BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Головорез 8.x http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=10875 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | MrSergey [ 22 мар 2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
https://www.dropbox.com/s/ddq5ji1irj1s2 ... u.zip?dl=1 - пробуйте... но мне кажется, что не особо правильно так... |
Автор: | MrSergey [ 27 мар 2019, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Как там тесты? |
Автор: | Amorfik [ 29 мар 2019, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
MrSergey писал(а): Как там тесты? Извиняюсь, что долго не отвечал. Получилось примерно следующее; 1. дпс вырос, это факт, но есть одно но, программа ставит приоритеты следующим образом: бросок костей, а дальше два условия, если копится 4 кп, то идет рерол костей, если 5 кп, то только тогда промеж глаз. 2. Заметил еще одну особенность, прок выстрел из пистоли не всегда используется сразу, даже если висит меньше 5 кп. Хотелось бы узнать условия использования (если возможно, в нынешних реалиях использовать его по кд) |
Автор: | MrSergey [ 01 апр 2019, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Поправил работу с промежглаз, приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно... https://www.dropbox.com/s/vqmsz5lr36pyw ... u.zip?dl=1 - ппопробуйте плз. |
Автор: | Amorfik [ 01 апр 2019, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
MrSergey писал(а): ...приоритет пистоли не поднимал т.к. слить его нужно не максимально быстро, а до использования абилки, от которой он может прокнуть повторно... Я это и имел ввиду. Спасибо, будем тестить. |
Автор: | bobahaha [ 02 апр 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
11 процентов прибавка дпс на манекене, неплохо. Опять же, может напрокало |
Автор: | MrSergey [ 04 апр 2019, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Amorfik, какие у вас результаты тестов? |
Автор: | Amorfik [ 04 апр 2019, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
MrSergey писал(а): Amorfik, какие у вас результаты тестов? Здравствуйте Сергей. Пришлось долго тестить, чтобы подобрать примерно равные условия проков 5 костей (в обоих случаях 5 костей прокнуло 2 раза за бой) Получилось следующее: - стабильная версия - бета версия (по просьбе трудящихся) При прочих равных условиях дпс примерно одинаковый, НО это в моем случае (2 трейта на выстрел из пистоли и 1 трейт на промеж глаз), так же имеет место быть вариант с 3 трейтами на промеж глаз, в этом случае бета версия будет однозначно лучше. Так что предлагаю сделать ее основной (стабильной). P.S. Роги Вы где, неужели нас тут всего 2е. Если я где-то не прав, поправьте меня. И да, забыл написать, дпс чистый сток, без адреналина, потов, фласок. |
Автор: | Pulyariks [ 20 май 2019, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Привет Возможно ли сделать так чтобы при нажатии Шквал клинков ассист не перероливал кости А то большинство топ стримеров на ауе не перероливают кости да идеала |
Автор: | blackbone [ 24 май 2019, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головорез 8.x |
Пост про перероливание костей во время активного Шквала клинков актуален. Из за этого сильная потеря в аое. Сергей, поправьте плз. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |