BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
БОТ для ДЦ http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8195 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | eminsk [ 29 сен 2015, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Фактически бот нормально делает только по таргету. Но в Дреноре этого мало. Так как в Дреноре исцеление через урон совсем мало идет сейчас. основное исцеление это щиты (как было описано выше). MrSergey писал(а): для каждого из этих действий потребуется своя кнопка на панели, а соответственно и в программе. Доработать программу чтобы программа взаимодействовала с макросами пользователя для дружественной цели и прожимала ротацию кнопок при навидении курсора на фрейм (не выбирая дружественной цели). А у пользователя прописаны макросы на кнопках кнопка 1 - /cast [@mouseover] Слово силы: Щит кнопка 2 - /cast [@mouseover] молитва восстановления кнопка 3 - /cast [@mouseover] исповедь кнопка 4 - /cast [@mouseover] Быстрое исцеление ведь когда в ручную наводишь на фрейм и жмешь кнопку 1 то накладывается щит и т.д. для кнопки 2, 3 и 4. А программа нужна для того чтобы автоматизировать этот процесс. Не нажимая кнопок. Пользователю только нужно навести на фрейм. |
Автор: | MrSergey [ 29 сен 2015, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Такое впечатление, будто вы думаете, что я не знаю как работают макросы и как они выглядят, раз вставляете из в каждое свое сообщение. Повторяю в очередной раз - для реализации того, что вы пишете в программу нужно будет добавить 4 слота под кнопки для ваших макросов, чтобы были как кнопки для использования абилок для выделенного таргета, так и для таргета под указателем мыши. С учетом того, что интерфейс программы и так уже перегружен кнопками, возникает вопрос о том, насколько реально необходимо то, что вы пишете, насколько оно эффективнее взятия нужного персонажа в таргет, все равно ведь нужно ждать пока программа завершит свой текущий каст и понавешивает все вышеописанное. А в режиме бега вообще сомневаюсь, что удержание курсора мышки в конкретном положении эффективно, а если вы бегаете мышкой, то вообще невозможно. |
Автор: | eminsk [ 29 сен 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
MrSergey писал(а): Повторяю в очередной раз - для реализации того, что вы пишете в программу нужно будет добавить 4 слота под кнопки для ваших макросов, чтобы были как кнопки для использования абилок для выделенного таргета, так и для таргета под указателем мыши. Кнопки исповедь, щиты, молитва исцеления и быстрое исцеления нужны только для дружественной цели и все. и добавлять новые кнопки уже не нужны а только их переделать для работы с макросами. (Дублировать Исповедь чтобы бить по боссу не нужно) MrSergey писал(а): А в режиме бега вообще сомневаюсь, что удержание курсора мышки в конкретном положении эффективно, а если вы бегаете мышкой, то вообще невозможно. Уже проверено практикой вручную что во время бега можно кидать исповедь и щиты. И раскидывать щиты и исповедь вручную макросом намного эффективнее. Быстрое исцеление, молитва восстановления, молитва исцеления кастуются только тогда когда персонаж стоит на месте. И как было написано ранее. Чем больше раскидаешь щиты чем больше хил нахилит. А если программа будет только дамажить то с таким ботом даже в топ не выйдешь. PS: То что сейчас реализовано в программе бот бесполен уже. ТАк просто дамажить по таргету уже это не эффективно стало. А выбирать дружественную цель в таргет и постоянно менять то босс то игрок неэффективно. Чтобы повысить эффективность данной программы а также реализовать возможность чтобы бот работал не только в этом спеке но в спеке свет у приста и на других персонажах, таких как шаман, монах, паладин, друид. В других персонажах в роли хила можно также не выбирая цели кидать на ходу в движении кастующие заклинания или когда стоит на месте кастовать другие заклинания не выбирая цели а только наведя на фрейм. А когда персонаж стоит на месте прокастовывать заклинания. Также у каждого хила есть 2-3 заклинания которые дамажат в босса и сбивать каст и диспелить могут (диспел и сбить каст можно делать на ходу). Делать инъекцию в клиент ВОВ также не нужно так как мышкой наводишь на фрейм или персонажа делает все это пользователь программы. А программа только анализирует, смотрит за бафами и прожимает соответствующие кнопки. |
Автор: | MrSergey [ 29 сен 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
У меня такое впечатление ,что вы банально не понимаете как работают приведенные вами макросы (вернее не понимаете того, что эти макросы не будут действовать на взятого в таргет игрока). Цитата: добавлять новые кнопки уже не нужны а только их переделать для работы с макросами. Как переделать? Вынести на панель написанные вами макросы вместо самих абилок? Если да, то как это по вашему должно будет работать для взятой в таргет дружественной цели, на которую не наведен курсор мыши? А ведь должно работать... Простой пример, который поможет вам понять - у вас в таргете дружественная цель и под указателем мыши дружественная цель, но не та, которая в таргете. На обоих нет щитов. Вопрос - что должна делать программа? Кого анализировать? Какие кнопки жать? А правильный ответ прост - она должна анализировать обе цели и в зависимости от приоритетов, которые будут указаны нажимать либо кнопку с макросом для отхила цели под указателем мыши, либо кнопку с "чистой" абилкой, для отхила основной цели. Т.е. кнопок должно быть ДВЕ. И так на КАЖДУЮ абилку, которую требуется применять как на основную цель, так и на ту, которая под укзателем мыши. Можно конечно использовать вот такой макрос: Код: выделить все /cast [@target, help, nodead] [@mouseover, help, nodead] Слово силы: Щит который будет делать проверку на наличие дружественной цели под указателем мыши и основной цели и применять абилку в зависимости от сработавшего условия... Но даже подобный макрос не решит проблему правильного выбора целей - у вас фреймы всего вашего рейда имеют вид прямоугольника размером, например, 4х5 (возьмем рейд из 20 человек). Для того, чтобы добраться мышкой до фрейма в середине прямоугольника вам необходимо провести ее сначала по соседним фреймам. Вот тут то автоматизация и сыграет с вами плохую шутку - пока вы доведете мышку до нужного фрейма бот уже отработает по соседнему и хорошо, если это будет что-то мгновенное, что просто съест 1 гкд, а если это будет что-то канальное? вам придется ждать окончания каста до того, как программа отработает по нужной цели... Искать нужного персонажа в толпе, а не по фреймам еще более неблагодарное дело... Так что все не так просто как вам кажется... особенно с выбором нужной цели наведением мышки. |
Автор: | eminsk [ 22 фев 2016, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
В легионе надеюсь что будет все так хорошо работать как было в пандарии. Так как в легионе все вернется через урон и там даже быстрое исцеление убрали и исповедь в дружественную цель уже не действует. В легионе чем больше надамажишь тем больше отхилишь. |
Автор: | MrSergey [ 22 фев 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Ну это уже будет зависеть от близов |
Автор: | ACDC220 [ 04 июл 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Добрый день. У меня такой вопрос.Через какое время появится бот для дц после выхода легиона? |
Автор: | MrSergey [ 04 июл 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Как только ротация появится под ДЦ так и выйдет. |
Автор: | ACDC220 [ 09 июл 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Извиняюсь за нубский вопрос.А в препатче уже можно ждать бот или только после 30 августа? |
Автор: | Samagon [ 09 окт 2016, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОТ для ДЦ |
Сергей при каких условиях прожимается Божественная звезда? Потому что у меня она не прожимается вообще. Не могли бы вы проверить работоспособность этой абилки? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |