BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Головорез 8.x
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=10875
Страница 2 из 8

Автор:  imbalans3d [ 11 фев 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

imbalans3d писал(а):
Завтра протестирую, старую и новую версию. Не дома пока :(


На манекене прирост ~20% у меня составило в соло таргет, тут разница еще будет от количества данных трейтов. У кого может еще больше вырасти, у меня не во всех шмотках они есть.

Сходил в ключик не большой- 21к дпс оверол в 389 гире на мутика, с основной пухой 375 без чанта :D Очень не плохо, я считаю.

Автор:  MrSergey [ 11 фев 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Ну... я уже отправил эту версию в релиз, так что можете обновляться, если еще этого не сделали... По другим спекам замечания есть?

Автор:  imbalans3d [ 11 фев 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

С мутиком все ок, сабом не играл.

Автор:  bobahaha [ 11 мар 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

А можете описать логику, по которой сейчас бот использует бросок костей?

Автор:  MrSergey [ 11 мар 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Кости бросаются если до их окончния менее 3х секунд, либо если на персонаже от костей всего один баф и этот баф не Беспощадная точность или Великая битва. Бросок осуществляется при КП >= MaxКП - 1.

Автор:  bobahaha [ 11 мар 2019, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Ну все по гайдам получается :) Просто неужели это так сильно зависит от костей, но дпс скачет грубо говоря от 16 до 30к на пулле, и хотя по мере боя он выравнивается, интересно от чего так зависит.

Еще пара вопросов:
1. Сейчас промеж глаз стоит по приоритету как основной финишер?
2. Отслеживает ли бот талант Расчетливость, когда длина КП увеличивается до 6?

Автор:  MrSergey [ 11 мар 2019, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Как показала практика наших пользователей, Расчетливость используется не для повышения дамага, а для получения некого буфера для исключения потерь кп, финишеры имеет смысл сливать на 5 кп не дожидаясь 6-го, поэтому мы убрали ее отслеживание из программы.

Использование промеж глаз зависит от наличия азериток Туз в рукаве, Смертельный выстрел и наличия бафа Беспощадная точность.

По поводу дпс - да, комбат верьма проковый спек - не повезет с проком костей не будет и дпс...

Автор:  bobahaha [ 11 мар 2019, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Расчетливость сейчас советуют брать при трех трейтах туз в рукаве, поэтому и спрашиваю про него. Есть возможность попробовать тестово или опционально его реализовать?

Автор:  Amorfik [ 20 мар 2019, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Сергей, добрый вечер, не могли бы Вы сделать пробный релиз с приоритетом "Промеж глаз" выше рерола костей, так как простой абилки ведет к большей потере дпс?
Заранее спасибо.
p.s. Выглядеть это должно примерно так: Бросок костей (если не висит ни одного бафа)-> Промеж глаз (если не на кд)-> Бросок костей (если висит 1 и не нужый баф)

Автор:  MrSergey [ 20 мар 2019, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Сделаю.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/