есть, не могут быть использованы мгновенно, а должны дождаться, когда пройдёт глобальное время восстановления. Именно это и обеспечивают доп.кнопки с вопросиками.
Ловушки мы добовлять врядли будем, так как при их использовании возникает курсор для обозначения зоны для применения и вся ротация останавливается. Единственное исключение - ДХ, но у него есть талант на применение его печатей на цель, а не на область.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 08:54 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 07:35
Сообщений: 37
Basis писал(а):
Задержка будет в любом случае, так как все эти способности подвержены ГКД, то есть, не могут быть использованы мгновенно, а должны дождаться, когда пройдёт глобальное время восстановления. Именно это и обеспечивают доп.кнопки с вопросиками.
Ловушки мы добовлять врядли будем, так как при их использовании возникает курсор для обозначения зоны для применения и вся ротация останавливается. Единственное исключение - ДХ, но у него есть талант на применение его печатей на цель, а не на область.

при использовании доп кнопок время задержки больше 1 ГКД. Почему то при использовании абилки из ротации время срабатывания гораздо ниже. Внесите их в национальную ротацию понятно что их используют в пвп и на испытании.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение БМ ханта
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 08:23 
В теме

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 07:35
Сообщений: 37
vir писал(а):
Basis писал(а):
Задержка будет в любом случае, так как все эти способности подвержены ГКД, то есть, не могут быть использованы мгновенно, а должны дождаться, когда пройдёт глобальное время восстановления. Именно это и обеспечивают доп.кнопки с вопросиками.
Ловушки мы добовлять врядли будем, так как при их использовании возникает курсор для обозначения зоны для применения и вся ротация останавливается. Единственное исключение - ДХ, но у него есть талант на применение его печатей на цель, а не на область.

при использовании доп кнопок время задержки больше 1 ГКД. Почему то при использовании абилки из ротации время срабатывания гораздо ниже. Внесите их в национальную ротацию понятно что их используют в пвп и на испытании.

ап


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: