BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Мути рога. Обновление гарроты
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=11343
Страница 1 из 2

Автор:  776425 [ 31 мар 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Мути рога. Обновление гарроты

Добрый день. Реализуйте пожалуйста обновление гарроты если разбойник зашел в невидимость.

Можно попробовать реализовать отслеживание через Железную проволоки https://ru.wowhead.com/spell=196861/%D0 ... 0%BA%D0%B0

Т.е. Если персонаж в инвизе, и на текущей цели нет дебафа Железной проволоки => Накладывать гарроту

Автор:  776425 [ 31 мар 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

По сути нужна адекватная отыгровка таланта https://ru.wowhead.com/spell=108208/%D1 ... 0%BA%D0%B0

Автор:  MrSergey [ 31 мар 2020, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

Это какая-то ПВПшная фишка? Судя по гайдам открываться с гарроты есть смысл только при наличии азериток Внезапное удушье.

Автор:  776425 [ 31 мар 2020, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

MrSergey писал(а):
Это какая-то ПВПшная фишка? Судя по гайдам открываться с гарроты есть смысл только при наличии азериток Внезапное удушье.


Нет, это по ПВЕ части правки. По сути сейчас все собираются через усиленную гарроту (https://yadi.sk/i/FabkyjIlvWrR7w)

По сути каждый раз когда мы заходим в инвиз нам нужно обновить гарроту чтобы она стала усиленной. Т.е. открываемся мы в ПВЕ из инвиза через гарроту, и во время боя когда заходим в инвиз (ваниш) нам нужно обновить гарроту на текущей цели и по максимуму раскидать гарроту на других противников, в идеале успеть раскидать 3 гарроты на разные таргеты.

Автор:  776425 [ 31 мар 2020, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

Также в программе напротив вендеты хорошо бы сделать галочку "Only boss".

Автор:  776425 [ 31 мар 2020, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

Если не затруднит, опишите пожалуйста принцип работы вера клинков? Сколько таргетов/какой триггер срабатывания?

Просто сейчас наблюдаю что веер клинков останавливается хотя 3+ таргета еще живо.

Автор:  MrSergey [ 31 мар 2020, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

Если я все правильно понял, то вы какраз и говорите о Внезапном удушье, бот его поддерживает - если вы в стелсе или открылись и на вас есть Увертка, то программа начинает бой с гаротты (если ее нет или до ее окончания менее 5 секунд.

По поводу веера - он используется если у вас более 1 цели, но количество целей отслеживается только по вееру. Т.е. первый раз его нужно заюзать руками.

Автор:  776425 [ 01 апр 2020, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

MrSergey писал(а):
программа начинает бой с гаротты (если ее нет или до ее окончания менее 5 секунд.)


В том то и дело что "Если её нет", проблема в том что разбойник через ваниш должен обновлять гарроту с обычной на усиленную.

К примеру я начал бой с гарроты, через 2 минуты у меня восстановился ваниш, и я должен в него запрыгнуть и заюзать усиленную гарроту. Сейчас мне нужно для этого ждать пока на текущей цели до окончании действия обычной гарроты останется 5 и менее секунд чтобы бот обновил её, а что если цели 2?3? Как мне подловить момент чтобы когда я зашел в ванишь бот начал обновлять гарроты на целях по которым я переключаюсь?

Автор:  MrSergey [ 02 апр 2020, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vuzihusetajih.zip - сделал проще - приналичии азеритки при находждении в телсе или под уверткой обновлять гарроту если до ее окончания менее 15 секунд (ну или если оа отсутствует). Теоретически результат должен быть таким, как вы хотите.

Автор:  776425 [ 02 апр 2020, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мути рога. Обновление гарроты

MrSergey писал(а):
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vuzihusetajih.zip - сделал проще - приналичии азеритки при находждении в телсе или под уверткой обновлять гарроту если до ее окончания менее 15 секунд (ну или если оа отсутствует). Теоретически результат должен быть таким, как вы хотите.


Спасибо. Также благодарю за то что добавили поддержку азеритового таланта "Вздох умирающего". Отличная работа!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/