|
Автор |
Сообщение |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 29 июл 2021, 18:58 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Т.е. ставим 90, в выходите в открытый мир 1 на 1 с мобом, снимаете ему 10% и программа должна переставать юзать абилки?) в открытом мире нет такой нужды, что бы моб умер как можно быстрее (тем более если у моба хп меньше чем у меня или около того). моб и так умрёт от "обычной" ротации без всех кулдаунов) а вот сохранить важные скиллы в следующий пак / моба в ключе уже важнее, я так считаю ну например: бегу я делаю квесты. встречается мне моб с 60к хп. у меня без баффов 46к хп. ассист начнёт его бить, юзнет кулдауны и когда хп у моба останется допустим 40к, то ассист перестанет юзать в него кулдауны и оставит их для следующего моба с 60к хп. ну разве это плохо? в данжах это просто необходимо, потому что то, что делает ассист сейчас - грубая ошибка. любой топовый рога это подтвердит
Последний раз редактировалось mountain_heights 29 июл 2021, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 29 июл 2021, 19:14 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
С открытым миром я привел пример исключительно, чтобы вы обратили внимание на мое предыдущее сообщение - нельзя привязываться к статической цифре, она должна быть относительной. Сейчас думаю к чему правильно привязаться.
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 29 июл 2021, 23:57 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): С открытым миром я привел пример исключительно, чтобы вы обратили внимание на мое предыдущее сообщение - нельзя привязываться к статической цифре, она должна быть относительной. Сейчас думаю к чему правильно привязаться. в любом случае жду какую нибудь тестовую версию, хотелось бы найти всё таки компромисс
|
|
|
|
|
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 июл 2021, 15:50 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Можно оставить привязку к хп игрока, разве что поднять планку. Например не юзать бурсты если хп моба <70-80%% игрока.
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 01 авг 2021, 00:53 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Придумал новый алгоритм оценки времени до смерти моба, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Axurivorayadeki.zipпотестил, эта версия вполне устраивает если не секрет какой алгоритм? просто что бы знать когда именно ассист должен переставать юзать всю ротацию и знать чего ожидать
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 01 авг 2021, 15:00 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Придумал новый алгоритм оценки времени до смерти моба, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Axurivorayadeki.zipчуть не забыл, повысьте приоритет Отравляющему уколу. и можно в релиз я думаю блин только что заметил что уже отправили в релиз кажется я не успел
|
|
|
|
|
Lacrimas
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 02 авг 2021, 09:39 |
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 22:47 Сообщений: 100
|
Я, конечно, могу ошибаться, но мне показалось, что бот кастит Неровский шип в цель, на которой дота уже висит. Так и задумано? Просто на айси написано, что шип кастить в тех, на ком еще нет доты от него. Роги-мастодонты, скажите свое веско слово.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 02 авг 2021, 10:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
А если шип уже висит, третий его заряд почти откатился, а цель вы так и не поменяли?)
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 11 авг 2021, 23:47 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
решил поделиться результатами который выдаёт ассист очень достойный оверол для 242 илвла
Вложения: |
Screenshot_5.jpg [ 76.36 KiB | Просмотров: 1884 ]
|
|
|
|
|
|
|
|