BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Головорез 8.x http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=10875 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | imbalans3d [ 11 фев 2019, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
imbalans3d писал(а): Завтра протестирую, старую и новую версию. Не дома пока На манекене прирост ~20% у меня составило в соло таргет, тут разница еще будет от количества данных трейтов. У кого может еще больше вырасти, у меня не во всех шмотках они есть. Сходил в ключик не большой- 21к дпс оверол в 389 гире на мутика, с основной пухой 375 без чанта Очень не плохо, я считаю. |
Автор: | MrSergey [ 11 фев 2019, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Ну... я уже отправил эту версию в релиз, так что можете обновляться, если еще этого не сделали... По другим спекам замечания есть? |
Автор: | imbalans3d [ 11 фев 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
С мутиком все ок, сабом не играл. |
Автор: | bobahaha [ 11 мар 2019, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
А можете описать логику, по которой сейчас бот использует бросок костей? |
Автор: | MrSergey [ 11 мар 2019, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Кости бросаются если до их окончния менее 3х секунд, либо если на персонаже от костей всего один баф и этот баф не Беспощадная точность или Великая битва. Бросок осуществляется при КП >= MaxКП - 1. |
Автор: | bobahaha [ 11 мар 2019, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Ну все по гайдам получается Просто неужели это так сильно зависит от костей, но дпс скачет грубо говоря от 16 до 30к на пулле, и хотя по мере боя он выравнивается, интересно от чего так зависит. Еще пара вопросов: 1. Сейчас промеж глаз стоит по приоритету как основной финишер? 2. Отслеживает ли бот талант Расчетливость, когда длина КП увеличивается до 6? |
Автор: | MrSergey [ 11 мар 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Как показала практика наших пользователей, Расчетливость используется не для повышения дамага, а для получения некого буфера для исключения потерь кп, финишеры имеет смысл сливать на 5 кп не дожидаясь 6-го, поэтому мы убрали ее отслеживание из программы. Использование промеж глаз зависит от наличия азериток Туз в рукаве, Смертельный выстрел и наличия бафа Беспощадная точность. По поводу дпс - да, комбат верьма проковый спек - не повезет с проком костей не будет и дпс... |
Автор: | bobahaha [ 11 мар 2019, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Расчетливость сейчас советуют брать при трех трейтах туз в рукаве, поэтому и спрашиваю про него. Есть возможность попробовать тестово или опционально его реализовать? |
Автор: | Amorfik [ 20 мар 2019, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Сергей, добрый вечер, не могли бы Вы сделать пробный релиз с приоритетом "Промеж глаз" выше рерола костей, так как простой абилки ведет к большей потере дпс? Заранее спасибо. p.s. Выглядеть это должно примерно так: Бросок костей (если не висит ни одного бафа)-> Промеж глаз (если не на кд)-> Бросок костей (если висит 1 и не нужый баф) |
Автор: | MrSergey [ 20 мар 2019, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Сделаю. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |