|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 02 мар 2020, 23:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Samagon писал(а): большинство классов могут бить только 2-3 цели, прожимая аое по кулдауну... Вы правильно пишете. Если моба никто не будет бить, то у него будет колчество изней, превышающий порог и на него будет наброшен вампирик, если же количество жизней меньше порога, то значит в моба вливается дамаг и он скоро умрет, на такого нет смысла вешать вампирик. Я пригласил в эту тему приста, от которого изначально исходила эта идея, как появится отпишет свою точку зрения. Вместе придем к какому-то общему решению.
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 00:04 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Извиняюсь, описался выше - в релизной стоит не четверть, а половина от вашего максимума Вот это больше похоже на правду, завтра отпишу по тесту.
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 09:20 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
Короче нет. Мне это совершенно неудобно. Я не понимаю зачем отменять касты. В чём собственно вообще была проблема? Подобная практика даёт только минусы! Раньше я просто сам смотрел сколько ХП оставалось у мобов и решал, стоит ли мне переключаться на них или продолжать туннелить самого жирного. Теперь же кто-то решает за меня. А вот например сегодня была ситуация: когда я в ключе и у нас умерли все дамагеры кроме меня. Опять не вешается вампирик, хотя ХП у мобов - пилить и пилить. Без этих дурацких условий я бы обдотал и убежал, теперь это вайп. В чём профит? Это главный вопрос. Я не вижу никаких положительных изменений.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 10:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
До того, как померли все ДД, работа программы вас устраивала?
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 10:10 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): До того, как померли все ДД, работа программы вас устраивала? Да, просто я не понимаю к чему эти условия? Это не нужная сложность, которая портит всё в самый ненужный момент.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 10:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Проблема была в том, что ШП не успевали разогнать дпс на треше в рейдах - пока вешался вимпирик, мобы уже умирали от дамага других ДД, в результате на треше наблюдалась большая просадка по дпс. По поводу замечания "программа не учитывает ситуации когда все ДД померли" - не обижайтесь, но немного улыбнуло. Если у вас ДДшники мрут на треше, то ливайте из этого рейда / группы и не тратьте свое время...если ливать нельзя (играете с друзьями и т.п., кого нельзя обижать), то никто не мешает вынести дополнительный вампирик на хоткей и юзать его в таких ситуациях руками.
В любом случае предлагаю дождаться коментариев других ШП чтобы прийти к общему решению. Возможно отключать вампирик на треше стоит только в рейде, если же в вашей группе 5 или менее человек, то оставить его независимо от количества жизней моба.
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 11:08 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Проблема была в том, что ШП не успевали разогнать дпс на треше в рейдах Треш в рейде это очень важно, да, там обязательно держать высокий ДПС. Вы серьёзно? Сходил ещё в ключи, ещё парочки свежих примеров против. Насчёт умерших в ключах: это обычное дело. Проблема в том, что ситуацию можно разрулить, а получается что я бегаю как дебил, вроде живой, но бесполезный. Пример первый: Сдохли 2 ДД, если бы не было этих дурацких условий на вампирик — двое из трёх были бы уже мертвы. Пример второй: Заходим в обелиск, у глаз 1/5 ХП от всей пати. Но так как там большой моб срёт под них войдзонами, бить их могут только РДД, то есть только я. А вампирик не вешается, однако призрак, как видите летит, но вместо 28К он ударит 20К.
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 11:47 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Проблема была в том, что ШП не успевали разогнать дпс на треше в рейдах - пока вешался вимпирик, мобы уже умирали от дамага других ДД. Я вот тут думал думал... Никак не пойму, а как вообще эти условия помогают? Человек тыркается во всех мобов в треше чтобы что? Повесить пэйн? Вообще это делается нажатием одной кнопки: https://ru.wowhead.com/spell=263346/темная-бездна. Я вот сейчас думаю, вспоминаю, в текущем контенте просто нет ситуаций где это может пригодится. Какая практическая польза от этого нововведения? Хотя бы парочку примеров.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 14:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Samagon писал(а): Человек тыркается во всех мобов в треше чтобы что? На сколько я понимаю, то смысл в том, что никто никуда не тыркается, а выбирает одного моба из стоящих в пачке, максимально быстро набирает безумие для перехода в войд форму и начинает заливать мобов иссушением. Опять же повторюсь - эта механика расчитана исключительно на "слабых" мобов. При этом опредление того, что моб "слабый", я взял из соображений среднего дпс персонажа в зависимости от его жизней. Если вы считаете, что планка завышена, давайте пробовать опускать, я же не против. Так же можете предложить свой вариант определения "слабости" моба, попробуем реализоать его.
|
|
|
|
|
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП Добавлено: 03 мар 2020, 15:46 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Опять же повторюсь - эта механика расчитана исключительно на "слабых" мобов. Я просто не понимаю зачем нужно заливать слабых мобов? То есть ради того, чтобы кто-то мог самоутвердиться на треше в рейде, мы портим механику работы ассистанта на боссах и в ключах. MrSergey писал(а): максимально быстро набирает безумие для перехода в войд форму и начинает заливать мобов иссушением Я прекрасно понимаю для чего это сделано. Не понимаю зачем. MrSergey писал(а): Если вы считаете, что планка завышена, давайте пробовать опускать, я же не против. Так же можете предложить свой вариант определения "слабости" моба, попробуем реализоать его. Нет, Сергей, я считаю что это не нужно. Совсем. Это вредит. Мне кажется я уже привёл достаточное количество доводов в поддержку своей точки зрения. Если вы считаете что изменения релиза приведут к каким-то конфликтам с пользователями то, как я уже предлагал, просто дайте мне пожалуйста скачать предыдущий релиз, до конца аддона я не думаю что какие-то изменения будут в механике, а меня там всё устраивало. Почти.
|
|
|
|
|
|
|