Текущее время: 28 мар 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Basis, обновите пожалуйста мм ханта. Сделайте пожалуйста проверку на бафф указание на цели перед тем как кастовать прицельный выстрел. Проблема в том что я начинаю бой с автоатаки или с чародейского выстрела, далее прокает бафф указание на цели и нужно прожать еще раз чародеский выстрел, активируется метка охотника дебафф на цели, потом прожимаем прицельный залп и вешается дебафф уязвимость и тут уже пока висит этот дебафф(уязвимость) надо вливать прицельные выстрелы. А бот делает 1-2 прицельных выстрела без уязвимости, когда у нас активен бафф указание на цели и далее можно получить уязвимость через метку охотника.
Т.е перед кастом прицельного выстрела можно сделать проверку:

1) Есть ли у нас есть бафф указание на цели, если да, то юзаем чародейский выстрел-далее прицельный залп и уже прицельные выстрелы. Т.е пусть бот проверяет наличие баффа указание на цели, дебаффа на таргете метка охотника, а потом уже юзает прицельные выстрелы(разумеется если на таргете уже есть дебафф уязвимость, то сразу должны идти прицельные выстрелы).

2) При передвижении персонажа у нас кастуется всегда чародейский выстрел и прицельный залп, если нет на цели уязвимости. А если уязвимость есть, то только чародейский выстрел, сделайте пожалуйста чтобы прицельный залп тоже юзался при передвижении персонажа(оч нужно если кайтить цель или постоянно нужно двигаться и давать дмг в цель, а с одним чародейским выстрелом это не очень, пример босс в цн кросс или триллиакс), если висит уязвимость.

3) Добавить еще 3 доп кнопки, не хватает кнопок на станы, замедление и ловушки. И проверить работоспособность доп кнопок, потому что не во всех максдпс доп кнопки работают с первого раза.

4) Сделайте пожалуйста, чтобы арт юзался по кд, даже если висит уже уязвимость, он наносит много дмг тем более если раскачать арт. Арт простаивает по 40 сек, а кд у него 20. За эти 40 сек можно 2 раза его заюзать

очень нужно обновление, много дпса теряется с лайф версией. Basis, пожалуйста :(


Последний раз редактировалось popnik90 20 май 2017, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:34 
Новичок

Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:33
Сообщений: 1
полностью поддерживаю всё вышесказанное, тонны урона теряются вникуда


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Basis, дайте ответь какой нить. :( на мм ханта оч нужен фикс :(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Вот хороший гайд нашел, может чем поможет при фиксах https://www.youtube.com/watch?v=9V2-9q_dnuA


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/MarksmanshipHunter4.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 11:56 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Решил подамажить, качаю охотника ММ. В сотом тире у нас есть выбор Пронзающий выстрел или коварный выстрел. Пишут, что без пояса, лучше играть с талантом Пронзающий выстрел. Я не пойму как он работает на паке. Обычно пак умирает до того, как ассистент юзнет Пронзающий выстрел. Тестил на паке манекенов, за 7 минут боя ассистент юзнул выстрел 10 раз, по моему мало для абилки с 30 сек кд. 7 минут в одиночный манекен 12 раз, уже лучше. Я могу ошибаться, но мне кажется, абилка, которая наносит самый большой урон должна использоваться при первой возможности, т.е. при первом появлении на цели уязвимости. Причем, независимо от наличия других целей. В общем, ручками в пак даю критически(!!!) больше дпса, просто прожимая Пронзающий выстрел сразу после появления на цели уязвимости.

Охотники,играющие через пронзающий выстрел, если я не прав, поправьте меня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 03:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
поддерживаю, сейчас ММ бот работает отвратительно. по вовлогам ММы выдают побольше чем БМы, но прога так не может.

Смотрел так и сяк, что именно неправильно не понял. МБ сильно придерживает проки метки? При этом теряя их. В 7.2.5. порезали уязвимость, она нетак сильно влияет на урон, МБ стоит попробовать поднять приоритет сброса метки Прицельным залпом?

чекнул айси, https://www.icy-veins.com/wow/marksmans ... -abilities
приоритет залпа выше выстрела. Также там интересно о аое ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 09:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Endd писал(а):
поддерживаю, сейчас ММ бот работает отвратительно. по вовлогам ММы выдают побольше чем БМы, но прога так не может.

Смотрел так и сяк, что именно неправильно не понял. МБ сильно придерживает проки метки? При этом теряя их. В 7.2.5. порезали уязвимость, она нетак сильно влияет на урон, МБ стоит попробовать поднять приоритет сброса метки Прицельным залпом?

чекнул айси, https://www.icy-veins.com/wow/marksmans ... -abilities
приоритет залпа выше выстрела. Также там интересно о аое ротации.


А можно показать ваши логи или хотя бы скиньте ваши билды талантов на боссов. Я спец зашел и побил маникен ммом, все работает как надо, единственное можно подправить пронзающий. Вы хоть бы оденьте мма нормально и запишите логи в рейде и посмотрите ваш цвет лога по илвл. А то говорить что то работает не так, но не знаю что конректно эт такое...Максдпс дает вам лишь автом ротацию, дамаг делаете вы сами, шмот, таланты, поты и выбор таргетов в бою это ваша забота, а не максдпс. Я играл с тек версией ммом не очень одетым в 7.2, логи были в цн легендарные и фиол, я могу их скину Базису или Сергею как подтверждение, что на тот момент максдпс на мма работал хорошо. Что поменялось в 7.2.5??? Им просто апнули дмг некоторых скиллов, ротация и билды на соло таргет и аое не поменялись


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 15:18 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Так и нужно подправить только пронзающий, и посмотреть, как он будет после этого нововведения пулять прицельные.

Эта версия ММа выдаст максимум зеленые логи, и то сомневаюсь. Расскажешь нам зависимость ротации от итемлевела? Мы тут не на дпс жалуемся, а на некорректную ротацию. Ты даже сам написал в чем проблема.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MM 7.2
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 21:00 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Что-то Сергей в тему не суммонится...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: