BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

MM 7.2
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9560
Страница 2 из 2

Автор:  MrSergey [ 01 июл 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

imbalans3d писал(а):
Что-то Сергей в тему не суммонится...

Хантами у нас Базис занимается, попрошу его посмотреть.

Автор:  Basis [ 02 июл 2017, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Пронзающий выстрел с Терпеливым снайпером сейчас пытается зайти в последнюю секунду Уязвимости. Подскажите, что считаете нужным изменить? Пулять его сразу по откату, пулять его сразу по откату при наличии уязвимости, пулять его в последнюю секунду уязвимости в соло и сразу на АоЕ?

Автор:  Endd [ 02 июл 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Basis писал(а):
Пронзающий выстрел с Терпеливым снайпером сейчас пытается зайти в последнюю секунду Уязвимости. Подскажите, что считаете нужным изменить? Пулять его сразу по откату, пулять его сразу по откату при наличии уязвимости, пулять его в последнюю секунду уязвимости в соло и сразу на АоЕ?


в текущих реалиях Пронзающий берется для квестинга, пвп и аое. По вовлогам все берут 3й талант в соло цель. Поэтому пронзающий лучше использовать по КД в уязвимость, независимо от времени.

АОЕ- сброс метки Прицельным залпом производится как прокнуло, а не под конец уязвимости.

по вовлогам точно сказать нельзя, есть 2 используемых аое билда, ( Госпажа Сашжин показательна )
https://www.warcraftlogs.com/reports/qx ... e&source=5
и
https://www.warcraftlogs.com/reports/AQ ... source=165

п.с. и да разрывной выстрел вместе с прицельным в аое билде.

п.с.с. и еще в мифики + нужно много быстрого аое, а это разрывной+ пронзающий.

Автор:  imbalans3d [ 04 июл 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Пронзающий нужно по откату в уязвимость на аое точно. Идея с Пронзающим в последнюю секунду в соло хороша, но что-то у меня ощущение, что в таком случае теряются прицельные, потому что ассистент выжидает это последнюю секунду. Предлагаю пробно сделать Пронзающий по откату в уязвимость и в соло и на аое.

to Endd Ты если логи посмотришь, у всех ребят, которые играют через Коварный выстрел, имеется одна и та же легендарка- это пояс. Ассистент с таким билдом работает как надо. Жаль у меня пояса нет.

Автор:  imbalans3d [ 07 июл 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Видимо мы увидим что-то прям "Вау" по окончанию работ над ассистентом :D

Автор:  MrSergey [ 10 июл 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/MarksmanshipHunter5.zip

Автор:  Endd [ 11 июл 2017, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

соло ротация кажется не поменялась, а вот аое стало шикарное.

Автор:  imbalans3d [ 11 июл 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MM 7.2

Есть странное ощущение, что стало лучше. Изменений, касающихся Пронзающего выстрела, я так и не заметил. Все еще считаю, что нужно сделать использование Пронзающего сразу после появления на цели Уязвимости, хотя бы для пробы. По некоторым причинам, ассистенту не всегда удается пульнуть Пронзающий в последнюю секунду, а потом снова нужно ждать полный пулл фокуса, уязвимость и последнюю секунду.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/