Текущее время: 28 мар 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 14:17 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
https://www.dropbox.com/s/ddq5ji1irj1s2 ... u.zip?dl=1 - пробуйте... но мне кажется, что не особо правильно так...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Как там тесты?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 19:59 
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:13
Сообщений: 8
MrSergey писал(а):
Как там тесты?

Извиняюсь, что долго не отвечал. Получилось примерно следующее;
1. дпс вырос, это факт, но есть одно но, программа ставит приоритеты следующим образом: бросок костей, а дальше два условия, если копится 4 кп, то идет рерол костей, если 5 кп, то только тогда промеж глаз.
2. Заметил еще одну особенность, прок выстрел из пистоли не всегда используется сразу, даже если висит меньше 5 кп. Хотелось бы узнать условия использования (если возможно, в нынешних реалиях использовать его по кд)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 14:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Поправил работу с промежглаз, приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно...

https://www.dropbox.com/s/vqmsz5lr36pyw ... u.zip?dl=1 - ппопробуйте плз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 17:13 
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:13
Сообщений: 8
MrSergey писал(а):
...приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно...

Я это и имел ввиду.
Спасибо, будем тестить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:52 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:37
Сообщений: 41
11 процентов прибавка дпс на манекене, неплохо. Опять же, может напрокало :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 14:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Amorfik, какие у вас результаты тестов?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:38 
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:13
Сообщений: 8
MrSergey писал(а):
Amorfik, какие у вас результаты тестов?

Здравствуйте Сергей.
Пришлось долго тестить, чтобы подобрать примерно равные условия проков 5 костей (в обоих случаях 5 костей прокнуло 2 раза за бой)
Получилось следующее:
Изображение - стабильная версия
Изображение - бета версия (по просьбе трудящихся)
При прочих равных условиях дпс примерно одинаковый, НО это в моем случае (2 трейта на выстрел из пистоли и 1 трейт на промеж глаз), так же имеет место быть вариант с 3 трейтами на промеж глаз, в этом случае бета версия будет однозначно лучше. Так что предлагаю сделать ее основной (стабильной).
P.S. Роги Вы где, неужели нас тут всего 2е. Если я где-то не прав, поправьте меня.
И да, забыл написать, дпс чистый сток, без адреналина, потов, фласок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:39 
В теме

Зарегистрирован: 23 сен 2018, 01:04
Сообщений: 21
Привет
Возможно ли сделать так чтобы при нажатии Шквал клинков ассист не перероливал кости
А то большинство топ стримеров на ауе не перероливают кости да идеала


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 09:53 
В теме

Зарегистрирован: 24 май 2019, 09:51
Сообщений: 14
Пост про перероливание костей во время активного Шквала клинков актуален. Из за этого сильная потеря в аое. Сергей, поправьте плз.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: