Текущее время: 29 мар 2024, 18:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 19 из 23 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 12:40 
В теме

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 18:56
Сообщений: 21
MrSergey писал(а):
Теперь понятно, но только вот надо не в начале юзать, а так, чтобы на момент окочания бафа от сета был баф от промеж глаз. С учетом того, что промеж глаз юзается на 5кп мы олучаем 15 секундный дебаф на крит. Получается, что промежглаз нужно юзать если до окончания бафа от сета менее 15 секунд. Я правильно понял?


Ну типо ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 16:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Т.е. вы предлагаете в течении 5 секунд либо ничего не делать, либо использовать комбогенераторы в пустую ради увеличения шанса крита на 20%... Есть какие-то пруфы о том, что это профитно? Я пересмотрел известные мне гайды, а так же код сима - нигде не вижу упоминаний о необходимости подобной подстройки.

Сделал тестовую - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Tahocomuw.zip - попробуйе. Желательно выложить тестовые замеры на маекене этой версии и релизной для оценки результата.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 21:11 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55
Сообщений: 42
Есть просьба. Сделайте анонс при нажатии кнопки пауза на подобии того, как анонсится прожатие аое макроса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 13:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
К сожалению это невозможно т.к. на паузу ставится внешний модуль, а не внутренний, находящийся в игре и умеющий выводить в ней сообщения.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 00:37 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26
Сообщений: 94
Есть вопрос, почему нет выброса адреналина в проге? Ведь его тоже можно под бурст подогнать


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 09:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Программа не умеет правильно оценивать обстановку и определять необходимость бурстов, поэтому абилки с большим кд, которые необходимо применять в нужное время, мы в программу не выносим - смысла использовать их по кд нет, поэтому и в интерфейсе они не нужны.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 15:18 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26
Сообщений: 94
Жалко, просто там откатывается рандомно, от серий приёма, можно было бы попробовать сделать по кд или по кнопки бурста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 16:48 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Zverugad писал(а):
Жалко, просто там откатывается рандомно, от серий приёма, можно было бы попробовать сделать по кд или по кнопки бурста.

у пирата одна кнопка и та не считается особо бурстом) контрить нечего


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 18:38 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26
Сообщений: 94
Например прога может прожимать выброс на 2 или 3+ бафов костей. Так же, можно добавить удар по почкам, как сбивание каста и усиление дпса на 10% со способности выживает сильнейший. Хотел бы попробовать такую сборку, возможно дпс ещё подрастёт от этого процентов на 10.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 05:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
С боссов как считывать? Кучу ид мобов привязывать, кто не контролится от кидни? А если просто привязать к ротации с тригером если взят талант, то он будет отдавать по кд во всех, тратя драгоценное кп. Хз, затея такая себе. Прямого увеличения дамага с него не так много, единственное это раго реген и тут надо понимать, когда оно тебе надо. Тут же синхронить его не с чем. Попробовать привязать к раге и блейд рашу, который так же по сису даётся либо когда много целей, либо когда надо регенить рагу.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 19 из 23 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: