|
Автор |
Сообщение |
beshka78
|
Заголовок сообщения: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 13:44 |
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 19:19 Сообщений: 34
|
Вопрос! Зачем бот сам выставляет spellqueueWindow на 400? Это сильно просаживает дпс. Приходиться руками все время на 150 менять.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 14:12 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
С чего бы ему просаживать дпс?) Это просто время предкаста относительно окончания гкд. Мы ставим его большим чтобы не спамить кнопки абилок.
|
|
|
|
|
beshka78
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 14:18 |
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 19:19 Сообщений: 34
|
Ну разница в логах между 400 и 150 - 3-4к дпс
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 14:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
С чего вы взяли, что это из-за этой опции, а не из-за проков? Сделайте пару тестов не по 1 минуте, а по 10 и вы увидите, что разницы в результате не будет.
Насколько я понял вы не совсем понимаете что делает эта опция, поэтому поясню.
После использования абилки начинается гкд. Для того, чтобы сразу по окончании этого гкд прожалась другая абилка, вы можете либо спамить кнопку следующей абилки, либо сказать игре "эй игра, если я нажму какую-то абилку за ХХ мс до окончания ГКД, то ты мне не вываливай сообщение о том, что я пока не могу этого сделать, а запомни ее и сама нажми сразу после того, как гкд закончится". Время ХХ какраз и задается при помощи SpellQueueWindow.
|
|
|
|
|
beshka78
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 15:27 |
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 19:19 Сообщений: 34
|
Все кто выдает фиолетовые логи и выше в моем рейде используют 100-150. Никто на 400 не сидит т.к. прожимаються скили не сразу а с задержкой. Да и все спамят кнопки скилов. Странно что Вы не ощущаете этого. На манекене с 400 задержкой я выдаю 26к, с задержкой 100 - 30к. И стаки разгоняются до 32-34. А с 400 27-29.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 16:57 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Вы видите задержки между окончанием текущего каста и началом следующего? Если нет, то не понимаю о каких задержках вы ведете речь... можно поподробнее?
|
|
|
|
|
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 19:18 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Человек хочет объяснить следующую суть. Что есть абилки где нет ГКД, и они долго жмуться. То есть та же малина как у фдк, когда мы подготавливаемся к синдрагосе, все ок, во время синдрагосы что мы должны делать ? Правильно как угорелые долбить по кнопкам чтоб не уронить синдру. В ротации как у фдк может пролетать такая абилка как ледяные оковы под конец ледяного столпа, и плюс мы хотим еще вытянуть корал по окончанию гкд, так вот абилка оков сдаеться долго, за счет этого фдк теряет 1-2 сек, пока гкд откатиться полностью. А если мы будем жать чаще то оковы даже не покажуться на ГКД как только допустим мы ударили уничтожение, резко жметься оковы, и опять резко жмуться уничтожение, вот такие промежутки у вас не работают. Это и хочет человек объяснить. И да если по вашему методу то будет работать хорошо тогда когда хасты будет овер много, чтоб тем самым мы убрали эти промежутки. Такая малина на каждом у вашего асиста работает он не быстрый, а просто реально медленный в плане клацания. Я использую два ваших софта на АДК и ФДК и там это чуствуеться, у фдк с синдрой, а у АДК с эпидемией, и ударом плетью.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 19:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Оковы сдаются долго потому что у нас они привязаны к гкд, нужно будет это пересмотреть. Система предкастов к этому вообще никакого отношения не имеет. Посмотрите, например, на магов. Там три абилки вылетает почти одновременно, никаких проблем при этом нет, наоборот такая четкая отработка достигается какраз за счет системы предкастов. Если бы были какие-то задержки из-за описаной функции, то программы бы не работали. Сейчас речь идёт о конкретной функции, человек неправильно понимает её работу.
|
|
|
|
|
beshka78
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 23 авг 2019, 23:45 |
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 19:19 Сообщений: 34
|
Я прекрасно понимаю как система работает. Я так же прекрасно вижу разные цифры с 400 и с 150.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: SpellQueueWindow Добавлено: 24 авг 2019, 10:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Потратил пол часа, сделал 4 теста по 8 минут каждый. Два теста на 400 и два на 150. Вот результаты: Вложение:
WoWScrnShot_082419_093928.jpg [ 179.24 KiB | Просмотров: 5555 ]
Вложение:
WoWScrnShot_082419_094928.jpg [ 175.29 KiB | Просмотров: 5555 ]
Вложение:
WoWScrnShot_082419_095826.jpg [ 185.33 KiB | Просмотров: 5555 ]
Вложение:
WoWScrnShot_082419_100712.jpg [ 178.33 KiB | Просмотров: 5555 ]
1-й и 3-й на 400, 2-й и 4-й на 150. Т.е. да, вы правы, связь действительно есть... Правда у меня она получилась обратной - на 400 дпс выше... Если у вас обратная зависимость, то сделайте макрос на выставление этого параметра под себя и ставьте свой.
|
|
|
|
|
|
|