Текущее время: 28 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:13 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Добрый день. Реализуйте пожалуйста обновление гарроты если разбойник зашел в невидимость.

Можно попробовать реализовать отслеживание через Железную проволоки https://ru.wowhead.com/spell=196861/%D0 ... 0%BA%D0%B0

Т.е. Если персонаж в инвизе, и на текущей цели нет дебафа Железной проволоки => Накладывать гарроту


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:19 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
По сути нужна адекватная отыгровка таланта https://ru.wowhead.com/spell=108208/%D1 ... 0%BA%D0%B0


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Это какая-то ПВПшная фишка? Судя по гайдам открываться с гарроты есть смысл только при наличии азериток Внезапное удушье.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:35 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
MrSergey писал(а):
Это какая-то ПВПшная фишка? Судя по гайдам открываться с гарроты есть смысл только при наличии азериток Внезапное удушье.


Нет, это по ПВЕ части правки. По сути сейчас все собираются через усиленную гарроту (https://yadi.sk/i/FabkyjIlvWrR7w)

По сути каждый раз когда мы заходим в инвиз нам нужно обновить гарроту чтобы она стала усиленной. Т.е. открываемся мы в ПВЕ из инвиза через гарроту, и во время боя когда заходим в инвиз (ваниш) нам нужно обновить гарроту на текущей цели и по максимуму раскидать гарроту на других противников, в идеале успеть раскидать 3 гарроты на разные таргеты.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:40 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Также в программе напротив вендеты хорошо бы сделать галочку "Only boss".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:46 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Если не затруднит, опишите пожалуйста принцип работы вера клинков? Сколько таргетов/какой триггер срабатывания?

Просто сейчас наблюдаю что веер клинков останавливается хотя 3+ таргета еще живо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 21:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Если я все правильно понял, то вы какраз и говорите о Внезапном удушье, бот его поддерживает - если вы в стелсе или открылись и на вас есть Увертка, то программа начинает бой с гаротты (если ее нет или до ее окончания менее 5 секунд.

По поводу веера - он используется если у вас более 1 цели, но количество целей отслеживается только по вееру. Т.е. первый раз его нужно заюзать руками.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 09:26 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
MrSergey писал(а):
программа начинает бой с гаротты (если ее нет или до ее окончания менее 5 секунд.)


В том то и дело что "Если её нет", проблема в том что разбойник через ваниш должен обновлять гарроту с обычной на усиленную.

К примеру я начал бой с гарроты, через 2 минуты у меня восстановился ваниш, и я должен в него запрыгнуть и заюзать усиленную гарроту. Сейчас мне нужно для этого ждать пока на текущей цели до окончании действия обычной гарроты останется 5 и менее секунд чтобы бот обновил её, а что если цели 2?3? Как мне подловить момент чтобы когда я зашел в ванишь бот начал обновлять гарроты на целях по которым я переключаюсь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vuzihusetajih.zip - сделал проще - приналичии азеритки при находждении в телсе или под уверткой обновлять гарроту если до ее окончания менее 15 секунд (ну или если оа отсутствует). Теоретически результат должен быть таким, как вы хотите.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога. Обновление гарроты
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 18:32 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
MrSergey писал(а):
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vuzihusetajih.zip - сделал проще - приналичии азеритки при находждении в телсе или под уверткой обновлять гарроту если до ее окончания менее 15 секунд (ну или если оа отсутствует). Теоретически результат должен быть таким, как вы хотите.


Спасибо. Также благодарю за то что добавили поддержку азеритового таланта "Вздох умирающего". Отличная работа!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: