BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=9024
Страница 4 из 5

Автор:  Enzoin [ 17 окт 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Ура, свершилось обновление. Админам хайп!

Автор:  4ccmad [ 17 окт 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

СПАСИБО!!!!

Автор:  Enzoin [ 22 окт 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Дорогие админы! Понимаю, вероятно мы Вас уже достали, но....

Обнаружил одну конкретную ошибку от которой безумно бомбит.
Это понимание МДС понятия "филлер". В данном случае "Пытка разума", пока ждем гкд на взрыве или торренте МДС верно жмет пытку.
НО он ее ДОКАСТОВЫВАЕТ когда взрыв или торрент откатился и готов к использованию. Это безумно критично на высоких стаках Безумия.
Прошу - поменяйте в коде момент, что если взрыв или торрент откатился - прожимать его тут же, а не ждать финала пытки.

Вопрос - как уйти в тучку на стаках безумия 90+? Когда МДС спамит кнопки и я в тот же момент спамлю тучку? Конфликт получается, не прожимается ничего, ни спелы ни тучка, как итог - смерть :(

Автор:  Enzoin [ 25 окт 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Еще дополнительный момент - на высоких стаках Безумия 85+ МДС постоянно спамит Взрыв Разума который наносит чуть меньше урона чем Стрела Бездны и Слово Тьмы: Смерть. генерирует меньше безумия (12 безумия против 16 на стреле и 30 Смерть).

Если возможно, было бы отлично сделать чтобы приоритет был у стрелы а не у взрыва в войдформе.
Т.е. при условии что обе абилки доступны для каста - первой кастовал стрелу либо смерть и после этого уже взрыв. Даже на меленьких стаках это будет профитнее т.к. пока мы кастуем взрыв после стрелы - стрела уже практически успеет откатиться.

Автор:  oops1992 [ 26 окт 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Enzoin писал(а):
Еще дополнительный момент - на высоких стаках Безумия 85+ МДС постоянно спамит Взрыв Разума который наносит чуть меньше урона чем Стрела Бездны и Слово Тьмы: Смерть. генерирует меньше безумия (12 безумия против 16 на стреле и 30 Смерть).

Если возможно, было бы отлично сделать чтобы приоритет был у стрелы а не у взрыва в войдформе.
Т.е. при условии что обе абилки доступны для каста - первой кастовал стрелу либо смерть и после этого уже взрыв. Даже на меленьких стаках это будет профитнее т.к. пока мы кастуем взрыв после стрелы - стрела уже практически успеет откатиться.

+1
Есть моменты, когда кд взрыва разума и стрелы почти одинаково подходит к 0 и ассистент прожимает взрыв, вместо того, чтобы подождать еще где-то 0.1-0.2 секунды и прожать стрелу, из-за этого иногда теряется форма, можно ли это исправить? Это бывает очень критично при взятом таланте на самоубийство)

Автор:  oops1992 [ 26 окт 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Точнее это очень критично, значительно снижает дпс)

Автор:  Enzoin [ 27 окт 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

oops1992 писал(а):
Точнее это очень критично, значительно снижает дпс)


+100500 - Мертвые не дамажат :D

Автор:  oops1992 [ 30 окт 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Я ,конечно, может и не прав, но нет смысла юзать ассистент с такой, хоть и небольшой недоработкой.+)) ведь она критична
админам Peace

Автор:  Basis [ 30 окт 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

Я правильно понимаю, чтто допустим простой до полсекунды, если будет возможность стрельнуть стрелой, вместо долгого каста майндбласта? Можно как-то поточнее сформулировать кретерий? На каких стаках, сколько времени допустимо ждать?
Спасибо за совет, попробуем реализовать.

Автор:  oops1992 [ 31 окт 2016, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mr.Basis - изменение ротации ШП (Обсуждение)

У всех по-разному в зависимости от количества скорости. Просто есть момент, когда безумия уже очень мало и кд стрелы и взрыва разума почти одинаково подходят к нулю и асистент жмет взрыв, вместо того, чтобы подождать меньше, чем пол секунды и заюзать стрелу(потом уже взрыв разума) и в итоге облик бездны спадает. Это еще иногда не дает использовать скилл артефакта, чтобы продлить облик.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/