BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Головорез 8.x
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=10875
Страница 3 из 8

Автор:  MrSergey [ 22 мар 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

https://www.dropbox.com/s/ddq5ji1irj1s2 ... u.zip?dl=1 - пробуйте... но мне кажется, что не особо правильно так...

Автор:  MrSergey [ 27 мар 2019, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Как там тесты?

Автор:  Amorfik [ 29 мар 2019, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

MrSergey писал(а):
Как там тесты?

Извиняюсь, что долго не отвечал. Получилось примерно следующее;
1. дпс вырос, это факт, но есть одно но, программа ставит приоритеты следующим образом: бросок костей, а дальше два условия, если копится 4 кп, то идет рерол костей, если 5 кп, то только тогда промеж глаз.
2. Заметил еще одну особенность, прок выстрел из пистоли не всегда используется сразу, даже если висит меньше 5 кп. Хотелось бы узнать условия использования (если возможно, в нынешних реалиях использовать его по кд)

Автор:  MrSergey [ 01 апр 2019, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Поправил работу с промежглаз, приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно...

https://www.dropbox.com/s/vqmsz5lr36pyw ... u.zip?dl=1 - ппопробуйте плз.

Автор:  Amorfik [ 01 апр 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

MrSergey писал(а):
...приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно...

Я это и имел ввиду.
Спасибо, будем тестить.

Автор:  bobahaha [ 02 апр 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

11 процентов прибавка дпс на манекене, неплохо. Опять же, может напрокало :)

Автор:  MrSergey [ 04 апр 2019, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Amorfik, какие у вас результаты тестов?

Автор:  Amorfik [ 04 апр 2019, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

MrSergey писал(а):
Amorfik, какие у вас результаты тестов?

Здравствуйте Сергей.
Пришлось долго тестить, чтобы подобрать примерно равные условия проков 5 костей (в обоих случаях 5 костей прокнуло 2 раза за бой)
Получилось следующее:
Изображение - стабильная версия
Изображение - бета версия (по просьбе трудящихся)
При прочих равных условиях дпс примерно одинаковый, НО это в моем случае (2 трейта на выстрел из пистоли и 1 трейт на промеж глаз), так же имеет место быть вариант с 3 трейтами на промеж глаз, в этом случае бета версия будет однозначно лучше. Так что предлагаю сделать ее основной (стабильной).
P.S. Роги Вы где, неужели нас тут всего 2е. Если я где-то не прав, поправьте меня.
И да, забыл написать, дпс чистый сток, без адреналина, потов, фласок.

Автор:  Pulyariks [ 20 май 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Привет
Возможно ли сделать так чтобы при нажатии Шквал клинков ассист не перероливал кости
А то большинство топ стримеров на ауе не перероливают кости да идеала

Автор:  blackbone [ 24 май 2019, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головорез 8.x

Пост про перероливание костей во время активного Шквала клинков актуален. Из за этого сильная потеря в аое. Сергей, поправьте плз.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/